Гидро-пневматическая или пневмо-гидравлическая подвеска???
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
Гидропневматическая подвеска.
http://www.autofr.ru/html/repair/gidrohod.htm#nuk
ПНЕВМОПОДВЕСКА
[video][/video]
http://www.autofr.ru/html/repair/gidrohod.htm#nuk
ПНЕВМОПОДВЕСКА
взял тут - http://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=20680.0Re: ПНЕВМОПОДВЕСКА !
На самом деле не все так плохо.
Стоимость подвески такой около 4000$
Дает возможность регулировать клиренс на 32 положения.
Зад/Перед можно регулировать отдельно.
Делают ее в Европе.
Цена установки не дороже 800$
Минус только в том, что балоны в багажнике с воздухом стоят.
Зато ям вообще не чувствуешь, как по воздуху едешь.
Вот так будет примерно:
[video][/video]
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Да круто краны крутить, что было то и поставили. Если на пневмоцилиндр то два московки на цилиндр, если машина четырех колесная то восемь кранов, круто, безумие сантехника.Владимир Дмитриевич писал(а):Стоят простые сантехнические краны на каждам колесе...
А смысл? Пневмосистема все равно не обеспечит оперативного изменения клиренса. А электронная система потребует датчиков на каждом колесе, да еще и водонепроницаемых.Владимир Дмитриевич писал(а):Если уж делать систему управления пневмоцилиндрами, то сразу надо ориентироваться на электронную систему управления положением кузова...
Пружина от тракторного прицепа, стоит не удержании сцепки, под большим углом так что за глаза.Владимир Дмитриевич писал(а):Вот и прикиньте - какую нужно пружинку!?!?!?
А вы вообще считали пневмоцилиндр, или от фонаря взяли?
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 13:57
- Откуда: г.Псков
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 13:57
- Откуда: г.Псков
А вместо кранов я считаю лудше всётаки поставить электро клапона (саленойды). Да на каждое колёсико. Это в особенности лучше для пневматиков так как на плаву можно уравновешивать опусканием одного или несколько колёс к примеру при не размеренной загруски .
Да и при пневматике (в системе) надо учесть скапливание кондинсата. Тоесть надо учеть его доставку до того места там где его будет автоматическое удаление.
Да и при пневматике (в системе) надо учесть скапливание кондинсата. Тоесть надо учеть его доставку до того места там где его будет автоматическое удаление.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, 00:47
- Откуда: Богучар
Как раз об этом я вам говорю,- и тут, и "там".Владимир Дмитриевич писал(а):Вам важен результат?
Тогда давайте РАБОТАТЬ!!!
Поменьше лирики, а физики,- побольше.
Вам же досадно будет, столько сил и средств потратив, на выходе иметь плачевный результат.
Рисунки ваши хороши, и только.
А "проза" такова: НЕЛЬЗЯ рассматривать какой-то узел ( а в нашем случае,- подвеска колеса ) в отрыве от конструктива пепелаца в целом, и, в частности,- основ строительства автомобиля. "Слепила, из того, что было" тут никак не катит.
Зачем, вот интересно, у вас тут куча ссылок ( очень неплохая ) на литературу? Ну а читать кто будет?
Пример конкретно...
1) И где вы ( shum d тоже ) видели такие рычаги подвески, работающие в паре?
Два равноплечих рычага нельзя в подвеске применять, уж если вы решили строить вездеход с возможностью езды и на обычных трассах. Да и на бездорожье это тоже, кстати, не фонтан.
У авто при ходах подвески колея имеет право изменяться в пределах 2-3 мм.. Иначе говорить об управляемости на дороге будет ... очень сложно.
Точней,- такой автомобиль и трудноуправляем, и нестабилен, и неустойчив на дороге.
Это,- основы(!)
И не просите тут их излагать: читайте/думайте ( см. ссылки ).
Не хочется, так верьте тем, которые "уже".
Не стоит, кстати, спорить безпредметно. Как есть что возразить,- давайте факты, а не бла-бла-бла ( что "стих" не нравится, к примеру . Уж если мысль понятна,- зачем же "ковырять в носу"? ). Нет времени на болтовню, уж извините.
Так вот.
У вас-же колея меняться будет больше, чем на 55 мм. на ходе только вниз ( от "среднего" ).
2) Поскольку вы привязываетесь у узлам и агрегатам Нивы, то приводы колёс ( шарниры-вал ) оттуда явно тоже.
Так вот: ШРУС внутренний вам не позволит ТАК "махать" подвеской ( от "нижнего" до "верхнего", что на рисунке ). Предельный угол отклонения шарнира ( вала ) ~ 21 градус. У вас же ( вниз ) ~ 28 ( от горизонтали ).
Что дальше...
Можно удлинить рычаг внизу, и полуоси ( минимизировав в шарнире угол )... Но только то уже совсем другая песня... ( к стандартному железу боком никаким ). Да и пихать куда такое "лихо". Скомпоовать его с салоном будет трудно.
Ну или верхний сделать покороче ( Нивский взять, к примеру ).
Тогда уж шаровые не позволят иметь такой "размах" ходов.
На Ниве, например, мне максимум на передке лишь 200 мм. хода удалось добиться ( в стандарте лишь 155 ).
Вот вам и проза жизни.
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
tough писал(а):shum d тоже
Что то я не помню чтобы чертежи подвески выкладывал, или ты схемку за чертеж принят? Если нужда будет я всяко разно с спецами консультироваться буду, к примеру с Nitro, вот он всяко разно в этом шарит, поэтому в споры по геометрии подвесок я ввязываться не стану потому что в этом ни фига не понимаю.
В остальном я уже писал что система с изменением клиренса вездеходу не нужна, максимум поднять колеса в ниши естественно что в верхнем положении привод должен быть отключен.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, 00:47
- Откуда: Богучар
shum d
Ткни носом: ГДЕ я говорил про чертежи?
Но даже на эскизе принято соблюдать пропорции.
Хотя твой,- ладно, набросок просто. Но у Владимир-а Дмитриевич-а рисунок с претензией на сборочный чертёж ( размеры в принципе соблюдены ).
Да и потом,- всё это флуд.
По факту что?
Ткни носом: ГДЕ я говорил про чертежи?
Но даже на эскизе принято соблюдать пропорции.
Хотя твой,- ладно, набросок просто. Но у Владимир-а Дмитриевич-а рисунок с претензией на сборочный чертёж ( размеры в принципе соблюдены ).
Да и потом,- всё это флуд.
По факту что?
Да не сложится просто в это положение привод! "Физически". Хоть крутится, хоть нет.shum d писал(а):в верхнем положении привод должен быть отключен
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Эскиз или схема может и не иметь пропорций рабочего органа, ну если мне высказывают претензии то их именно так и понимаю что я где то выкладывал чертеж или вы схему за чертеж приняли.tough писал(а):Ткни носом: ГДЕ я говорил про чертежи?
А вам что чертежи на стол положить? Для того и собрались чтобы идеями поделиться и поспорить, простите нас убогих мы тут не все специалисты во всем.tough писал(а):Да и потом,- всё это флуд.
По факту что?
А вот тут вы не правы, ШРУС я крутил в руках, излом достаточно большой работать при этом конечно не сможет. К тому же есть карданы которые еще больше сложить можно.tough писал(а):Да не сложится просто в это положение привод! "Физически". Хоть крутится, хоть нет.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, 00:47
- Откуда: Богучар
Два не обижайтесь вы пожалуйста! Какие-т "извинения" ( точнее,- "дыбом шерсть" ). Как дети малые, ей-богу.shum d писал(а):если мне высказывают претензии
А почему не принимать мои слова как есть, а не "додумывать" из них претезии ( ) какие... .
Не ошибается известно, кто. И что,- нельзя об этом говорить? Или в штыки воспринимать всё надо?
Я в чём-то был не прав ( о нереальности такого конструктива )?
Так в чём? Об этом надо спорить. А не искать "проделки/козни" неизвестно для чего.
Или и дальше будем "мыло мылить"?
Опять вот:
Я вам уже сказал: 21 градус. И ваше "достаточно" довольно странно выглядит на этом фоне.shum d писал(а):ШРУС я крутил в руках, излом достаточно большой
Вы что,- не верите?
Какое же тогда тут "обсуждение" возможно? На деле, а не на словах.
И о чём тут спорить?
Мы все "достаточно НЕ специалисты". Но и учиться никогда не поздно. И опыт у других перенимать, кто это всё прошёл,- совсем не стыдно.
И чертежи...
У Nitro выложены были чертежи подвески Нивы. И есть в наличии "бумага" ( по крайней мере,- было ).
Но вот ни вы, ни я, ни Nitro не построит то, что хочет сам Владимир Дмитриевич.
А накосячить можно.
Мои вопросы собственно к нему. И только для того, что-б человек тут не ошибся. А вы уж сами вызвались ему "в защиту" ( как если не забыли ), поэтому и "отвечать пришлось" на пару .
Хотя никто совсем не нападает.
Не нравится,- тут ваше право. Могу и помолчать.
Вот только непонятно: а зачем тогда вопросы? "Междусобойчик" организовать для трёпа? Или надежда, что никто не будет "против"?
Что-ж...,- ваше право и ... права
Рисуйте дальше.
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
На обиженных воду возят, просто раздражает ваша манера общения.tough писал(а):Два не обижайтесь вы пожалуйста! Какие-т "извинения" ( точнее,- "дыбом шерсть" ). Как дети малые, ей-богу.
Почему не верю – верю, даже очень верю, это вопрос компоновки и вписаться можно и как я уже сказал есть еще и карданы.tough писал(а):Я вам уже сказал: 21 градус. И ваше "достаточно" довольно странно выглядит на этом фоне.
Вы что,- не верите?
Вот тут вы правы как никогда.tough писал(а):Не нравится,- тут ваше право. Могу и помолчать.
Лично я сомневаюсь что построит вообще, требования уж больно противоречивые.tough писал(а):Но вот ни вы, ни я, ни Nitro не построит то, что хочет сам Владимир Дмитриевич.
Интересная психология, мой враг - друг моего врага, лично меня задели вовсе не нападки на Владимир Дмитриевича, у нас с ним и так почти постоянные трения, а просто вместо того чтобы указать недостатки начали уем по столу стучать. Сами то прочтите свое сообщение, прямо произведение, проза с смайлами. Я не сколько не ставлю под сомнение ваши технические знания и возможно опыт, но создается впечатление что вы абсолютно не способны к нормальному общению.tough писал(а):А вы уж сами вызвались ему "в защиту" ( как если не забыли ), поэтому и "отвечать пришлось" на пару .
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, 00:47
- Откуда: Богучар
shum d
Да..., уж ... .
Или, по-вашему, "за дурачка" приличней человека тут держать? ( при мнении, что "не построит", давать рекомендации,- как это сделать ...) .
Ещё учить берётесь "правильным манерам...
Конечно,- " в скрытой форме", но факт есть факт.
И вот опять...: "враг", "друг врага"... "Нападки"...
У вас что,- мания: не с нами кто,- тот против?
Какой-то комплекс, извините.
Учитесь сами вы наверное манерам. Прилично что-б с людьми вести беседу. Без всяких типа "...уем по столу". Вы думаете,- не знаю слов таких? Или нормально мысли выражать уж нечем?
Конечно,- ваше право щеголять дворовым интеллектом. Со мной же в разговоре прошу "не потреблять".
Да ладно,- бог нам всем судья. А тут,- администратор.
В конце-концов Владимир Дмитриевич,- автор темы. Ему и адресованы мои послания. И не "указы", а советы, что-б дров не наломать.
Как скажет: "лишнее всё это",- пусть так и будет.
В конце-концов ведь это Клуб. Не ваша персональная страница.
А счастье красть ...,- нехорошо и бесполезно.
Как продал,- ничего уж не поможет: нормальный счастьем не торгует ( а раз оно твоё уж было,- причастен ты к "процессу" однозначно ).
Да и вообще: сидеть где должен вор,- все знают.
Да..., уж ... .
Меня, к примеру, тоже много раздражает что, но это же совсем не значит, что надо наезжать!shum d писал(а):раздражает ваша манера общения
Или, по-вашему, "за дурачка" приличней человека тут держать? ( при мнении, что "не построит", давать рекомендации,- как это сделать ...) .
Ещё учить берётесь "правильным манерам...
Не знаю, чем мои слова вам поперёк,- я никого не оскорблял по крайней мере, но ваша тут "манера",- это хамство.shum d писал(а):Вот тут вы правы как никогда.
Конечно,- " в скрытой форме", но факт есть факт.
И вот опять...: "враг", "друг врага"... "Нападки"...
У вас что,- мания: не с нами кто,- тот против?
Какой-то комплекс, извините.
Учитесь сами вы наверное манерам. Прилично что-б с людьми вести беседу. Без всяких типа "...уем по столу". Вы думаете,- не знаю слов таких? Или нормально мысли выражать уж нечем?
Конечно,- ваше право щеголять дворовым интеллектом. Со мной же в разговоре прошу "не потреблять".
Да ладно,- бог нам всем судья. А тут,- администратор.
В конце-концов Владимир Дмитриевич,- автор темы. Ему и адресованы мои послания. И не "указы", а советы, что-б дров не наломать.
Как скажет: "лишнее всё это",- пусть так и будет.
В конце-концов ведь это Клуб. Не ваша персональная страница.
А счастье красть ...,- нехорошо и бесполезно.
Как продал,- ничего уж не поможет: нормальный счастьем не торгует ( а раз оно твоё уж было,- причастен ты к "процессу" однозначно ).
Да и вообще: сидеть где должен вор,- все знают.
-
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
Мужики - вы чего это ...
Вы это не таво...
Дмитрий?
Александр Петрович?
Вот чем мне не нравится интернет:
1. не чёкнешся (в смысле стаканом об стакан);
2. в морду не дашь;
3. в морду не получишь;
да, и ещё: поплакаться в жилетку не получается никак - жилетка-то "виртуальная"...
Александр Петрович, когда я писал, что "не интелигЭнт" - наверно я..."кокетничал" ...
Да, по происхождению я крестьянин.
По поведению - тоже...
Но, я так думаю, что это не должно помешать нам - трём мужикам делать одно общее дело?!?!?!
Теперь по делу:
Александр Петрович, 21 градус - это внутренняя или наружная граната?
Да и ещё:
Вячеслав
Андрей
Дмитрий
Александр Петрович
Вы, вообще-то, заметили сколько шаровых ВАЗ2101 я использовал в подвеске МАРГоши и в каких местах?
Как там в "12 стульев" пел Миронов: "...вы оцените красоту игры..."
Вы это не таво...
Дмитрий?
Александр Петрович?
Вот чем мне не нравится интернет:
1. не чёкнешся (в смысле стаканом об стакан);
2. в морду не дашь;
3. в морду не получишь;
да, и ещё: поплакаться в жилетку не получается никак - жилетка-то "виртуальная"...
Александр Петрович, когда я писал, что "не интелигЭнт" - наверно я..."кокетничал" ...
Да, по происхождению я крестьянин.
По поведению - тоже...
Но, я так думаю, что это не должно помешать нам - трём мужикам делать одно общее дело?!?!?!
Теперь по делу:
Александр Петрович, 21 градус - это внутренняя или наружная граната?
Так как, похоже, что использовать прийдётся редуктор от УАЗА, то Вы Дмитрий "попали в цвет"...shum d писал(а):К тому же есть карданы которые еще больше сложить можно.
Да и ещё:
Вячеслав
Андрей
Дмитрий
Александр Петрович
Вы, вообще-то, заметили сколько шаровых ВАЗ2101 я использовал в подвеске МАРГоши и в каких местах?
Как там в "12 стульев" пел Миронов: "...вы оцените красоту игры..."
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, 00:47
- Откуда: Богучар
Владимир Дмитриевич
21 градус,- внутренняя граната.
На счёт "кардана" ( шарнира Гука ),- его использовать нельзя.
Точнее,- можно, но оне должны работать парой. Второй шарнир ( на "выходе" ) компенсирует неравномерность вращения, которую имеем после первого ( на "входе" ).
Поэтому когда один поставим, то при углах работы вала, отличных от нуля ( а привод так и будет/должен "делать" ), при равномерной скорости вращения после редуктора, после шарнира ( крестовины ), т.е. уже на внешнем ШРУСе ( и, соответственно,- на колесе ), вращение неравномерным будет: за "ровный" оборот один входного вала, ШРУС внешний ( колесо ) успеет два раза "разогнаться", и, соответственно,- "замедлиться" два раза.
И хорошо, как пробуксовка есть. А на асфальте?
Вибрация тут обеспечена наверняка.
Как вариант,- поставить сдвоенную крестовину ( двойной шарнир ).
Но там цены не сложишь.
А шаровые,- да. То просто песня .
Но вот вибрации и шум "дорожный" на кузове все будут.
Ведь сайленты в подвеске не просто как шарниры, а звуко-виброизоляция салона.
А шаровые хороши для точности работы кинематики подвески. Спортсмены их поэтому и любят. Не шаровые, правда, а ШС-ы ( что в принципе почти одно и то же ).
21 градус,- внутренняя граната.
На счёт "кардана" ( шарнира Гука ),- его использовать нельзя.
Точнее,- можно, но оне должны работать парой. Второй шарнир ( на "выходе" ) компенсирует неравномерность вращения, которую имеем после первого ( на "входе" ).
Поэтому когда один поставим, то при углах работы вала, отличных от нуля ( а привод так и будет/должен "делать" ), при равномерной скорости вращения после редуктора, после шарнира ( крестовины ), т.е. уже на внешнем ШРУСе ( и, соответственно,- на колесе ), вращение неравномерным будет: за "ровный" оборот один входного вала, ШРУС внешний ( колесо ) успеет два раза "разогнаться", и, соответственно,- "замедлиться" два раза.
И хорошо, как пробуксовка есть. А на асфальте?
Вибрация тут обеспечена наверняка.
Как вариант,- поставить сдвоенную крестовину ( двойной шарнир ).
Но там цены не сложишь.
А шаровые,- да. То просто песня .
Но вот вибрации и шум "дорожный" на кузове все будут.
Ведь сайленты в подвеске не просто как шарниры, а звуко-виброизоляция салона.
А шаровые хороши для точности работы кинематики подвески. Спортсмены их поэтому и любят. Не шаровые, правда, а ШС-ы ( что в принципе почти одно и то же ).