демьян писал(а):не все так просто при ширине 1 метр (у меня 1,10 м) ,возникла БООЛЬШАЯ проблема с левым (тем что короткий) приводом .вернее тормозным диском ну не лезет оный в тот угол что позволяет граната.
Я считаю, что при установке бортовых не обязательно тормозные диски устанавливать внутри лодки, так как можно будет увеличить диаметр приводных звёзд и внутри этих звёзд разместить тормозные диски.
Ватар
Есть ощущение, что еще можно увеличить? ( трактор-трактором, но покататься с ветерком тоже хочется)
Я оставил тормоза наружи. Мост от нивы, теперь думаю что диаметр звезды придется уменьшать, что бы мост дольше походил, хотя раздатку оставил.
Deka писал(а):Да, ощущение, что тяги маловато. И еще надо блокировку принудительную в диф, шоб не буксовал на препятствиях. Правда если забыть ее выключить, кирдык или дифу или полуоси, большую сигнальную лампу на панель а то и противный звуковой сигнал. Машинка
Я вот кстати думал уже над этим, должен быть двойной предохранитель, тоетсь кнопка без фиксации, и замыкание должно происходить только при определённом положении рычагов управления (руля)..
Например кнопка на одном из рычагов, нажимается и удерживается, как только отпустил, блок выкл, далее... даже если нажать и удерживать кнопку, цепь замкнётся только елси рычаги сноосны и находятся в стартовом положении, как тока нажал один рычаг, непь разрывается..
Чито скажете??
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Имхо, путь тупиковый. Тогда нужно сразу на фрикционах делать. Попробуйте выключить блокировку под нагрузкой(например на ниве), вопрос сразу же отпадёт.
Имхо, путь тупиковый. Тогда нужно сразу на фрикционах делать. Попробуйте выключить блокировку под нагрузкой(например на ниве), вопрос сразу же отпадёт.
Ясно.., спасибо..
понятно что фрикционы куда более оптимальный вариант, отталкивает только сложность их изготовления, хочется попроще, в этом плане дифф выигрывает на все сто..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Ватар писал(а):Я считаю, что при установке бортовых не обязательно тормозные диски устанавливать внутри лодки, так как можно будет увеличить диаметр приводных звёзд и внутри этих звёзд разместить тормозные диски.
тогда придется затормаживать пониженный крут. момент сильнее давить колодки да еще и в грязи .
У переднеприводного знаю только одно приимущество.
И это лиш(условно)"чистая"гуска в звезду.
А у заднего приемущиств(прямых)как минимум три.
И несколько условных.
И сумарно(как мне кажется)несравнимо.
Особенно применительно к лёгкому классу машин.
Где для запаса прочности,
увеличение массы-непозволительная роскош.
Ну и фактор применения"эластичной" гуски,не последний,
в пользу заднеприводной компановки.
Жизненая позиция:
"не сижу в контактах в онлайне"
и прочих однокласниках.
СМСки удаляются без прочтения.
Александр М писал(а):Ни хочу , ни кого не обидь ,но по последним кадрам переднеприводной агрегат имеет преемущество. чёто собираю, фотки в попытках удачи
а что там такого в последних кадрах??
Alex Varlam
Я не проффи, но думаю что для компакт класса, передний привод предпочтителеьней заднего: гуси компактнее (не нужен доп каток), лучше распределение веса, удобнее копановка агрегатов, ну и конечно чистота гуси..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Что ты называеш доп катком?
Если ленивиц,
то без него инжинерный брак в любом приводе.
Очень хорошо можно насмотрется,
(а если удачно попасть,то и"напользоватся")
на газ 71(он какраз переднеприводной,и без ленивца).
Прежде всего,
задний привод тянит лиш часть гуски из под опорных катков,
находящейся непосредственно перед звездой.
А передний привод тянит всю ветвь.
Но отягощение находится в её самом конце.
В следствии этого,выбирает всю слабину и эластичность гуски.
Тоесть в двое больше чем у заднего привода.
Ось заднего линивца(онже натяжитель),
обязана быть не слабее оси ведущей звезды.
Ну и про требование к прочности борта естественно аналогичны,
всему моменту тяги.
В случае с задним приводом,линивец впереди.
И нагрузка на его лиш условная
(кроме случаев движения на задней передаче).
Что позваляет использовать его не только классическим натяжителем.
Но и как постоянно работующий дёмфер.
Выбирающий слабину гуски,
образовавшуюся эпизодически,
при наезде на препятствие,или манёвре.
Так и оперативно отдавая её.
При прохождении этого препятствия.
Жизненая позиция:
"не сижу в контактах в онлайне"
и прочих однокласниках.
СМСки удаляются без прочтения.