Вездеход "ПУЧКАС", Вологда
Модераторы: Андрей Вологда, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1569
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Андрей Вологда
Как Трэколовская резина в тёплое время года по сравнению с Арктиктранс 1310*500?
Если не трудно, то плюсы и минусы обоих в плане проходимости по разным видам препятствий.
Как Трэколовская резина в тёплое время года по сравнению с Арктиктранс 1310*500?
Если не трудно, то плюсы и минусы обоих в плане проходимости по разным видам препятствий.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Сдесь уже давно понятно все в сравнении.Asterix писал(а):Как Трэколовская резина в тёплое время года по сравнению с Арктиктранс 1310*500? Если не трудно, то плюсы и минусы обоих в плане проходимости по разным видам препятствий.
"Елка 1310х500" хороша тем, что она не боиться леса на предмет прокола, у "Трэкола" это большой минус.
Елку не надо подкачивать, после того как вездеход постоит неделю другую.
У "Елки" скорость по воде 6 км/час. У "Трэкола" 2 км/час.
С "Елкой" габарит вездехода меньше, что очень хорошо в лесу.
"Елка" хорошо работает по глине.
"Елка" плохо идет по снегу, она его роет.
"Елку" нельзя спускать меньше 0,2 атм, она этого не любит, это надо понимать и принимать как должное, если правильно эксплуатировать "Елку" она очень долго служит.
"Трэкол" в сборе с диском намного легче "Елки"
"Трэкол" бережет трансмиссию, отстутствие протектора дает возможность провернуться колесу а не полуоси.
"Трэкол" значительно более водоизмещаем.
"Трэкол" не срывает несущего слоя ковра в болоте.
"Трэкол" можно использовать при минимальном давлении в шине, что дает просто сумашедшую проходимость.
"Трэкол" спущенный едет по снегу.
Выводы мои.
Два комплекта резины надо иметь для вездехода.
"Елку" лето, осень, охота (лось, кабан, медведь)
"Трэкол" зима (рыбалка, снег), весна (болото, гусь, глухарь)
У нас были случаи когда заказывали с двумя комлектами колес
Или уже учитывать специфику использования вездехода и подбирать шины которые для конкретных условий окажуться более универсальны.
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Леш, тебя послушать, дак и привод только роликовый, все познается в сравненииАлексей Сургут писал(а):Просто ставить нормальные колеса 1450 и не морочить голову,и все вам будет ,и проходимость и плавучесть тоже
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Андрей Вологда
как у тебя организованно переключение передачь?
расположение ступеней штатное?
как у тебя организованно переключение передачь?
расположение ступеней штатное?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Над переключением работали долго, пока не получили вот такое решение:lunatik писал(а):как у тебя организованно переключение передачь?
расположение ступеней штатное?
С виду кажется, что сложно, но только кажется, на самом деле все просто и работает без переломов тросов, регулировка не сбивается и включение передач четкое и чувствительное, нет «ватности», чувствуется включение скорости и что очень важно включается легко.
Кулиса и троса от Чери Тиго, потому что кулиса продается в сборе вся с кронштейном крепления и стоит недорого, кулиса и троса 3400р. новые. К остальным распространенным машинам с тросовым приводом переключения КПП кулисы, надо все детали по отдельности покупать. Еще к Дэу Матизу так же в сборе продают, но там ход поменьше и пятую проблематично настроить передачу.
Расположение ступеней конечно как у классики не получается, но привыкаешь быстро. Возрастают передачи с лева на право как у всех, только первая на зад, вторая вперед и т.д.
На видео хорошо видно как работает этот механизм
[video][/video]
[video][/video]
[video][/video]
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
приводи не тросом, а оплёткойАндрей Вологда писал(а):Расположение ступеней конечно как у классики не получается, но привыкаешь быстро. Возрастают передачи с лева на право как у всех, только первая на зад, вторая вперед и т.д.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
это как ?lunatik писал(а):приводи не тросом, а оплёткой
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
На рукоятке всё оставь как было, а на КПП, ход рычага приводи не от Тросика, а о Оплётки.Андрей Вологда писал(а):это как ?lunatik писал(а):приводи не тросом, а оплёткой
Тем самым переключение встанет в штатную схему.
Мишане скажи про оплётку, он сразу поймёт
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Съездили на закрытие «весенней», воды много прибыло, брали подвесной мотор. Вот с таким шмурдяком втроем можно любой водоем переплыть, если конечно не горная речка с течением и перекатами.
Здесь втроем, со всеми шмотками:
[video][/video]
Здесь уже вдвоем, правда пришлось немного вещей положить назад, чтоб пригрузить, а то мотор хватает воздух винтом, вот если бы длинный дейвуд на моторе:
[video][/video]
Это так, просто немного видео:
[video][/video]
[video][/video]
[video][/video]
Здесь втроем, со всеми шмотками:
[video][/video]
Здесь уже вдвоем, правда пришлось немного вещей положить назад, чтоб пригрузить, а то мотор хватает воздух винтом, вот если бы длинный дейвуд на моторе:
[video][/video]
Это так, просто немного видео:
[video][/video]
[video][/video]
[video][/video]
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 23:12
- Откуда: Татарстан Bolgar
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Теперь уже смело, с учетом опыта можно сказать, что хорошо живут, видимо постоянный жосткий привод и малый (относительно) вес, дают возможность говорить о том, что такая компановка является очень надежной.roman писал(а):Андрей Вологда
как мосты УАЗ живут с такими колесами особенно передок?
Пробовали использовать самоблоки в мостах, мосты плохо их переносят.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru