кабина из карбона или стекловолокна
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
кабина из карбона или стекловолокна
ZILBERGILZEN
А где на эту тему можно что нибудь путнее почитать?
По моему ты что говорил про это.
Только не посылай к гоглю весь день на смарку и не чего хорошего не нашел.
А где на эту тему можно что нибудь путнее почитать?
По моему ты что говорил про это.
Только не посылай к гоглю весь день на смарку и не чего хорошего не нашел.
-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
- Откуда: Архангельская обл.
Не только одноразово по болвану - можно изготовить матрицу и клеить по ней многоразово. Но только однотипно , для другой формы нужна другая матрица. Есть еще способ: из тонких труб или проволоки делается каркас ( обычно по периметру детали) , к нему пришивается стеклоткань. Далее деталь переворачивается вверх тормашками и привязывается к потолку за четыре угла. Сила тяжести расположит стекловолокно выпукло и идеально ровно. Хотите двойную кривизну - протяните нитку или две под волокном. Разводится растворителем эпоксидка и краскопультом наносится на деталь , когда застынет наносим уже нормальную эпоксидку. А после уже клеим обычным способом.
Хотя dil прав - геморно!
Хотя dil прав - геморно!
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
- Откуда: Москва
Тем кто этим заинтересовался прямая дорога сюда, лучше форума пока не встречал! http://fiber-xl.flyboard.ru/ там вы поймете как все это... просто или сложно... по хорошему достаточно дорого, но так заманчиво.. :D
-
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
- Откуда: Архангельская обл.
Dil, спасибо конечно, только это не мои идеи. Все технологии по стеклоткани взяты из старых "Моделистов" , но я очень рад , что это пригодилось! :D Сам хочу опробовать на новом каракате , склеить хотябы часть панелей.dil писал(а):troffer ты гений. Делать матрицу-основу! Я про такое не слышал, и просто ведь. Правда у нас были многоразовые, но для эксклюзива-то что надо. КУ!
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
Не перевелись еще гении на Земле Русской :!: :!: :!:troffer писал(а):Не только одноразово по болвану - можно изготовить матрицу и клеить по ней многоразово. Но только однотипно , для другой формы нужна другая матрица. Есть еще способ: из тонких труб или проволоки делается каркас ( обычно по периметру детали) , к нему пришивается стеклоткань. Далее деталь переворачивается вверх тормашками и привязывается к потолку за четыре угла. Сила тяжести расположит стекловолокно выпукло и идеально ровно. Хотите двойную кривизну - протяните нитку или две под волокном. Разводится растворителем эпоксидка и краскопультом наносится на деталь , когда застынет наносим уже нормальную эпоксидку. А после уже клеим обычным способом.
Хотя dil прав - геморно!
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 14:28
- Откуда: Вологда
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Много информации у яхтостроителей, у них пожалуй самые высокие требования к конечному изделию. http://www.ukryachting.net/index.php?pirs=samostroy
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
- Имя: Ramil
- Откуда: Камчатская резервация
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
- Откуда: Архангельская обл.
Мне тут одна идея пришла. Что если в качестве болвана взять любой доступный кузов ( лучше универсал или хетчбек), хотя это не принципиально. Далее срезаем крышу по периметру, но оставляем не пропиленными участки по 1см, примерно, чтобы крыша еще держалась. Далее наносим разделительный слой( можно скотчем приклеить полиэтилен) и наклеиваем слой стеклоткани. Стеклоткань приклеиваем обязательно за силовые элементы: ребра жескости , стойки. Когда она затвердеет , изнутри пропиливаем остатки крыши и извлекаем метал-основу. Клеим изнутри еще 2-3 слоя, можно усилители полоски из тонкой фанеры или плотного пенопласта.Получаем легкую и прочную крышу. Также поступаем и с остальными панелями: крылья, двери. Пол совсем вырезаем, на его место дюралевый ( в идеале) лист или 10 мм. фанера, лучше водостойкая. Вобщем, оставляем от кузова только силовые элементы и моторный щит с педальным узлом . Конечно, процесс трудоемкий, но можно хорошо отыграть в весе. Кто что думает по этому поводу?