solomon писал(а):Мосты - сборная солянка. От волги картера, пары 3.9, от бтр-60 самоблоки, от уаза- полуоси, шрусы, поворотные кулаки, цапфы, ступицы и шаровые опоры.
Ух-ты...
Класс!!!
Полуоси колхоз?
Потому и уже спайсеров...?...
solomon писал(а):Но зачем машине формулой 4х4, как любит брат говорить, 8(восемь) понижающих редукторов, да еще в разных корпусах? Их минимизировать нужно количество, или хотя бы объединять агрегатно.
ВД , колхоз - это мосты тимкен, спайсер это тоже название типа моста, так же как ксерокс- название копира, хотя это название фирмы. Сейчас спайсеры для уазика трёх или четырех типов выпускаются, они перекрывают старые типоразмеры тимкенов. Хотя новый 469 на тимкенах.
Я вот смотрю на улку и думаю, а не погорячились ли мы с тентом? Уже несколько дне -35, как оно, под тентом будет. Или придется шить спецполог, опять-таки материал тента не будет ли рваться на морозе? Когда уже глобально потепление наступит-то. :(
я пользовался тентом один сезон, правда он был утеплен слоем синтипона. В машине было довольно тепло. Минус- это окошки, которые на морозе об ветки порвались. Поэтому тент был заменен на стеклопластик, без утеплителя.
Да . Причем это не заводская крыша, а привезенная из Японии.
кстати , в Новосибирске купил у Бориса Смолкина.
Отличается тем, что гораздо легче штатной, например толщина передней секции 3мм максимум.
Вот, поездили по двору. Непривычно одной рукой рулить, другой газовать. И тормозов еще нет. Труба выхлопная кричит, непонять какие обороты.
[video][/video]
[video][/video]
[video][/video]
Полез в снег, не терпелось, как оно. Надутые колеса категорически отказываются ехать, еще -30 с ветерком, колеса задубели.
[video][/video]
Спускаем колеса, а воздух не идет, боковина колеса задубевшая.
[video][/video]
Сдули, колеса стали складку на беговой дорожке образовать, машина стала подпрыгивать на холостом газу. Т.е. внатяг едет, но скачет.
[video][/video]
Кто жеж знал, что надо газовать. Неужели придется опять переучиваться ездить :(
[video][/video]
Попробовал ездить на повышенной, на 2-й передаче. Едит, и еще просит.
[video][/video]
Потом кончилась батарейка, заполнилась карта памяти, замерз фотоаппарат, наступил вечер, усилился ветер, наступила темнота,а мы все ездили. Потом погнали машину на весы. Вес в таком виде, какой на видео, 700 кг.
Это вес без переднего и заднего бампера, капота-морды-боковушек, дверей, обшивки, элементов пола- этов всё с дюрали, потом еще бака нет с печкой, рамки лобовога стекла, двух дуг и тента. Сколько все буде это весить, пока не знаю.
Вчера вечером маленько машиной позанимались, после установки выхлопной и тормозов покатались. Опять сомнения относительно тентования машины. Дурная тяга у движка, страшно ездить. С места рвет, неприлично быстро забор и другие препятствия стали приближаться. После поворота руля и газования на месте машина вертеться начинает. Пускал в контролируемый занос, брат утверждал ,что одно колесо было в отрыве. Так что надо или каркас безопасности городить, или очень крепкую крышу. Базу перемерял - 2.33 метра.