Вездеход Dila, 4x4 бортовой поворот /КАСТРЮЛЕХОД/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: 07 фев 2009, 11:49
- Откуда: НСО г.Куйбышев
Мужики! бортовой поворот на дифе - это игрушечный вездеход, возле дома кататься! отец в делал на дифе уаза, за первый выезд проехал 300 и разорвал его в лахмоты двиганом планеты, и не смог повернуть. ну апарат был на гусеницах, типо танкетки. потом поставил вместо дифа фракционы и эксплуатировал его лет 10! сейчас стоит на чурках лодка от этой мини танкетки. если интересно, могу поподробнее про неё рассказать
принимаю заказы на изготовление ободрышей!!!
1220-400/533 и 14.00-20(370-508) - 7000р
1065-420/457 - 7500р
1100-400/533 - 8000р
1200-500/508 - 8500р
1300-530/533 - 10000р
16.00-24 - 12500р
обдирка ваших доноров дешевле.
куплю доноры
т. 8-913-770-1348; e-mail: max_oms@bk.ru
1220-400/533 и 14.00-20(370-508) - 7000р
1065-420/457 - 7500р
1100-400/533 - 8000р
1200-500/508 - 8500р
1300-530/533 - 10000р
16.00-24 - 12500р
обдирка ваших доноров дешевле.
куплю доноры
т. 8-913-770-1348; e-mail: max_oms@bk.ru
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Поподробнее бы про фрикционы и повороты.Потом -где понижение-то было ? в смысле гусянка стояла прямо на мосту?тогда конечно разорвет.А будь понижение типа бортовой передачи-раз так в 5 или 6 -скорее гусянки бы поотрывало.Макс писал(а): отец в делал на дифе уаза, за первый выезд проехал 300 и разорвал его в лахмоты двиганом планеты, и не смог повернуть. ну апарат был на гусеницах, типо танкетки. потом поставил вместо дифа фракционы и эксплуатировал его лет 10!
-
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: 07 фев 2009, 11:49
- Откуда: НСО г.Куйбышев
конструкция такая: двигун от инвалидки на её же подрамнике, потом цепью на переделаный реверс с трумана(т.е. коробка отбора мощьности на лебёдку), далее на реверсе сделан вал выхода не на одну сторону а на две и на них уже стоят фракционы. это сухие фракционы с вертолёта. потом цепями на приводные звёздочки гусянки, и ещё на них стоят ленточные тормоза с приводом на каждый борт, для более крутого поворота. конструкция тяжёлая и на очень удачная. всё это железо на передке стоит и когда едит пустой, то нос валиться. ну конечно ещё сделана лодка. катки были - колёса от той же инвалидки, 4 на каждую сторону, е независимая подвеска всех катков. натяжение гусянки - задними катками, как на газушке. габариты лодки 3000х1100(д х ш). двигатель по болоту вёз только на первой, со скоростью около 2,5-3 км/ч. а груза тащила столько - что потом две нивы перегибались на отбойники. и гуськи часто слетали в лесу и в кочке и в резких поворотах
принимаю заказы на изготовление ободрышей!!!
1220-400/533 и 14.00-20(370-508) - 7000р
1065-420/457 - 7500р
1100-400/533 - 8000р
1200-500/508 - 8500р
1300-530/533 - 10000р
16.00-24 - 12500р
обдирка ваших доноров дешевле.
куплю доноры
т. 8-913-770-1348; e-mail: max_oms@bk.ru
1220-400/533 и 14.00-20(370-508) - 7000р
1065-420/457 - 7500р
1100-400/533 - 8000р
1200-500/508 - 8500р
1300-530/533 - 10000р
16.00-24 - 12500р
обдирка ваших доноров дешевле.
куплю доноры
т. 8-913-770-1348; e-mail: max_oms@bk.ru
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
В выходные вывел "Кастрюлю" погулять по снегу.
Сразу обнаружилась бяка: китаец отказался заводиться напроч. Когда устал дёргать, пришлось думать. Снял воздухан, ливанул в патрубок бензина, завёлся сразу. Прошла обида на него и подумалось, что косоглазые не предпологали использование мотоблока при минусовых температурах.
Покатались по озеру, доехали до леса и домой, обмывать. По рыхлому снегу заметна нагрузка на двигатель, идёт тяжелее. По слегка слежавшемуся катится свободно, управляется лучше классической схемы. Следы разворота на 180:
Короче, едет оно по снегу и вполне прилично. Да, перед этим попробовал съехать с дороги на "ниве", она просто не поехала. Не копала не садилась, а просто уткнулась в снег и дальше не едет.
Весна скоро!
Сразу обнаружилась бяка: китаец отказался заводиться напроч. Когда устал дёргать, пришлось думать. Снял воздухан, ливанул в патрубок бензина, завёлся сразу. Прошла обида на него и подумалось, что косоглазые не предпологали использование мотоблока при минусовых температурах.
Покатались по озеру, доехали до леса и домой, обмывать. По рыхлому снегу заметна нагрузка на двигатель, идёт тяжелее. По слегка слежавшемуся катится свободно, управляется лучше классической схемы. Следы разворота на 180:
Короче, едет оно по снегу и вполне прилично. Да, перед этим попробовал съехать с дороги на "ниве", она просто не поехала. Не копала не садилась, а просто уткнулась в снег и дальше не едет.
Весна скоро!
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Зильбер, а в чём разница ОКИ и 131го акромя размера?
Я катался на этом вездеходе (надо фоток выложить ), с заведовым скепсисом по поводу бортогого поворота на дифе, а тем более от ОКИ.
И к своему удивлению, оказалось что машинка ЕДЕТ, да ещё как !!!
С малюсеньки моторчиком китайцем, без гравицапы, без нанотехнологий. Секрет dil-a, как мне кажется, в грамотном соотношении веса всего ТС, в том числе к нагрузкам на узлы трансмиссии. Тоесть, нагрузка от колёс не превалирует над "неочень правильным" механизмом дифа, используемого в качестве узла бортогого поворота.
Весил бы Кастрюлеход, на 300 кг больше, при тех же габаритах-мощности и колёсах, то отзывы и качества машинки, вероятно изменились бы в худшую сторону (я предпологаю весьма значительно).
Вездеход - получился ВЕЗДЕХОДОМ, а не машиной слегка повышенной проходимости.
Я катался на этом вездеходе (надо фоток выложить ), с заведовым скепсисом по поводу бортогого поворота на дифе, а тем более от ОКИ.
И к своему удивлению, оказалось что машинка ЕДЕТ, да ещё как !!!
С малюсеньки моторчиком китайцем, без гравицапы, без нанотехнологий. Секрет dil-a, как мне кажется, в грамотном соотношении веса всего ТС, в том числе к нагрузкам на узлы трансмиссии. Тоесть, нагрузка от колёс не превалирует над "неочень правильным" механизмом дифа, используемого в качестве узла бортогого поворота.
Весил бы Кастрюлеход, на 300 кг больше, при тех же габаритах-мощности и колёсах, то отзывы и качества машинки, вероятно изменились бы в худшую сторону (я предпологаю весьма значительно).
Вездеход - получился ВЕЗДЕХОДОМ, а не машиной слегка повышенной проходимости.
-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
ZILBERGILZEN
ты успел прочитать вторую часть моего поста?
У Михаила, моторчик около 7 лошадок, вес не более 300 кг, а наверное меньше.
Если соотношение в Зильберходе по массе-цепкости колёс-мощности будет соблюдено на уровне Кастрюли, то оно поедет. (в случае линейной зависимости).
Перетяжелишь или создашь слишком зацепистые покрышки, то результат будет значительно хуже.
(это моё мнение основанное на покатушка на кастрюле, надо dil-a дождаться, у него накат и мыслей по этой схеме поболе)
ты успел прочитать вторую часть моего поста?
У Михаила, моторчик около 7 лошадок, вес не более 300 кг, а наверное меньше.
Если соотношение в Зильберходе по массе-цепкости колёс-мощности будет соблюдено на уровне Кастрюли, то оно поедет. (в случае линейной зависимости).
Перетяжелишь или создашь слишком зацепистые покрышки, то результат будет значительно хуже.
(это моё мнение основанное на покатушка на кастрюле, надо dil-a дождаться, у него накат и мыслей по этой схеме поболе)
-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
- Откуда: ХМАО
Можно ли в "не очень правильном" механизме использовать мост Зил 131? Алексей на троме 82 хочет ставить мост уаз, но усилинный. Или надо урала или краза? Или вообще нет мостов которые выдержат 70 л.с.lunatik писал(а):Тоесть, нагрузка от колёс не превалирует над "неочень правильным" механизмом дифа, используемого в качестве узла бортогого поворота.