Гидро-пневматическая или пневмо-гидравлическая подвеска???
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
Гидро-пневматическая или пневмо-гидравлическая подвеска???
Использование сжатого воздуха вместо пружин или рессор в автомобильной технике применяется давно.
Но не очень широко.
Главное преимущество - регулируемый дорожный просвет.
А в случае применения на амфибиях - ещё и возможность убирать колёса в колёсные ниши.
Да и менять колёса, не используя домкрат - удобно и безопасно...
Кто-что знает, видел, думает?...
Но не очень широко.
Главное преимущество - регулируемый дорожный просвет.
А в случае применения на амфибиях - ещё и возможность убирать колёса в колёсные ниши.
Да и менять колёса, не используя домкрат - удобно и безопасно...
Кто-что знает, видел, думает?...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
Зачем жидкость в пневматике в этом случае?Про пневмоцилиндры в подвеске думал,но проблема в защите штоков на таких длинных ходах-надо вентиляцию гофры обдумывать,ну и цена вопроса на такие цилиндры поперёк горла встанет! На небольшие веса должно пойти при решении этих вопросов,выбор цилиндров огромен и исполнение всякое разное.Ресурс современных цилиндров достаточно высок.Дмитрий наверняка подскажет,кто из серьёзных производителей подешевле будет.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
-
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
Добрый день всем.
1. чтобы совместить функции пружины и аммортизатора;
2. обеспечить смазку;
3. обеспечить теплоотвод от интенсивно трущихся деталей, особенно от поршня, ведь в обычных пневмоцилиндрах таких скоростей движения поршня и с такой интенсивностью, как в обычной подвеске авто просто не бывает!!!
Александр:Стаканыч писал(а):Зачем жидкость в пневматике в этом случае?
1. чтобы совместить функции пружины и аммортизатора;
2. обеспечить смазку;
3. обеспечить теплоотвод от интенсивно трущихся деталей, особенно от поршня, ведь в обычных пневмоцилиндрах таких скоростей движения поршня и с такой интенсивностью, как в обычной подвеске авто просто не бывает!!!
Правильно думаете товарищ...Стаканыч писал(а):но проблема в защите штоков на таких длинных ходах-надо вентиляцию гофры обдумывать
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:58
- Откуда: Москва
Владимир Дмитриевич
Отвечу ВАМ здесь, чтобы не засорять тему Wilcraft.
Отвечу ВАМ здесь, чтобы не засорять тему Wilcraft.
Подвеска Ситроена позволяет поднимать колеса. Я не помню точно как это там реализовано, возможно в стойках стоят пружины работающие на растяжение, но даже у висящей на подъемнике машины колеса потихоньку поджимаются к днищу. Если бы система позволяла регулировать клиренс у каждого колеса в отдельности то вполне возможно было бы менять колеса и без подпорки, если развесовка позволит вывесить колесо. Для убирания колес при плаванье амфибии подвески Ситроена BX хватит однозначно. Вопрос цены и надежности всего этого хозяйства...Это понятно.
Вот только я про замену колеса без домкрата начал писать для примера.
Чтобы легче искать.
Это принцип, аналогичный поисковой системе...
Такое люди проще замечают и запоминают...
Если на Ситроен BX не использовать подпорку - колесо не поднимется.
А как подпорку поставить, когда амфибия плывёт по воде?
-
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
Ух ты, ух ты!!!Uha писал(а):Подвеска Ситроена позволяет поднимать колеса. Я не помню точно как это там реализовано, возможно в стойках стоят пружины работающие на растяжение, но даже у висящей на подъемнике машины колеса потихоньку поджимаются к днищу.
Если это действительно так, то надо будет поискать описание этих стоек!!!
Маркировочку, случаем, не знаете?
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, 18:53
- Откуда: Подмосковье
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:58
- Откуда: Москва
Ну ко мне то машина попала в 10 летнем возрасте, и гидравлика худо бедно работала, хотя конечно общий равномерный износ всех систем это беда таких схем. Внутренние утечки заставляют насос включаться все чаще и чаще, и что-то одно не поменяешь - обратка со всех узлов идет - мама не горюй.
Хотя для самодельной конструкции не все так плохо. У Ситроенов традиционно на гидравлику завязаны все жизненно важные системы - подвеска, тормоза, гидроусилитель, поэтому проблемы с гидравликой очень ощутимы и болезненны - так из-за обрыва одной трубки, в течении нескольких минут получаешь лежащий на асфальте кусок железа...
Если делать самому - можно предусмотреть дублирующие системы и т.д.
Хотя для самодельной конструкции не все так плохо. У Ситроенов традиционно на гидравлику завязаны все жизненно важные системы - подвеска, тормоза, гидроусилитель, поэтому проблемы с гидравликой очень ощутимы и болезненны - так из-за обрыва одной трубки, в течении нескольких минут получаешь лежащий на асфальте кусок железа...
Если делать самому - можно предусмотреть дублирующие системы и т.д.
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Re: Гидро-пневматическая или пневмо-гидравлическая подвеска?
В «книгах» есть, Пневматические и гидропневматические подвески..djvuВладимир Дмитриевич писал(а):Использование сжатого воздуха вместо пружин или рессор в автомобильной технике применяется давно.
Но не очень широко.
Главное преимущество - регулируемый дорожный просвет.
А в случае применения на амфибиях - ещё и возможность убирать колёса в колёсные ниши.
Да и менять колёса, не используя домкрат - удобно и безопасно...
Кто-что знает, видел, думает?...
В подвесках воздух используется только как элемент сжатия, а гидравлика через мембрану воздействует на воздух и тем самым меняет клиренс автомобиля. Для поднятия колес подобная система не пригодна поскольку имеет только одно направление воздействия ( в низ ), для того чтобы поднять колеса нужна более сложная система, если кто хоть раз поднимал машину на домкрате для замены колеса тот видел насколько сильно вываливается подвеска.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
Добрый вечер всем.
Надо бы найти описание этой системы.
Дмитрий - вся надежда на Вас!!!
Дмитрий, я тоже в этом был уверен, но:shum d писал(а):Для поднятия колес подобная система не пригодна поскольку имеет только одно направление воздействия ( в низ )
Если человек это видел своими глазами, то это существует!?!?!?Uha писал(а):Я не помню точно как это там реализовано, возможно в стойках стоят пружины работающие на растяжение, но даже у висящей на подъемнике машины колеса потихоньку поджимаются к днищу.
Надо бы найти описание этой системы.
Дмитрий - вся надежда на Вас!!!
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Владимир Дмитриевич писал(а):Uha писал(а):
Я не помню точно как это там реализовано, возможно в стойках стоят пружины работающие на растяжение, но даже у висящей на подъемнике машины колеса потихоньку поджимаются к днищу.
Если человек это видел своими глазами, то это существует!?!?!?
Надо бы найти описание этой системы.
Вопрос только на сколько поднимается, возможно их поднимает регулятор положения кузова, но этот вариант слабый чтобы удерживать колеса в глубине крыла.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
Алексей Сургут
Жидкость то зачем?Как вариант поставить две пневмопудуши на балансир-при необходимости надувать с нужной стороны,не нужно- стравил(вместо пневмоцилиндра),я думаю,что если держать их немного надутыми, в определённых условиях это увеличит плавность хода.Вместо простого крана использовать тормозной кран от автомобиля-позволит контролировать реакцию на балансир.
Жидкость то зачем?Как вариант поставить две пневмопудуши на балансир-при необходимости надувать с нужной стороны,не нужно- стравил(вместо пневмоцилиндра),я думаю,что если держать их немного надутыми, в определённых условиях это увеличит плавность хода.Вместо простого крана использовать тормозной кран от автомобиля-позволит контролировать реакцию на балансир.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Уточнить у UhaВладимир Дмитриевич писал(а):А как бы это проверить или уточнить?
Согласен, только хватит и одного баллона, воздействовать то надо на одно колесо.Стаканыч писал(а):Алексей Сургут
Жидкость то зачем?Как вариант поставить две пневмопудуши на балансир-при необходимости надувать с нужной стороны,не нужно- стравил(вместо пневмоцилиндра),я думаю,что если держать их немного надутыми, в определённых условиях это увеличит плавность хода.Вместо простого крана использовать тормозной кран от автомобиля-позволит контролировать реакцию на балансир.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск