Гуси

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Гуси

Сообщение dil »

Хочу задать уважаемому сообществу вопрос: а так ли плохи гусеняки?
Все говорят, что для лёгкого вездехода пневматики выгоднее. Кто и как это считал? Давайте сразу определимся с понятием "лёгкий". Я считаю, что это машина с давлением на грунт 0,1-0,06-0,15, вне зависимости от веса, тогда изделие пойдё по верху, как "лёгкий".
Можно предположить, что создана хоршая лёгкая резинометалическая гусеница требуемого размера. Если делать машину по возможности облегчённую - в нашем стиле - будет ли она иметь преимущества перед пневматиками? [:})
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

dil писал(а):Если делать машину по возможности облегчённую - в нашем стиле - будет ли она иметь преимущества перед пневматиками?
Пожалуй да.., если будет иметь герметичную лодку и положительную плавучесть. :oops: ИМХО
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Как минимум выигрыш по грузоподъемности, собственно может быть решающим фактором.
Изображение
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
hanter
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
Откуда: Киров

Сообщение hanter »

В любом пневматике(кроме роликового)трансмиссия серьезно перегружена а это не есть гут.На роликовом сочленном вездеходе из-за его неповоротливости в условиях лесных "слегка" заросших дорог тож далеко не уедешь да еще опасность прокола на сучках и сколах не надо забывать.Это я про свои условия(не все вездеходы должны в тундре работать,нам тож хоцца поюзать).Так что если будет достойная гуська то альтернатива ей пока, только вертолет.
Езжу на легенде, управляю мечтой...
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

А как-же добрый дедовский способ передвижения:Газ пешком-2 :)))
Вездеход "Болотный Проходимец"
hanter
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
Откуда: Киров

Сообщение hanter »

uvat писал(а):А как-же добрый дедовский способ передвижения:Газ пешком-2 Ржач
:roll: Еще когда за спиной 40кг и до дому столько же.
Езжу на легенде, управляю мечтой...
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Зато потом СЧАСТЬЕ, когда рюкзак с тебя упадёт и сам упадёшь :)))
Аватара пользователя
Borman
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 май 2009, 22:47
Откуда: Северодвинск, Арх. обл.

Сообщение Borman »

uvat писал(а):Зато потом СЧАСТЬЕ, когда рюкзак с тебя упадёт и сам упадёшь
Конечно счастье, но лучше плохо ехать чем хорошо идти, гусянка-это хорошая альтернатива пневмы, но опять же есть свои плюсы и минусы
Аватара пользователя
silverr
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 19:57
Откуда: ХМАО Самарово

Сообщение silverr »

Лучше плохо ехать чем хорошо шлёпать :beer:
Лучше летом у костра чем зимой на солнце
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

Приветствую Вас ! Появилась у меня мысль изготовить не большую гусеничную машинку. Двигатель от мотоколяски. Гуськи придумал, какие будут, управление раздельными контурами тормозов, а дальше одни вопросы. Хочу по одному борту сделать три колеса от москвича, или волги и впереди колесо меньшего диаметра, оно же будет натяжителем. Во-первых колеса лучше волговские на 15, или москвичевские на 13? Во- вторых надо бы подрессорить ходовую и колеса каждого борта должны ходить, только в вертикальном направлении. Пожалуй это для меня сейчас главный вопрос. Потом есть вопрос, что поставить за двигателем; коробку 4х ступенчатую от волги, она у меня есть в наличии, или что-то полегче. Ведущий мост от москвича. А может раздатку от нивы и два ведущих моста , для движения без гусек. В общем многое пока не понятно, может кто дельное что-то подскажет? Самая главная проблема с подрессориванием подвески.
kosu
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:35
Откуда: московская сергиево-посадский

Сообщение kosu »

Драга

типа такого хочеш?

http://www.vezdekhod.ru/

а помне гуся лучше вомногом. ну вопервых площадь опоры больше чем у пневматика, соответственно давление на грунт менше в разы. пригерметичном корпусе таже плавучесть, а самое главное по моему это проходимость и поворотливость. :roll: намже не поосвальту ездить!
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

kosu писал(а):22.06.2009
Сообщения: 18
Откуда: московская сергиево-посадский
Имя: константин

Новое сообщениеДобавлено: Вс 28 Июн 2009 19:34 Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Драга

типа такого хочеш?
Да он очень похож на тот, который думаю сделать. В моем случае нет необходимости в" рубке" и сзади маленькое колесо не предусмотрено. Интересно, какая конструкция подвески гусеничного привода?
kosu
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:35
Откуда: московская сергиево-посадский

Сообщение kosu »

Драга
Драга писал(а):Да он очень похож на тот, который думаю сделать. В моем случае нет необходимости в" рубке" и сзади маленькое колесо не предусмотрено. Интересно, какая конструкция подвески гусеничного привода?
Изображение[/img]

Изображение[/img]
самоделка ето не просто техника, а частичка души создателя!
Николай Осипов
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 18:10
Имя: 89224808400
Откуда: Тюмень

Сообщение Николай Осипов »

Драга писал(а):главная проблема с подрессориванием подвески.
попробуй мост-ось-подвеску от курганского прицепа, держит 350 гк, резиножгутовая, подшипники защщены, производит KNOTT! стоит копейки...
Николай Осипов
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 18:10
Имя: 89224808400
Откуда: Тюмень

Сообщение Николай Осипов »

Драга
какие гуски замыслил??? если не секрет?
ширина? материал?

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»