

Особо писать нечего - стандартная схема, только размерчик чуть увеличен. Рама сварена на основе рамы мотоцикла ИЖ-Планета. Мотор ИЖ - Планета-3. Зажигание 12 в., батарейное, пуск с кикстартера. Переднее колесо - камера с чехлом и ремнями от телеги Т-150. Задние колёса камеры 1300-550-535(вроде такие, короче от краза-болотника). Диски на базе москвичёвских сварены их арматуры и колец от грузового диска, мост тоже москвичёвский с распиленым корпусом редуктора(открытый). Вместо большой шестерни прикручена звёздочка(самодельная). Блок сателлитов закрыт крышечками из тонкого железа и набит смазкой ШРУС. Промежуточный вал самодельный на 2-х шариковых 605 подшипниках. На валу прикручена большая титановая звезда от "кроссовика" и маленькая от комбайна. Данный вал обеспечивает необходимую редукцию. приводная цепь на вал от двигателя - ИЖ, от вала на мост - цепю с звеном 19.05. Максимальная долговременная скорость -30-35 км/ч, но можно развить и 55 км/ч, правда вероятность угробить поршневую резко возрастает. В задней части имеется багажник с крышкой. Пассажировместимость - 4 чел( если немного груза). Оптимально 3 чел. Тяги на первой передачи хватает для перевозки 4 человек и тяжёлых саней с грузом по снегу глубиной 30-40 см. Плавает с 3 пассажирами, скорость около 2-3 км/ч. Сейчас сделано принудительное охлаждение 2-мя вентиляторами от мотора печки "классики". Вездеход боится только глубокой торфяной грязи, правда и выталкивается одним человеком. Неохотно выходит из глубокой колеи - переднее колесо идёт юзом. Расход АИ-80 с автолом - около 17-18 л/100 км