Гусеничный вездеход ФОМА/!!!!/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

Stac писал(а):Кстати, я за носовое... См. последний пост на пост на 11-ой стр.
Да, пока я свой писАл, ты меня опередил :oops:
Кстати, насчёт затрачиваемой мощности... Если почитаешь свою же ссылку повнимательнее, как раз потери на трение в шарнирах гусеницы при переднем приводе несколько больше, из-за того, что натягивает всю верхнюю ветвь, а не короткий кусочек(от звезды до крайнего катка) как в заднем приводе. Но к гуске на транспортёрке это не относится(нет шарниров, нет и трения в них) :)
Мне тоже больше нравится передний привод. :beer:

[:})
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Konservator
....Но к гуске на транспортёрке это не относится(нет шарниров, нет и трения в них) ...
:beer:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Юкон писал(а):Alex Varlam
Я не чего не имею против заднего ленивца, сам сейчас жалею что его не поставил.
Тут тоже вопрос спорный: ставить ленивец за счёт удлинения корпуса??? Не пойдёт... За счёт смещения опорных катков??? Тогда увеличится удельное давление на грунт, по причине уменьшения площади опоры гуси... :(
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Alex Varlam
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 00:00
Откуда: Саседей не ищу.

Сообщение Alex Varlam »

uvat
Спасибо за подсказку.
Но там видно что я пытаюсь это сделать,
но пока безуспешно.
Жизненая позиция:
"не сижу в контактах в онлайне"
и прочих однокласниках.
СМСки удаляются без прочтения.

"Лучше за рубь лежать чем за два бежать."

Но от вопроса,вэюфром-блюю.
Alex Varlam
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 00:00
Откуда: Саседей не ищу.

Сообщение Alex Varlam »

Колебания верхней ветви отключают другим способом.
Это подвесные с небольшой превышаемой дугой.
От 5 до 10мм,ну можно и побольше.
Вот у другана что вышло.
Изображение

Изображение

Непосредственно сейчас к нему в очередь три газона,
в переделку(счегобы это).
Но ваабще конечно,правельно сказано выше"каму как нравится".
Мы этим живём,сёдня так,завтра увидиш другии преспективы.
У меня и у всех друзей на технике привод передний.
Но мы мечтаем передти на задний.
Вот ещё несколько позновательно-обзорных картинок.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Жизненая позиция:
"не сижу в контактах в онлайне"
и прочих однокласниках.
СМСки удаляются без прочтения.

"Лучше за рубь лежать чем за два бежать."

Но от вопроса,вэюфром-блюю.
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Alex Varlam

вероятно ваша полезная информация необходима для тяжёлых вездеходвов, где плюсминус 200 кг не играет роли, у маленьких вездеходов люди кроят каждый кг, в этом некоторые факторы предпочтительней, например совместить ленивецкатокнатяжитель..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Alex Varlam
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 00:00
Откуда: Саседей не ищу.

Сообщение Alex Varlam »

Да.
Я тоже читал в какойто литературе.
Что разработчики газа убрали ленивец в погоне за весом.
Но ято их все руками пощупал и монтировал.
И знаю что они"нискоко"невеся,
приминительно к общей массе машины.
А в компановке газа,отегощение на жопу емуб наоборот пригодилось.
И даже небольшой анализ разработок того времени вполне ясно даёт понять.
Что контуженая конструкция внедрена лиш ради премий приближонных к кормушке,"разработчиков".
ПС.
Да,
вес,фактор очень важный.
Но и схемы привода,
они к весу мало относительны.
Люди вон тоже на одной ноге вполне сносно ходят,
только на двух им значительно удобней.
Наличие поднятых с грунта(ратраки не сщёт),
ленивцев и звезды,в крайне разнесённых точках,
это необходимость конструкции.
И равнозначность,переднего-заднего въезда,
здесь лиш условность(просто плюс).
Значительно больше полезный фактор"рычага"придерживающий,
постоянно заламавыемые при маневрирование крайние опорные катки.
Яж картинки подвешивал,с гнутыми крайнеми балансирами
(или раздавленными втулками балансиров).
А теперь и(непрошло 50лет как)завод изготовитель сподобился ставить линивци по классической(назовём её)"танковой"схеме.
Ну вабщето это стандартный процес.
Называется прогресом!
Когда создатель заканчивая конструкцию говарит что,
"надобы в следующем образце процентов 20 сделать по другому".
Но значительней эфективней успеть догодатся заранние
(или подглядеть у пиндосов)
что аналогичную конструкции можно сделатьи более продвинуто.
Жизненая позиция:
"не сижу в контактах в онлайне"
и прочих однокласниках.
СМСки удаляются без прочтения.

"Лучше за рубь лежать чем за два бежать."

Но от вопроса,вэюфром-блюю.
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Alex Varlam
Пока не вставите фотки по правилам, их не будет тут видно! :twisted:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
граф
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 15:54
Откуда: г Зеленогорск

Сообщение граф »

Кто падскажет в нивовский шрус можно вставитьжыгулёвскую полуось. Хочу поставить нивовский мост и удленнить полуосями, вот незнаю что получится. Пока сабераю всё, закуплю и летом начну делать.Фотки буду скидывать помере сделаново.
Аватара пользователя
Юкон
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:37
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево

Сообщение Юкон »

граф
В НЮШИН ШРУС (внутреннюю часть) по шлицам полуось от классики какраз подходит. Только во внутренний а не в наружний ШРУС :)
Всё сам вот что значит САМОДЕЛЬШИК !
Аватара пользователя
Юкон
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:37
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево

Сообщение Юкон »

граф
Если хочеш поставить передний НЮШИН мост то не советую, лучше обреж мост классики :)
Всё сам вот что значит САМОДЕЛЬШИК !
граф
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 15:54
Откуда: г Зеленогорск

Сообщение граф »

А чё так. Тогда поставить мост от класики, а тормаза вынести наружу, и ненадо ничего обризать. Вот только незнаю какие размеры зделать, ширину? длина 3,20. Примерно чтоб доставить 3 человека до места.
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Ватар

а чего решил продать своего фому??
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
Ватар
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 19:43
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение Ватар »

KIBERDOG писал(а):а чего решил продать своего фому??

был три дня назад на рыбалке выпал со снегохода и сломал руку так что дорабатывать ближайшее время не смогу вот и решил продать.
Лучше медленно ехать, чем быстро идти.
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Ватар
Ясно.., скорейшего выздоровления.. [:})

А то, было-бы оч интересно посматреть как фома плавает, и сравнить с заплывами Юкона/Тазика.. :)
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»