Двигатели УД

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

ДядяЮра
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:42
Откуда: Оренбуржье

Сообщение ДядяЮра »

Петрович писал(а):.... И смысл менять карб, .....
Карбюратор, самая сложная часть двигателя. Если вы используете двиг на генераторе с постоянными оборотами и практически с постоянной нагрузкой, то вполне подойдёт и К16, это одно режимный карб и при давольно не сложной регулировке даёт вполне сносную работу двигателя. При использовании двигателя на подвижном средстве, нужна гибкая работа на всех режимах, в большем диапазоне оборотов и нагрузок. Многие путают приемистость двигателя и его максимальную мощность, хотя конечно эти вещи крепко связаны меж собой но часто бывает что давольно мощный автомобиль разгоняется медленнее маломощного и лишь на протяженном участке показывает свою мощ. Применение хорошего карбюратора как раз и позволит получить ту самую приемистость, а качественно приготовленная горючая смесь даст приличную экономию топлива. Есть смысл.
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать.
Петрович
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 10:53
Откуда: Тверь

Сообщение Петрович »

Понятно, что зависимость крутящего момента от числа оборотов на всех ДВС разная. Но хотелось бы получать хорошие хар-ки дв-ля в полном диапазоне мощности(оборотах).
atanov
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 19:39
Откуда: Петропавловск Казахстан

Сообщение atanov »

Петрович писал(а):хорошие хар-ки дв-ля в полном диапазоне мощности(оборотах).
Уважаемый Петрович именно с этой целью изобретен карбюратор с ПЕРЕМЕННЫМ ДИФУЗОРОМ.На всех режимах двигатель работает идеально
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

atanov
Имена выделяем жирным шрифтом!!!
Вездеход "Болотный Проходимец"
stasys.m
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 09:16
Откуда: Вилнюс

Сообщение stasys.m »

ДядяЮра
на другой ветке, рядом:
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=186655#186655
ДядяЮра на свой моторчик ставил карбюратор от мотоцикла JAWA 350 cm3 12V , несколько листов назад как раз была фотка, такие корбы можно совсем за дешево взять, интересно как он работает, правда он не такой крутой как китайский, у него неизменное сечение диффузора, но зато у него есть ручной подсос.
- Ты не знаешь, за что бомбят Каддафи?
- За то, что угнетал свой народ бесплатной едой, дешевыми кредитами и бензином по 14 центов...
Петрович
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 10:53
Откуда: Тверь

Сообщение Петрович »

atanov писал(а):
Петрович писал(а):хорошие хар-ки дв-ля в полном диапазоне мощности(оборотах).
Уважаемый Петрович именно с этой целью изобретен карбюратор с ПЕРЕМЕННЫМ ДИФУЗОРОМ.На всех режимах двигатель работает идеально
Если я Вас правильно понял, то меньший жиклер, подаст меньше топлива но за счет лучшего смесеобразования и всережимности не произойдет потери мощности, которая при старом карбе достигалась сгоранием большего кол-вом топлива? Вот это ихотелось увидеть по видео, как стартонет, как на нагрузке работает и если "ввалить газья"
ДядяЮра
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:42
Откуда: Оренбуржье

Сообщение ДядяЮра »

stasys.m писал(а):....... интересно как он работает, правда он не такой крутой как китайский, у него неизменное сечение диффузора, но зато у него есть ручной подсос.
Работает замечательно, правда пришлось малость "пошаманить" с жиклёрами. А то что вы подсосом назвали, это пусковое устройство, кстати мало чем отличается от таго же что на"китайце". Двиг с этим карбом легко набирает обороты даже при большой нагрузке (буксировка саней, сломанного снегохода, движение в подъём), но смею заметить, на снегоходе установлен вариатор.
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать.
stasys.m
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 09:16
Откуда: Вилнюс

Сообщение stasys.m »

ДядяЮра

А шаманили с жиклёрами в сторону их уменшения или увеличения?
- Ты не знаешь, за что бомбят Каддафи?
- За то, что угнетал свой народ бесплатной едой, дешевыми кредитами и бензином по 14 центов...
ДядяЮра
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:42
Откуда: Оренбуржье

Сообщение ДядяЮра »

stasys.m писал(а): А шаманили с жиклёрами в сторону их уменшения или увеличения?
Карб был снят с РМЗ 640 (снегоход буран), на прежнем двигателе работал исключительно хорошо, при установке на УД богатил так , что в гараже через 5 мин. всё покрывалось чёрной копотью. Жиклёры уменьшены в значительной мере, размеров не скажу, подбиралось всё опытным путём. Окончательную регулировку буду проводить после замены головки цилиндров на головку от ЗАЗ 965 (30 л/с).
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать.
Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С »

ДядяЮра писал(а):после замены головки цилиндров на головку от ЗАЗ 965 (30 л/с).
Знаете, что её надо дорабатывать и что штатные карб и глушитель не встанут?
ДядяЮра
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:42
Откуда: Оренбуржье

Сообщение ДядяЮра »

Виталий С писал(а): Знаете, что её надо дорабатывать и что штатные карб и глушитель не встанут?
Знаю :) , сейчас у меня так:
Изображение
цена вопроса: одна кроватная дужка и четыре водопроводных отвода на 32, два вечера работы и всё готово.
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать.
Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С »

ДядяЮра писал(а):Знаю
Там ещё трубки толкателей переделывать.
Но когда с руками и головой проблем нет, то и с головкой не будет.

А я свои переделки УД-25 всё никак не соберусь опробовать. Всё никак сцепление не доделаю.
Петрович
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 10:53
Откуда: Тверь

Сообщение Петрович »

atanov
Куда пропал брат по несчастью или счастью иметь УД-25? Тема -то про карб очень интересная.
atanov
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 19:39
Откуда: Петропавловск Казахстан

Сообщение atanov »

Наконец то поставил на двигатель регулятор оборотов,подключил карбюратор.Работает все отлично,но я ожидал немного другое,думал,что двигатель будет поддерживать обороты те,которые я сам выставлю,а регулятор поддерживает только один диапозон.Мне такие обороты не нужны я использу гораздо меньшие обороты,на Т-010 мощи от удешки хватает с излишком[/video][/b]
Петрович
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 10:53
Откуда: Тверь

Сообщение Петрович »

atanov писал(а):Наконец то поставил на двигатель регулятор оборотов,подключил карбюратор.Работает все отлично,но я ожидал немного другое,думал,что двигатель будет поддерживать обороты те,которые я сам выставлю,а регулятор поддерживает только один диапозон.Мне такие обороты не нужны я использу гораздо меньшие обороты,на Т-010 мощи от удешки хватает с излишком[/video][/b]
Фото можно хочу перенять Ваш опыт. А Вы проживаете в городе в котором УДэшки делают?

Вернуться в «Двигатель III»