Цилиндрический дифференциал для бортового поворота

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3827
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

mishanya68
Вам потребуется изготовить прямозубые шестерни, чтобы не было осевых нагрузок (они нужны в варианте дифференциалов повышенного трения).
Сателлиты достаточно компактные, значит малое число зубьев и коррекция для устранения подрезания зубьев.
Все шестерни желательно шлифовать, т.к. сателлиты должны работать вместе.
Корпуса придется изготавливать весьма точно по той же причине.
В остальном задача вполне реальная.
Вопрос: кто возьмется изготавливать мелкомодульные цементированные шестерни с хорошим качеством?
Работа интересная, мне нравится идея прищучить викингостроителей и потягаться с аргонавтами! :wink:
Успехов!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18624
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

mishanya68 писал(а): пишет от лица производителей видимо далек от техники или от него также инф . закрыта .
Ноу- хау одним словом. просто инф. скрывается и все :(
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Yello
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
Откуда: Москва

Сообщение Yello »

Юрич
Если мне не изменяет память, полноприводные ВАЗ 2108
изготавливались с применением углового редуктора
от Гольф-Кантри. Скажите, а чем объяснено изготовление цилиндрического дифа в КПП 2108 или у немцев в КПП
диф тоже цилиндрический ?
Аватара пользователя
Yello
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
Откуда: Москва

Сообщение Yello »

mishanya68
Мы с Вами оба пытались выяснить начинку КПП Викинга, на сайте Странника. Я думаю, все же, что ничего там не изменено.
Картер только пропилили и вариатор надели.
Потом мне не ясно, зачем брать КПП Ока, если от Ваз 2108 крепче, дешевле и распространеннее. По нынешнем ценам на
Оку все дороже в два раза по сравнению с Восьмеркой. Если только они купили партию КПП подешевке. Потом есть примеры успешного
применения конических дифов, дело наверное в массе вездехода и условиях эксплуатации.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Юрич
Сложности примерно понятны и порядок цен светит безрадостный :(
Давайте подумаем как удешевить всё это. Например подобрать подходящие п/осевые шестерни. Не знаю от чего, может быть от КПП какого-нибудь грузовика, трактора. Они должны быть подходящего диаметра, модуля, внутри шлицы. Сателлиты скорее всего придётся делать. Может посмотреть по-внимательнее на ВОМ МТЗ или другую планетарку, вполне может статься, что там уже готовый набор шестерён.
Останется вопрос с корпусом, но это при наличии координатки решаемо. Такие вот соображения.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Yello
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
Откуда: Москва

Сообщение Yello »

Самая распространенная раздатка и самая дешевая,
в которой цилиндрический диф, от Урал 4320.
От Камаза гораздо дороже, Маз вообще редкость,
даже цену не знаю.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Юрич писал(а):Мы делали несимметричный для полного привода, можно наверное, сделать симметричный с большими шестернями, будет крепко.
Интересная конструкция. Кулачковая коробка тоже самодельная?
Несимметричный в полтора раза короче по шестерням, плюс надо как-то крепить оси сателлитов. Места в картере очень мало, задача будет непростая.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Вообще года два ещё назад предлагали использовать самоблочный с цилиндрическим дифом вставить в него прямозубые шестерни на игольчатых подшипниках, но в принципе если попробовать связаться с изготовителем самоблоков со спиральными шестернями и просто попросить в те корпуса не спиральные а прямые и будет счастье.?????
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Саня
ИМХО самое правильное решение :roll: :beer: [:})
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Да забыл. самоблок переднеприводного ВАЗ, тогда круче аргошниконого будет. там 2 вперёд а в ВАЗ 4
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3827
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Yello писал(а):Скажите, а чем объяснено изготовление цилиндрического дифа в КПП 2108 или у немцев в КПП
диф тоже цилиндрический ?
Одновременно с нашей машиной строились три с трансмиссиями фольксваген Синхро (Кантри), но там нет межосевого дифференциала, редукторы только и вискомуфта. Мы тоже первую боевую машину построили по жесткой схеме без МОД, потом сделали дорожный с несимметричным, очень понравилась схема, и мы следующие боевые уже делали с несимметричными МОД.(32,5/67,5) К тому же повышенного трения.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3827
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Саня писал(а):если попробовать связаться с изготовителем самоблоков со спиральными шестернями
Это же у нас в Тольятти квасят. По крайней мере у них не будет проблем со шлицами и термообработкой, они это умеют.
Хотя, можно обойтись и без внутренних шлицев на шестернях.
Подшипники наверное, лучше с карданов с насыпными иголками, ну или игольчатые подбирать.
Втулки если делать, то можно направляющие с амортизаторов: металлокерамика с фторопластом.
Можно измудриться с двухпоточной схемой зацепления сателлитов: каждый левый с каждым правым, тогда перекрытие сателлитов можно уменьшить до 0,55 В шестерни.

Подобрать что то весьма сложно, сателлиты там меньше тридцати мм. мы их звали "колбасками" Да и геометрию подгонять сложнее. Качество также должно быть достойным, трактор точно не пойдет!
Еще нужна кратность числу сателлитов.

Т.о. нужен достойный изготовитель шестерен и сателлитов.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3827
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Алексей Гарагашьян писал(а):Кулачковая коробка тоже самодельная?
Она уже третий год применялась на кроссе и в некоторых багги. Непобедимый набор получился, только дорогой, потом ушли на кулачки со стандартными косозубыми шестернями и передаточными по раллийному ряду "-06"
Слабое место опоры, часто менять приходилось.
Большой плюс- можно переключаться пинком, как на мотоцикле для кросса.
Мне приятно вспоминать эту работу, всё получалось!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Yello
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
Откуда: Москва

Сообщение Yello »

Саня писал(а):Вообще года два ещё назад предлагали использовать самоблочный с цилиндрическим дифом вставить в него прямозубые шестерни на игольчатых подшипниках, но в принципе если попробовать связаться с изготовителем самоблоков со спиральными шестернями и просто попросить в те корпуса не спиральные а прямые и будет счастье.?????
Звонил зимой в НИРФИ (Нижний Новгород), сказали им пофиг какой
зуб резать спиральный или прямой. По цене тоже самое, что и
спиральный. Едиственное, что меня сильно смущает, будет ли все это
работать без осей сателлитов. В самоблоке ведь нет никаких осей,
иначе он блокировать небудет. А тут все будет друг относительно
друга очень быстро вертется.
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

сегодня звонил в тольятти и предварительно обговорил изготовить пару цилиндрических дифов . разговаривал с производителем самоблоков . пока для пробы просто в корпус самоблока сделают прямозубые шестерни . через 2 недели будут гнать партию классических 10 сателитных . я их ставлю примерно 10 лет отказы были только после поломки полуоси . ломало посадочный под потшипник . обрисовал требования сказали должно работать . по нижнему новгороду качество блокировок хуже . по поводу игольчатых потшипников или втулок на сателиты конечно лучше но работа и цена это другой порядок . вот фото сегодня перебирал редуктор на ниве просто побуксовала

Изображение

вот разовранная блокировка

Изображение

Изображение

Изображение

а вот 4 сателитный на классику . есть желание узнать его ресурс но пока нет возиожности

Изображение

Вернуться в «Трансмиссия II»