МВП писал(а):это спускники паро-воздушной смеси.
Не паро воздушной, а штатные декомпрессоры.
Головы на первый взгляд стандартные ПД-10, их только вместе с оригинальными цилиндрами, но цилиндры раздельные были, на пожарные мотомомпы ставили.
Val de Mar писал(а):С-100 пусковой двигатель четырёхтактный - это точно не он.
И не только на него, пускачи или 2-хтактные 1 цилиндровые ПД-8 или ПД-10 были, или уже 4-х тактные 2-х горшковые.
Последняя фотка вот так должна выглядеть, а то х.. поймёш. с какой стороны сфоткано.
Обычно такие темы раскрываются через 1-2 недели, но двигатель оригинален достаточно.
Если краска на нём оригинальная, то не вояка и не пожарник, на таракторах такая окраска была. ну и на импортных каких нить.
Val de Mar писал(а):Перепробовал все отечественные мотоциклетные - на полном газу работает , тока сбросиш - глохнет, может какой автомобильный попробовать?
Скорее всего идёт подсос воздуха. скорее всего через уплотнения КВ, так что без разборки не обойтись, если больше нигде воздух не сосёт.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......