Вездеходное багги 4х4
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Вездеходное багги 4х4
Приступил к строительству вездеходного полноприводного багги на 3-4 человек.
Двигатель Ока будет в центре базы продольно, диференицал свободный, левый привод сразу на задний мост, правый на передний.
Колеса: летом - ободранные 9.00х16 от тракторной телеги ПТС4, зимой камеры 1065х450.
Расчетный вес 450 кг.
Первый этаж и подвеска уже готовы, ход каждого колеса около 22 см.
Диски сборные ваз/нива 16 дюймов, ширина 25 см.
Планирую такие приводные валы между коробкой и мостами. Толщина стенки бесшовной трубы 3 мм, наружний диаметр 27 мм. Общая длина одного вала 870 мм.
Вопрос к опытным товарищам, выдержат ли такие приводные валы крутящий момент окушечного двигателя при свободных диференициалах и максимальном диаметре колес 1000 мм.
[/url]
Двигатель Ока будет в центре базы продольно, диференицал свободный, левый привод сразу на задний мост, правый на передний.
Колеса: летом - ободранные 9.00х16 от тракторной телеги ПТС4, зимой камеры 1065х450.
Расчетный вес 450 кг.
Первый этаж и подвеска уже готовы, ход каждого колеса около 22 см.
Диски сборные ваз/нива 16 дюймов, ширина 25 см.
Планирую такие приводные валы между коробкой и мостами. Толщина стенки бесшовной трубы 3 мм, наружний диаметр 27 мм. Общая длина одного вала 870 мм.
Вопрос к опытным товарищам, выдержат ли такие приводные валы крутящий момент окушечного двигателя при свободных диференициалах и максимальном диаметре колес 1000 мм.
[/url]
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 10:28
- Откуда: Печора
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Задний мост от жигулей, переделаны только кронштейны крепления.Votasum писал(а):Какие мосты, переделка переднего моста какая,подробнее.
Передний мост сделан из заднего жигулевского, приводные валы и ступицы от девятки. Процесс изготовления тут.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=3941
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Конструкция под вопросом. я уже писал,кажется.Андрей 318 писал(а):Передний мост сделан из заднего жигулевского, приводные валы и ступицы от девятки
Шаровые от МакФерсона не несут вертикальной нагрузки (ну, кроме как от стабилизатора). На маленькой машинке этот вариант может и пройдет, но повторять этот огород из балок, кулаков и рычагов я бы не советовал.
Вообще сварка по краске и грязи, тонкостенные штанги на сжатие, консольное крепление проушин стоек, гнутая рулевая тяга, вязка рамы по-строительному и др. не говорят о богатом положительном опыте строительства ни багги ни вездеходов. Уровень, имхо, ну очень любительский.
Буду рад ошибиться, но 450 кг не выйдет в конце.
Все равно, спасибо за информацию. буду ждать с интересом окончания работы! Успехов!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Валы не думаются, а считаются! Эти не скрутит а, скорее, размотает как скакалку, ИМХО!Дмитрий78 писал(а):Думается мне что валы скрутит
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Андрей 318 писал(а):Подскажите как сделать
Андрей 318Юрич писал(а):Валы ....считаются!
Без обид, пожалуйста!
Надо откопать формулы для проверки критических скоростей вала (оборотов), на которых он теряет устойчивость. А дальше технология, точная труба, сварка без поводок, проверка биений, балансировка. Карданные же валы крутятся и момент передают и при большей длине, всё просчитывается.
вот тебе и совет: заняться этим вопросом, а то получишь валом по интересному месту, как тот баггист из Москвы на полноприводной машине на Европе в 90 году.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
... сомнительно ...Андрей 318 писал(а):Критика без дальнейшего совета - не правильно
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
- Откуда: Усть-Илимск
ну про валы и шаровые сказали.... По конструкции поворотных кулаков:ещё можно поправить. У тебя при фронтальном ударе(положим дерево висит 40см от земли) их с большой вероятностью просто оторвёт от балки. Как бы я усилил такой мост:круг из толстого металла варить на концы балки, в нём прорези под приваренные нижние и верхние рычаги 08, этот круг и выполнит роль твоих стоечек для рычагов. И от круга горизонтально тоже косынки на балку. Я вижу как-то так на первый взгляд
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
- Откуда: Усть-Илимск