Очень интересует такой вопрос: какое отличие переднего и заднего привода на гусеничной технике? Какой привод предпочтительней для лёгкого вездехода?
Привод гусениц. Какой привод предпочтительней ?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Шрек
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 02:28
- Откуда: Мещёра
Привод гусениц. Какой привод предпочтительней ?
Всем здравия.
Очень интересует такой вопрос: какое отличие переднего и заднего привода на гусеничной технике? Какой привод предпочтительней для лёгкого вездехода?

Очень интересует такой вопрос: какое отличие переднего и заднего привода на гусеничной технике? Какой привод предпочтительней для лёгкого вездехода?
-
Konservator
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 58
-
Konservator
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 58
Пока нашёл только тут наш рассуждайзинг
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &start=135
и + следующие 2 стр.
Но помню, ещё в паре-тройке тем этот вопрос затрагивался...

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &start=135
и + следующие 2 стр.
Но помню, ещё в паре-тройке тем этот вопрос затрагивался...
-
Konservator
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 58
Вот, в теме Юкона тоже есть http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &start=240 и следующая страница.
Ссылка shum d тоже интересная http://krpb.ru/viewtopic.php?t=827&post ... c&start=20
В остальном только упоминания вскользь...

Ссылка shum d тоже интересная http://krpb.ru/viewtopic.php?t=827&post ... c&start=20
В остальном только упоминания вскользь...
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18667
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
Konservator
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 58
Вот ещё по теме http://www.rekon-izhora.ru/publication/ ... index.html
И вобще здесь много по гусеничникам.

И вобще здесь много по гусеничникам.
-
Konservator
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 58
Вот ещё интересные факты.
цитата:
"Местоположение ведущего колеса выбирают из условия минимальной затраты мощности на самопередвижение. В зависимости от положения ведущего колеса изменяются затраты мощности на трение в шарнирах, на вращение направляющего колеса и на укладку звена передним катком."
цитата:
"Исследованием, проведенным проф. М. И. Медведевым, установлено, что суммарные потери Р = Рщ + Рл + Рук при заднем расположении ведущего колеса при определенной скорости, зависящей от конструктивных параметров , и режима работы трактора, начинают превышать потери при переднем расположении (рис. 15.2) и к. п. д. гусеницы iir снижается быстрее. Для скорости
4-7-5,5 м/с более выгодным является заднее расположение ведущего колеса. С уменьшением тягового усилия предел оптимальной скорости уменьшается. Для машин, работающих нормально без тягового усилия, а с грузом на платформе (погрузчиков, транспортеров), предел выгодной скорости снижается до 2-2,5 м/с. Если усилие Рз Тс, предпочтительнее переднее расположение ведущего колеса [24]."
цитата:
"Кроме натяжения, на эффективность действия гусеницы оказывает влияние скорость движения трактора. При увеличении скорости укладка звена гусеницы на почву направляющим колесом несколько запаздывает.
Точка начального контакта опорного катка с наклонной плоскостью гусеницы смещается по ходу движения, что вызывает вытягивание верхней провисающей ветви гусеницы.
Экспериментами установлено, что при небольших скоростях движения (3,5...5 км/ч) натяжение гусеницы не изменяется.
Но уже при диапозоне скоростей от 5 до 9 км/ч натяжение увеличивается в 1,5 раза, а при 9 - 15 км/ч - почти в 3 раза."
Ещё... "Биение" гусеничной цепи (его амплитуда на прослабленой верхней ветви при задней ведущей звезде больше) увеличивает затраты мощности на перематывание гусеницы.
А выводы делайте сами
...
цитата:
"Местоположение ведущего колеса выбирают из условия минимальной затраты мощности на самопередвижение. В зависимости от положения ведущего колеса изменяются затраты мощности на трение в шарнирах, на вращение направляющего колеса и на укладку звена передним катком."
цитата:
"Исследованием, проведенным проф. М. И. Медведевым, установлено, что суммарные потери Р = Рщ + Рл + Рук при заднем расположении ведущего колеса при определенной скорости, зависящей от конструктивных параметров , и режима работы трактора, начинают превышать потери при переднем расположении (рис. 15.2) и к. п. д. гусеницы iir снижается быстрее. Для скорости
4-7-5,5 м/с более выгодным является заднее расположение ведущего колеса. С уменьшением тягового усилия предел оптимальной скорости уменьшается. Для машин, работающих нормально без тягового усилия, а с грузом на платформе (погрузчиков, транспортеров), предел выгодной скорости снижается до 2-2,5 м/с. Если усилие Рз Тс, предпочтительнее переднее расположение ведущего колеса [24]."
цитата:
"Кроме натяжения, на эффективность действия гусеницы оказывает влияние скорость движения трактора. При увеличении скорости укладка звена гусеницы на почву направляющим колесом несколько запаздывает.
Точка начального контакта опорного катка с наклонной плоскостью гусеницы смещается по ходу движения, что вызывает вытягивание верхней провисающей ветви гусеницы.
Экспериментами установлено, что при небольших скоростях движения (3,5...5 км/ч) натяжение гусеницы не изменяется.
Но уже при диапозоне скоростей от 5 до 9 км/ч натяжение увеличивается в 1,5 раза, а при 9 - 15 км/ч - почти в 3 раза."
Ещё... "Биение" гусеничной цепи (его амплитуда на прослабленой верхней ветви при задней ведущей звезде больше) увеличивает затраты мощности на перематывание гусеницы.
А выводы делайте сами
-
Шрек
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 02:28
- Откуда: Мещёра

