а хозяин стоял и смотрел. или еще комментировал?Тимур писал(а):После этого хозяин сказал, а в другом сервисе парни так же до вас делали



Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Нда уж....из-за какой-то фигни,столько проблем нарисовалось.Тимур писал(а):OXOTHuK
сталкивался с такой фигнёй на типа тойоте (как её хозяин назвал) а так флайер какой-то. Так там сняли целиком привод, зажали в тиски долбили пока не раскололи сепаратор и не вытресли шарики, сняли наружнюю часть гранаты, к стопорному кольцу не подлесть, тянули съёмником ( а он у меня форс, даже шестерню с пром вала КПП газ стягивал на спор), в итоге надпили болгаркой с двух сторон и раскололи кувалдой. После этого хозяин сказал, а в другом сервисе парни так же до вас делали.
OXOTHuK писал(а):Народ выручайте!
OXOTHuK писал(а):Не разборным быть не может, вернее не должно быть.
На немцах такая же фигня .Шурик писал(а):.Попробуй смыть старую смазку..там может стоять стьпорное кольцо на валу.
В зимний период стальной трос однозначно лучше, так как "капроновый" превратится в сплошной кусок льда.Форумчане, кто пользовался электрическими лебедками, что лучше, лебедка со стальным тросом, или такая-же с капроном, "стальную" знаю, пользуюсь, а вот с капроном?, кроме того, что она сильнее бьет в лоб, когда порвется, какие еще преимущества?
на самом деле их очень не много, квик сильвер например или мотюль, дело в том, что там специальные спецификации на эти масла... залив туда абы что редуктор кончается очень быстро... провереноbaga115 писал(а):Подскажите какое масло можно залить в редуктор лодочного мотора меркури 15