Редуктор МЕРСЕДЕСА - для компоновки типа СОЛОМОНОМОБИЛЬ
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
Редуктор МЕРСЕДЕСА - для компоновки типа СОЛОМОНОМОБИЛЬ
Редуктор заднего моста 123-го Мерседеса подходит для компоновки типа "Соломономобиль - 1", потому, что:
1. Он прочнее, чем Нивовский.
2. Он может собираться "неправильно" - дифференциал ставится наоборот и направление вращения меняется на противоположное.
3. У него есть передаточные числа менее 3-х.
Александр - расскажите о своих редукторах по-подробнее...
1. Он прочнее, чем Нивовский.
2. Он может собираться "неправильно" - дифференциал ставится наоборот и направление вращения меняется на противоположное.
3. У него есть передаточные числа менее 3-х.
Александр - расскажите о своих редукторах по-подробнее...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Прежде чем утверждать, надо хотя бы глянуть. А лучше знать.Владимир Дмитриевич писал(а):2. Он может собираться "неправильно" - дифференциал ставится наоборот и направление вращения меняется на противоположное.
3. У него есть передаточные числа менее 3-х.
Как можно перевернуть гипоидный редуктор?!?!??????!!!!! Это что блин?!

И где вы там видели пер. менее 3?!?!
На каком именно моторе?

Вот ГП 123-го.
Форум то все таки технический и вас вся страна читает, а вы сами себе ЗЧ придумываете. Деза сплошная.

-
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
Добрый день всем.
Рассказываю:
Был у моего брата Серёги 123-й мерин.
Ремонтировал он как-то редуктор заднего моста.
Отремонтировал, собрал, поставил на машину, завёл, включил первую передачу и ... поехал... назад.
Оказывается он дифференциал поставил неправильно...
Я прекрасно знаю, что на всех редукторах, которые я собственно-ручно ремонтировал (Москвич 412, ВАЗ 2103, ВАЗ 2108, ГАЗ-24) - такой "переворот" сделать нельзя...
Поэтому меня это ну очень удивило...
Общался на разборке со спецами - говодят, что попадался с передаточным числом 2.65 - от мощного дизеля...
Игорь - вы сегодня чой-то не в духе...Mongoose писал(а):Прежде чем утверждать, надо хотя бы глянуть. А лучше знать. Как можно перевернуть гипоидный редуктор?!?!??????!!!!! Это что блин?!
Рассказываю:
Был у моего брата Серёги 123-й мерин.
Ремонтировал он как-то редуктор заднего моста.
Отремонтировал, собрал, поставил на машину, завёл, включил первую передачу и ... поехал... назад.
Оказывается он дифференциал поставил неправильно...
Я прекрасно знаю, что на всех редукторах, которые я собственно-ручно ремонтировал (Москвич 412, ВАЗ 2103, ВАЗ 2108, ГАЗ-24) - такой "переворот" сделать нельзя...
Поэтому меня это ну очень удивило...
Ссылку пока дать не могу - сам ищу.Mongoose писал(а):И где вы там видели пер. менее 3?!?! На каком именно моторе?
Общался на разборке со спецами - говодят, что попадался с передаточным числом 2.65 - от мощного дизеля...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
-
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
- Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Добрый день Владимир Дмитриевич
1.крепления ( болты) корпуса диффа не симметричны. перепутаешь, не вкрутишь. Хотя зрительно это не всегда видно.
2. Даже если теоретически он это смог, то не встанут подшипника диффа в корпус.
3. НО ГЛАВНОЕ!!! Это не меняет вращения моста.
Для изменения вращения надо перевернуть ГП.
Это не возможно, т.к. мост гипоидный
Я бы еще мог поверить, если бы это был УАЗ ( там конический)
Но че с инженеров Мерса дибилов то делать?!
Свистит ваш брат очень крепко!Владимир Дмитриевич писал(а):Отремонтировал, собрал, поставил на машину, завёл, включил первую передачу и ... поехал... назад.
Оказывается он дифференциал поставил неправильно.
1.крепления ( болты) корпуса диффа не симметричны. перепутаешь, не вкрутишь. Хотя зрительно это не всегда видно.
2. Даже если теоретически он это смог, то не встанут подшипника диффа в корпус.
3. НО ГЛАВНОЕ!!! Это не меняет вращения моста.
Для изменения вращения надо перевернуть ГП.
Это не возможно, т.к. мост гипоидный
Я бы еще мог поверить, если бы это был УАЗ ( там конический)
Но че с инженеров Мерса дибилов то делать?!

-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
- Откуда: Люберцы
-
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
- Откуда: Мурманск
Здравствуйте господа!Вот он красавчик:


Вот гранаты привадов

Они не разборные,но как сказал один человек из популярного кф: ежели один собрал ,другой завсегда разобрать сможет

А это я намеряю рессоры
Да кстати,в шрусах не смазка,туда заводом залито трансмиссионное масло. На счёт переворачивания дифа ничего сказать не могу.На днях проведу эксперимент ,о результате сообщу.


Вот гранаты привадов

Они не разборные,но как сказал один человек из популярного кф: ежели один собрал ,другой завсегда разобрать сможет



А это я намеряю рессоры

Да кстати,в шрусах не смазка,туда заводом залито трансмиссионное масло. На счёт переворачивания дифа ничего сказать не могу.На днях проведу эксперимент ,о результате сообщу.
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, 18:53
- Откуда: Подмосковье
А вот схема
http://www.autoprospect.ru/mercedes-ben ... -most.html
И передаточные числа ГП
http://www.autoprospect.ru/mercedes-ben ... -most.html
Но я остановился на этом. Дешево, не менее надежно, много экземпляров с самоблоком (см рис.). Фланцевое подсоединение полуосей - можно в их качестве легко использовать карданы.
http://www.autoprospect.ru/ford/scorpio ... -most.html
http://www.autoprospect.ru/mercedes-ben ... -most.html
И передаточные числа ГП
http://www.autoprospect.ru/mercedes-ben ... -most.html
Но я остановился на этом. Дешево, не менее надежно, много экземпляров с самоблоком (см рис.). Фланцевое подсоединение полуосей - можно в их качестве легко использовать карданы.
http://www.autoprospect.ru/ford/scorpio ... -most.html
-
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
- Откуда: Мурманск
-
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
- Откуда: Мурманск
На класике можно.Достаточно только неправильно прикрутить корпус редуктора к чулку моста и мы получаем 4 назад и 1 вперёдВладимир Дмитриевич писал(а):Я прекрасно знаю, что на всех редукторах, которые я собственно-ручно ремонтировал (Москвич 412, ВАЗ 2103, ВАЗ 2108, ГАЗ-24) - такой "переворот" сделать нельзя...


-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Мне странно , что очевидные вещи приходится доказывать.rbt06 писал(а):А как же быть с коробкой от запорожца,диф перевернул,поехал в другую сторону.Mongoose писал(а):Это не возможно, т.к. мост гипоидный
От переворота диффа вращение не меняется.
Меняется тока от переворота главной пары!
В запоре она коническая.
в 123 ГИПОИДНАЯ.
Разницу улавливаете?
-
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
- Откуда: Мурманск
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
- Откуда: Люберцы