Двигатели УД
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 10:43
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 19:39
- Откуда: Петропавловск Казахстан
Клапан установлен,но он не электромагнитный а работает по принципу перекрытия обогатительного канала за счет постепенного расширения термочувствительного элемента.Проще говоря при включении зажигания начинает прогреваться от 12 вольт и постепенно перекрывает обогатительный канал.при отключении все наоборот.При минусовой температуре спасает только заслонка ,проверено на практике,На прогретом двигателе без заслонки работает идеально.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 10:43
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 10:53
- Откуда: Тверь
А видео можно, пуска-работы. У нас зашел в магазин по скутерам карбы на 150-180 кубиков от 4600 руб.atanov писал(а):Поставил на свой УД карбюратор от скутера на 150 кубиков с переменным дифузором,ранее хотел на 180 куб.но небыло в наличии.Качество работы двигателя просто изумительное на всех режимах работы,я даже не ожидал такого эфекта.Единственный недостаток- нет воздушной заслонки из-за этого затруднен холодный пуск надо ставить обязательно.Двигатель установлен на мини тракторе т-010 тянет просто супер.Автоматический регулятор оборотов пока не подцепил,как работает с ним не знаю.И еще к топливному насосу надо делать обратку в бак чтоб снизить давление топлива на поплавок (переливает).
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 10:53
- Откуда: Тверь
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 19:39
- Откуда: Петропавловск Казахстан
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 19:39
- Откуда: Петропавловск Казахстан
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 10:53
- Откуда: Тверь
Вы сами то верите что они японские. Да зачем он за такую цену нужен, японский.atanov писал(а):Может вы смотрели карбюраторы Японского производства,поэтому и цена такая.поищите китайские,они не хуже и ломаться там практически нечемуПетрович писал(а):У нас зашел в магазин по скутерам карбы на 150-180 кубиков от 4600 руб.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:42
- Откуда: Оренбуржье
Вам любезнейший не угодишь, то Вам много то мало. От оборотов двигателя может меняться только производительность насоса но не как давление создаваемое им. Так как давление создаёт пружина а её свойства и создаваемое ею усилие не коим образом не связаны с оборотами.atanov писал(а):....
Долго думал над предложением Д.Ю и пришел к выводу,что это не выход из положения.Обратку в бак делать придется полюбому т.как если просто поменять пружину в топливном насосе на разных оборотах он будет качать по разному и уровень в поплавковой камере будет разный........
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать.
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 10:53
- Откуда: Тверь
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 19:39
- Откуда: Петропавловск Казахстан
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:42
- Откуда: Оренбуржье
Этим вы ограничили пропускную способность топливной системы, по сути установили жиклёр, теперь ждите сюрпризов при работе под нагрузкой. Топлива будет не хватать.atanov писал(а):медную Трубку,идущую от топливного насоса к карбюратору,замял плоскогубцами этим .............
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать.
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 10:53
- Откуда: Тверь
atanov писал(а): Уважаемый Петрович Вам какое нужно видео конкретно,как заводится,как едет или как раскручивается движок?
Пуск, работа на разных режимах после прогрева. Не поймите меня неправильно, не могу ответить для себя на вопрос о количестве смеси, карб на 150 см куб. рассчитан, а УД-25 почти 500 см куб.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:42
- Откуда: Оренбуржье
Петрович!. То что карб изначально использовался на двигателе 150сс а после был установлен на двиг 500 (2ц), нет ничего вредоносного кроме возможно снижения максимальной мощности и то если диффузор нового карба меньше рекомендуемого данному двигателю. Ведь не всегда мы используем 100% пропускной карба, основная часть работы при 30-45 % открытия дросселя.
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать.
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 10:53
- Откуда: Тверь
Я думаю, что не диффузор определяет кол-во смеси в первую очередь, а пропускное отверстие главного жиклера. И смысл менять карб, если будет потеря мощности.ДядяЮра писал(а):Петрович!. То что карб изначально использовался на двигателе 150сс а после был установлен на двиг 500 (2ц), нет ничего вредоносного кроме возможно снижения максимальной мощности и то если диффузор нового карба меньше рекомендуемого данному двигателю. Ведь не всегда мы используем 100% пропускной карба, основная часть работы при 30-45 % открытия дросселя.