Двигатели УД

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
zapravshik
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 10:43
Откуда: Москва

Сообщение zapravshik »

Для холодного пуска на карбюраторе установлен электромагнитный клапан.
Я тут нарыл пдф-инструкцию на английском по этому карбюратору.
atanov
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 19:39
Откуда: Петропавловск Казахстан

Сообщение atanov »

Клапан установлен,но он не электромагнитный а работает по принципу перекрытия обогатительного канала за счет постепенного расширения термочувствительного элемента.Проще говоря при включении зажигания начинает прогреваться от 12 вольт и постепенно перекрывает обогатительный канал.при отключении все наоборот.При минусовой температуре спасает только заслонка ,проверено на практике,На прогретом двигателе без заслонки работает идеально.
Аватара пользователя
zapravshik
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 10:43
Откуда: Москва

Сообщение zapravshik »

Удивляет только как это работает на объёме УД. Может из-за увеличенного объёма и не хватает штатного обогащения,мож там рассверлить надо жиклёрчик какой?
Петрович
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 10:53
Откуда: Тверь

Сообщение Петрович »

atanov писал(а):Поставил на свой УД карбюратор от скутера на 150 кубиков с переменным дифузором,ранее хотел на 180 куб.но небыло в наличии.Качество работы двигателя просто изумительное на всех режимах работы,я даже не ожидал такого эфекта.Единственный недостаток- нет воздушной заслонки из-за этого затруднен холодный пуск надо ставить обязательно.Двигатель установлен на мини тракторе т-010 тянет просто супер.Автоматический регулятор оборотов пока не подцепил,как работает с ним не знаю.И еще к топливному насосу надо делать обратку в бак чтоб снизить давление топлива на поплавок (переливает).
А видео можно, пуска-работы. У нас зашел в магазин по скутерам карбы на 150-180 кубиков от 4600 руб.
Петрович
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 10:53
Откуда: Тверь

Сообщение Петрович »

zapravshik писал(а):Для холодного пуска на карбюраторе установлен электромагнитный клапан.
Я тут нарыл пдф-инструкцию на английском по этому карбюратору.
Друг, сбрось инструцию личку.
atanov
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 19:39
Откуда: Петропавловск Казахстан

Сообщение atanov »

zapravshik писал(а):Удивляет только как это работает на объёме УД. Может из-за увеличенного объёма и не хватает штатного обогащения,мож там рассверлить надо жиклёрчик какой?
Думаю вы правы,что штатного обогащения не хватает,но зачем сразу сверлить,я лично поставлю заслонку.
atanov
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 19:39
Откуда: Петропавловск Казахстан

Сообщение atanov »

Петрович писал(а):У нас зашел в магазин по скутерам карбы на 150-180 кубиков от 4600 руб.
Может вы смотрели карбюраторы Японского производства,поэтому и цена такая.поищите китайские,они не хуже и ломаться там практически нечему
Петрович
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 10:53
Откуда: Тверь

Сообщение Петрович »

atanov писал(а):
Петрович писал(а):У нас зашел в магазин по скутерам карбы на 150-180 кубиков от 4600 руб.
Может вы смотрели карбюраторы Японского производства,поэтому и цена такая.поищите китайские,они не хуже и ломаться там практически нечему
Вы сами то верите что они японские. Да зачем он за такую цену нужен, японский.
ДядяЮра
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:42
Откуда: Оренбуржье

Сообщение ДядяЮра »

atanov писал(а):....
Долго думал над предложением Д.Ю и пришел к выводу,что это не выход из положения.Обратку в бак делать придется полюбому т.как если просто поменять пружину в топливном насосе на разных оборотах он будет качать по разному и уровень в поплавковой камере будет разный........
Вам любезнейший не угодишь, то Вам много то мало. От оборотов двигателя может меняться только производительность насоса но не как давление создаваемое им. Так как давление создаёт пружина а её свойства и создаваемое ею усилие не коим образом не связаны с оборотами.
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать.
Петрович
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 10:53
Откуда: Тверь

Сообщение Петрович »

atanov писал(а):И еще к топливному насосу надо делать обратку в бак чтоб снизить давление топлива на поплавок (переливает).
Поплавковую переливает, игла пропускает, прет из всех щелей, как думаете устранять?
atanov
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 19:39
Откуда: Петропавловск Казахстан

Сообщение atanov »

медную Трубку,идущую от топливного насоса к карбюратору,замял плоскогубцами этим снизил давление на иглу поплавка,все работает,ничего нигде не текет.
Уважаемый Петрович Вам какое нужно видео конкретно,как заводится,как едет или как раскручивается движок?
ДядяЮра
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:42
Откуда: Оренбуржье

Сообщение ДядяЮра »

atanov писал(а):медную Трубку,идущую от топливного насоса к карбюратору,замял плоскогубцами этим .............
Этим вы ограничили пропускную способность топливной системы, по сути установили жиклёр, теперь ждите сюрпризов при работе под нагрузкой. Топлива будет не хватать.
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать.
Петрович
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 10:53
Откуда: Тверь

Сообщение Петрович »

atanov писал(а): Уважаемый Петрович Вам какое нужно видео конкретно,как заводится,как едет или как раскручивается движок?

Пуск, работа на разных режимах после прогрева. Не поймите меня неправильно, не могу ответить для себя на вопрос о количестве смеси, карб на 150 см куб. рассчитан, а УД-25 почти 500 см куб.
ДядяЮра
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:42
Откуда: Оренбуржье

Сообщение ДядяЮра »

Петрович!. То что карб изначально использовался на двигателе 150сс а после был установлен на двиг 500 (2ц), нет ничего вредоносного кроме возможно снижения максимальной мощности и то если диффузор нового карба меньше рекомендуемого данному двигателю. Ведь не всегда мы используем 100% пропускной карба, основная часть работы при 30-45 % открытия дросселя.
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать.
Петрович
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 10:53
Откуда: Тверь

Сообщение Петрович »

ДядяЮра писал(а):Петрович!. То что карб изначально использовался на двигателе 150сс а после был установлен на двиг 500 (2ц), нет ничего вредоносного кроме возможно снижения максимальной мощности и то если диффузор нового карба меньше рекомендуемого данному двигателю. Ведь не всегда мы используем 100% пропускной карба, основная часть работы при 30-45 % открытия дросселя.
Я думаю, что не диффузор определяет кол-во смеси в первую очередь, а пропускное отверстие главного жиклера. И смысл менять карб, если будет потеря мощности.

Вернуться в «Двигатель III»