Гидро-пневматическая или пневмо-гидравлическая подвеска???

Описание "Подвески Мазуркевича", мосты и независимые подвески.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Стаканыч писал(а):А если взад ехать? javascriptemoticon(':)'),А плавность хода настроить?
shum d
Дмитрий,выложи из Фесто инфу по пневмоподушкам,плиз.
Ну тогда на самом деле две, вот только задом редко ездят, стоит ли ради этого.
По баллонам я уже выкладывал лежит тут http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=1223
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Вот еще инструкция по инсталляции (английский) EB.pdf
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Uha
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:58
Откуда: Москва

Сообщение Uha »

[video][/video]
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Uha у вас такая же модель?

Конкретно по видео, скорее всего подтягивает стабилизатор, противоположная сторона то на земле осталась, а то что с задержкой так амортизаторы прожать надо.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Uha
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:58
Откуда: Москва

Сообщение Uha »

Да, у меня была такая же, только хетчбэк. В задней подвеске стабилизатора вроде не было... Колеса поджимались даже при вывешивании на подъемнике, причем действие регуляторов высоты подвески здесь не причем - из за внутренних утечек давление падало колеса уходили в арки. Поэтому собственно и предположил наличие возвратных пружин...
jeniajuk
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 13:57
Откуда: г.Псков

Сообщение jeniajuk »

Гемороиться для того чтоб не возить домкрат :shock:
А для то го чтоб приподнимать клиренс а авто. то лучше я думаю будет делать всё таки гидравликой. Если подвеска зависимая то одного гидроцилиндра хватит.( на заднюю или переднюю подвеску)
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

jeniajuk писал(а):Гемороиться для того чтоб не возить домкрат :shock:
А для то го чтоб приподнимать клиренс а авто. то лучше я думаю будет делать всё таки гидравликой. Если подвеска зависимая то одного гидроцилиндра хватит.( на заднюю или переднюю подвеску)
Хе хе хе, а схемку не накидаете?
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
jeniajuk
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 13:57
Откуда: г.Псков

Сообщение jeniajuk »

потом накидаю карандошом и сфоткаю Лады,
а то я с компом не очень.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

jeniajuk писал(а):потом накидаю карандошом и сфоткаю Лады,
а то я с компом не очень.
Креативный подход тоже приветствуется, к сожалению не все владеют CADами и не у всех есть сканеры, а наглядности на форуме ох как не хватает.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Вообще есть сомнения в необходимости такой системы на вездеходе.
Клиренс и так нужен максимальный, если вездеход будет ходить только в водоизмещающем режиме то и колеса убирать нет большой необходимости, да и веса подобная система добавит.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
tough
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 00:47
Откуда: Богучар

Сообщение tough »

shum d писал(а):... если вездеход будет ходить только в водоизмещающем режиме то и колеса убирать нет большой необходимости ...
Больше того,- вредно. Лишаемся "дармовых" водоизмещающих "ёмкостей", плюс ( минус ) стабилизирующих на плаву "понтонов о четырёх углах".
Колёса прятать есть смысл на быстроходном судне, которому они лишь помогают "передвигаться по-суху" ( от гаража и "до" ), а на плаву,- уже помеха.
Ну так такое строят исходя из "мореходных качеств" ( обводы корпуса, т.д.-т.п. ). Реально,- катер ( лодка ) на колёсах ( такой построил Рикман, например ).
А вездеход... .
Что-б только ступицы не промокали?... %)
jeniajuk
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 13:57
Откуда: г.Псков

Сообщение jeniajuk »

сейчас на работе очень занят так что скину то что смог намолевать .
Взял по сложней подвеску (независимоя) За чертёш Сильно не бить ногами.

1 ступицы
2 верхний рычаг
3 нижний рычаг
4 рама
5 гидроцилиндор
6 кочалка
7 аммортизаторная стойка
8 упор на разжатие гидроцилиндра
9 упор на сжатие гидроцилиндра
это с повышенном клиренсом и мягкой подвеской
Изображение
Это с малым клиренсом и жосткой подвеской

Изображение
Последний раз редактировалось jeniajuk 10 июн 2009, 12:01, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

jeniajuk Что ж очень хорошо, только цилиндров надо два с креплением к раме (иначе машина будет качаться), установленных лучше вертикально для экономии внутреннего объема.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
jeniajuk
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 13:57
Откуда: г.Псков

Сообщение jeniajuk »

нет небудет она кочаться . Так ка гидравлика заперт тоесть гидроцелиндор не сожмёш. Одним концом от упераеться на кочалуку а она тем временем на стойку амморика а другим концом она упираетсяв через кочалку в огроничитель.
А на другой из схем стойки упираються через кочалки сразу на ограничители.
Если фиксировать кочалку с правой стороны то гидроцелиндром можно приподнимать или опускать левое колесо . И на оборот. тоесть с фиксацией кочалок можно обойтись без домкрата.(как то я туго выразился) :( Хотя я может не правильно всё придумал. У меня небыло на это время . но по идее всё должно работать
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

jeniajuk писал(а):Хотя я может не правильно всё придумал. У меня небыло на это время . но по идее всё должно работать
Сори, ограничителей не заметил, правда в момент перехода из одного положения в другое машина все равно будет нестабильной.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/

Вернуться в «Подвеска пневматика»