Карбюратор, самая сложная часть двигателя. Если вы используете двиг на генераторе с постоянными оборотами и практически с постоянной нагрузкой, то вполне подойдёт и К16, это одно режимный карб и при давольно не сложной регулировке даёт вполне сносную работу двигателя. При использовании двигателя на подвижном средстве, нужна гибкая работа на всех режимах, в большем диапазоне оборотов и нагрузок. Многие путают приемистость двигателя и его максимальную мощность, хотя конечно эти вещи крепко связаны меж собой но часто бывает что давольно мощный автомобиль разгоняется медленнее маломощного и лишь на протяженном участке показывает свою мощ. Применение хорошего карбюратора как раз и позволит получить ту самую приемистость, а качественно приготовленная горючая смесь даст приличную экономию топлива. Есть смысл.Петрович писал(а):.... И смысл менять карб, .....
Двигатели УД
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:42
- Откуда: Оренбуржье
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать.
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 10:53
- Откуда: Тверь
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 19:39
- Откуда: Петропавловск Казахстан
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 09:16
- Откуда: Вилнюс
ДядяЮра
на другой ветке, рядом:
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=186655#186655
ДядяЮра на свой моторчик ставил карбюратор от мотоцикла JAWA 350 cm3 12V , несколько листов назад как раз была фотка, такие корбы можно совсем за дешево взять, интересно как он работает, правда он не такой крутой как китайский, у него неизменное сечение диффузора, но зато у него есть ручной подсос.
на другой ветке, рядом:
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=186655#186655
ДядяЮра на свой моторчик ставил карбюратор от мотоцикла JAWA 350 cm3 12V , несколько листов назад как раз была фотка, такие корбы можно совсем за дешево взять, интересно как он работает, правда он не такой крутой как китайский, у него неизменное сечение диффузора, но зато у него есть ручной подсос.
- Ты не знаешь, за что бомбят Каддафи?
- За то, что угнетал свой народ бесплатной едой, дешевыми кредитами и бензином по 14 центов...
- За то, что угнетал свой народ бесплатной едой, дешевыми кредитами и бензином по 14 центов...
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 10:53
- Откуда: Тверь
Если я Вас правильно понял, то меньший жиклер, подаст меньше топлива но за счет лучшего смесеобразования и всережимности не произойдет потери мощности, которая при старом карбе достигалась сгоранием большего кол-вом топлива? Вот это ихотелось увидеть по видео, как стартонет, как на нагрузке работает и если "ввалить газья"atanov писал(а):Уважаемый Петрович именно с этой целью изобретен карбюратор с ПЕРЕМЕННЫМ ДИФУЗОРОМ.На всех режимах двигатель работает идеальноПетрович писал(а):хорошие хар-ки дв-ля в полном диапазоне мощности(оборотах).
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:42
- Откуда: Оренбуржье
Работает замечательно, правда пришлось малость "пошаманить" с жиклёрами. А то что вы подсосом назвали, это пусковое устройство, кстати мало чем отличается от таго же что на"китайце". Двиг с этим карбом легко набирает обороты даже при большой нагрузке (буксировка саней, сломанного снегохода, движение в подъём), но смею заметить, на снегоходе установлен вариатор.stasys.m писал(а):....... интересно как он работает, правда он не такой крутой как китайский, у него неизменное сечение диффузора, но зато у него есть ручной подсос.
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 09:16
- Откуда: Вилнюс
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:42
- Откуда: Оренбуржье
Карб был снят с РМЗ 640 (снегоход буран), на прежнем двигателе работал исключительно хорошо, при установке на УД богатил так , что в гараже через 5 мин. всё покрывалось чёрной копотью. Жиклёры уменьшены в значительной мере, размеров не скажу, подбиралось всё опытным путём. Окончательную регулировку буду проводить после замены головки цилиндров на головку от ЗАЗ 965 (30 л/с).stasys.m писал(а): А шаманили с жиклёрами в сторону их уменшения или увеличения?
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать.
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
- Откуда: Подмосковье
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:42
- Откуда: Оренбуржье
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
- Откуда: Подмосковье
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 10:53
- Откуда: Тверь
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 19:39
- Откуда: Петропавловск Казахстан
Наконец то поставил на двигатель регулятор оборотов,подключил карбюратор.Работает все отлично,но я ожидал немного другое,думал,что двигатель будет поддерживать обороты те,которые я сам выставлю,а регулятор поддерживает только один диапозон.Мне такие обороты не нужны я использу гораздо меньшие обороты,на Т-010 мощи от удешки хватает с излишком[/video][/b]
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 10:53
- Откуда: Тверь
Фото можно хочу перенять Ваш опыт. А Вы проживаете в городе в котором УДэшки делают?atanov писал(а):Наконец то поставил на двигатель регулятор оборотов,подключил карбюратор.Работает все отлично,но я ожидал немного другое,думал,что двигатель будет поддерживать обороты те,которые я сам выставлю,а регулятор поддерживает только один диапозон.Мне такие обороты не нужны я использу гораздо меньшие обороты,на Т-010 мощи от удешки хватает с излишком[/video][/b]