shum d писал(а):Вообще то ничего удивительного тут нет
И цели нет такой, что-б удивлять кого-то. И вряд ли тут кого-то удивишь,- не дилитанты явно. Да и фантазии у всех хватает. Пусть даже часто не научной.
Пороги-трубы,- то, что я уже "готовлю".
А вот герметизировать, к примеру, лонжероны сложней намного. Да и усталостные трещинки в каркасе появятся ср временем наверняка: попробуй поищи потом утечку... .
А оторвать-то можно что угодно,- с такой позиции вообще не стоит что-то "строить".
Уж если отрывается
силовой элемент ( порог
нормальный,- не что иное. Не бутафория из магазина для красы ), то либо конструктив просчитан плохо, либо что-то с головой "пилота".
И оба случая недопустимы ( или кто "ищет",- тот всегда "найдёт" ).
Да и потом: никто не заставляет держать всю магистраль в одном объёме: опасность есть остаться, к примеру, без воздуха в колёсах ( центральную подкачку грех не сделать, пневмосистему на борту имея, как сам ты и отметил ).
Так что по эл.клапану на каждый "потребитель", и будет всё ОК.
К тому-же я противник "только пневмо". Как
помощь для пружин,- другое дело. Просвет менять и жёсткость всей подвески.
А в случае "облома" они как раз помогут не "упасть", до гаража добраться.
Неправильно для вездехода игнорировать возможности такие: не слишком много места/веса, а преимущество реально.
К примеру,- напряг снимаем с "пневмо".
Ведь что-б помочь пружинам не нужно нам давление держать большое: оно чем выше,- тем больше требований к качеству девайсов, да и надёжность ниже ( порывы и выдавливание манжет и уплотнений ).
Другой вопрос: как
поднимать колёса при подушках? Вторые ставить ... не рационально. А вакуум они не держат,- теряют форму только.
shum d писал(а):Если хотите гидравлику то для начала изучите доступные комплектующие, скорее всего вас постигнет разочарование
Вот
этим удивляешь
И "изучили", и "не постигло", иначе-б и не заморачивались вовсе, не первый ... век с железом

.
Под гидростойку вполне пойдёт и "телескоп" от мотоцикла. Или "Мак Ферсон" с толстым штоком. И даже "грузовой" амортизатор. Кто хочет,- ищет методы, а не причины
Off, сори, но...
jeniajuk
Напрасно ты дугою выгнул рычаги подвески. Ведь треугольник не толко проще, но и прочнее по-любому... .