так покрепче навернововочка писал(а):на-хре-на!?

там не торгуются но попробуюshig писал(а):а ты поторгуйся!
shig писал(а):на КАМАЗе?




Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
в очередной раз отправляю к прототипу - мосты ГАЗ.!!!!shig писал(а):- а поподробней!вовочка писал(а):на-хре-на!?!?![]()
![]()
ураловский мост - это уже масштабы "кировца" - оно вам надо?Трактор сделан по принципу "Кировца" или "Т-150"
Поворотный узел по принципу этих тракторов. Только у кировца втулки в промежутке а здесь подшипники конусные. Корпус промежутки взят от Кразовского заднего моста, с которого взяли чулок со ступицей. Ступицу проточили на станке по наруже и впресовали в стальную втулку с толщиной стенки 20мм, изготовленную заранее. Завтуленая ступица приваривается к задней полураме. А к чулку с противоположной от резбы стороне приварили шкворневой узел от Газ-53 сверху и с низу, которые в свою очередь приварили к передней полураме.
Наглядней см. фото - пришлю завтра.
Вес трактора с оборудованием - 2500кг.
вешается :ковш, вилы стагомёта, вилы под навоз, бульдозерная лопата, тяжёлый двухрядный культиватор. - всё сделано самостоятельно.
Грузоподъёмность стрелы - 800кг.
грузоподъёмность прицепа ПСТ-4 - до 9000кг. При езде по осфальту и до 6-7тн. по грунтовке.
Скорость: максимальная 25км/ч. крейсерская в транспорте 15-20км/ч.
МАЗ 4-х осныйвовочка писал(а):какая техника с кулаками еще крупнее КрАЗа есть?