Редуктор МЕРСЕДЕСА - для компоновки типа СОЛОМОНОМОБИЛЬ

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Редуктор МЕРСЕДЕСА - для компоновки типа СОЛОМОНОМОБИЛЬ

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Редуктор заднего моста 123-го Мерседеса подходит для компоновки типа "Соломономобиль - 1", потому, что:
1. Он прочнее, чем Нивовский.
2. Он может собираться "неправильно" - дифференциал ставится наоборот и направление вращения меняется на противоположное.
3. У него есть передаточные числа менее 3-х.

Александр - расскажите о своих редукторах по-подробнее...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Владимир Дмитриевич писал(а):2. Он может собираться "неправильно" - дифференциал ставится наоборот и направление вращения меняется на противоположное.
3. У него есть передаточные числа менее 3-х.
Прежде чем утверждать, надо хотя бы глянуть. А лучше знать.
Как можно перевернуть гипоидный редуктор?!?!??????!!!!! Это что блин?! :cook:
И где вы там видели пер. менее 3?!?!
На каком именно моторе?
Изображение
Вот ГП 123-го.
Форум то все таки технический и вас вся страна читает, а вы сами себе ЗЧ придумываете. Деза сплошная. :-?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Добрый день всем.
Mongoose писал(а):Прежде чем утверждать, надо хотя бы глянуть. А лучше знать. Как можно перевернуть гипоидный редуктор?!?!??????!!!!! Это что блин?!
Игорь - вы сегодня чой-то не в духе...
Рассказываю:
Был у моего брата Серёги 123-й мерин.
Ремонтировал он как-то редуктор заднего моста.
Отремонтировал, собрал, поставил на машину, завёл, включил первую передачу и ... поехал... назад.
Оказывается он дифференциал поставил неправильно...
Я прекрасно знаю, что на всех редукторах, которые я собственно-ручно ремонтировал (Москвич 412, ВАЗ 2103, ВАЗ 2108, ГАЗ-24) - такой "переворот" сделать нельзя...
Поэтому меня это ну очень удивило...
Mongoose писал(а):И где вы там видели пер. менее 3?!?! На каком именно моторе?
Ссылку пока дать не могу - сам ищу.
Общался на разборке со спецами - говодят, что попадался с передаточным числом 2.65 - от мощного дизеля...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

Могу выступить по поводу редуктора моего МБ190. Весьма предпочтительная штука, хотябы в плане компоновки и крепления. На счет внутренностей ничего не знаю за 24года ни до меня ни я туда не лазили(за ненадобностью)
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Добрый день Владимир Дмитриевич

Владимир Дмитриевич писал(а):Отремонтировал, собрал, поставил на машину, завёл, включил первую передачу и ... поехал... назад.
Оказывается он дифференциал поставил неправильно.
Свистит ваш брат очень крепко!
1.крепления ( болты) корпуса диффа не симметричны. перепутаешь, не вкрутишь. Хотя зрительно это не всегда видно.
2. Даже если теоретически он это смог, то не встанут подшипника диффа в корпус.
3. НО ГЛАВНОЕ!!! Это не меняет вращения моста.
Для изменения вращения надо перевернуть ГП.
Это не возможно, т.к. мост гипоидный
Я бы еще мог поверить, если бы это был УАЗ ( там конический)
Но че с инженеров Мерса дибилов то делать?! :twisted:
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

Владимир Дмитриевич писал(а):Александр - расскажите о своих редукторах по-подробнее...
Владимир Дмитриевич
У меня стоят штатные редуктора, в мостах 2101, в КПП- 08 штатн. 08. В место дифов с саттелитами поставлены самоблок. червячные дифы "Квайф" с преднатягом 8,5 кг. [:})
Аватара пользователя
rbt06
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
Откуда: Люберцы

Сообщение rbt06 »

Mongoose писал(а):Это не возможно, т.к. мост гипоидный
А как же быть с коробкой от запорожца,диф перевернул,поехал в другую сторону.
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

Здравствуйте господа!Вот он красавчик:
Изображение

Изображение

Вот гранаты привадов
Изображение

Они не разборные,но как сказал один человек из популярного кф: ежели один собрал ,другой завсегда разобрать сможет

Изображение

Изображение

Изображение

А это я намеряю рессоры

Изображение

Да кстати,в шрусах не смазка,туда заводом залито трансмиссионное масло. На счёт переворачивания дифа ничего сказать не могу.На днях проведу эксперимент ,о результате сообщу.
Юрий
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22 авг 2008, 18:53
Откуда: Подмосковье

Сообщение Юрий »

А вот схема

http://www.autoprospect.ru/mercedes-ben ... -most.html

И передаточные числа ГП

http://www.autoprospect.ru/mercedes-ben ... -most.html

Но я остановился на этом. Дешево, не менее надежно, много экземпляров с самоблоком (см рис.). Фланцевое подсоединение полуосей - можно в их качестве легко использовать карданы.

http://www.autoprospect.ru/ford/scorpio ... -most.html
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

алексанр писал(а):На счёт переворачивания дифа ничего сказать не могу.На днях проведу эксперимент ,о результате сообщу.
Я вот тут подумал,если нужно получить обратное вращение,то помоему достаточно перевернуть весь редуктор и переделать сапун.Поправте если не так.
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

Владимир Дмитриевич писал(а):Я прекрасно знаю, что на всех редукторах, которые я собственно-ручно ремонтировал (Москвич 412, ВАЗ 2103, ВАЗ 2108, ГАЗ-24) - такой "переворот" сделать нельзя...
На класике можно.Достаточно только неправильно прикрутить корпус редуктора к чулку моста и мы получаем 4 назад и 1 вперёд :yahoo: [:})
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

алексанр

Лучше если сообщение перед отправкой будет выглядеть так

Изображение

С пробелами между всеми ссылками и текстом, я немного поправил
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

rbt06 писал(а):
Mongoose писал(а):Это не возможно, т.к. мост гипоидный
А как же быть с коробкой от запорожца,диф перевернул,поехал в другую сторону.
Мне странно , что очевидные вещи приходится доказывать.
От переворота диффа вращение не меняется.
Меняется тока от переворота главной пары!
В запоре она коническая.
в 123 ГИПОИДНАЯ.
Разницу улавливаете?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

shum d писал(а):Лучше если сообщение перед отправкой будет выглядеть так
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!Просто сегодня первый раз фотки вставлял.Понимал что чтото делаю не так,а вот ЧТО понял только сейчас. :oops: [:})
Аватара пользователя
rbt06
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
Откуда: Люберцы

Сообщение rbt06 »

А как можно перевернуть ведомую шестерню,не переворачивая дифференциал.

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»