Двигатели УД

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

atanov
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 19:39
Откуда: Петропавловск Казахстан

Сообщение atanov »

Поставил на свой УД карбюратор от скутера на 150 кубиков с переменным дифузором,ранее хотел на 180 куб.но небыло в наличии.Качество работы двигателя просто изумительное на всех режимах работы,я даже не ожидал такого эфекта.Единственный недостаток- нет воздушной заслонки из-за этого затруднен холодный пуск надо ставить обязательно.Двигатель установлен на мини тракторе т-010 тянет просто супер.Автоматический регулятор оборотов пока не подцепил,как работает с ним не знаю.И еще к топливному насосу надо делать обратку в бак чтоб снизить давление топлива на поплавок (переливает).
ДядяЮра
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:42
Откуда: Оренбуржье

Сообщение ДядяЮра »

Топливный насос создает нагнетающее давление пружиной, проще заменить пружину на более слабую и избытачного давления не будет.
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать.
Петрович
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 10:53
Откуда: Тверь

Сообщение Петрович »

atanov писал(а):Поставил на свой УД карбюратор от скутера на 150 кубиков с переменным дифузором,ранее хотел на 180 куб.но небыло в наличии.Качество работы двигателя просто изумительное на всех режимах работы,я даже не ожидал такого эфекта.Единственный недостаток- нет воздушной заслонки из-за этого затруднен холодный пуск надо ставить обязательно.Двигатель установлен на мини тракторе т-010 тянет просто супер.Автоматический регулятор оборотов пока не подцепил,как работает с ним не знаю.И еще к топливному насосу надо делать обратку в бак чтоб снизить давление топлива на поплавок (переливает).
Брат, подскажи модель карба. И если не трудно опиши подробнее установку, переходники, тяги, автоматическую регулировку, воздухан, ну и особенности эксплуатации. У меня стоит карб от Оки, но он очень большой, воздухан от классики, все работает, но вылезает за габариты капота, а поэтому неэстетично и неудобно.
atanov
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 19:39
Откуда: Петропавловск Казахстан

Сообщение atanov »

Петрович писал(а):Брат, подскажи модель карба.
Карбюратор установлен на всеф китайских скутерах большого обьёма,на нем нет определенной маркировки.Со стороны воздушного патрубка виден круглый ,в виде боченка,вакуумный клапан с иглой,при открытии дроссельной заслонки от вакуума клапан поднимается вверх,автоматически изменяя размер дифузора и поднимая иглу.Стыковка с двигателем очень простая,от старого родного карбюратора болгаркой отрезал уши крепления до первого регулирующего жиклера,на наждаке обточил до вида трубки,чтоб налез круглый патрубок,на карбюраторе тоже круглый выход.Состыковал,затянул двумя хомутами и все.На карбе есть резиновая трубка вакуумного обогащения топлива,её подключил к впускному коллектору на движке,где стоит болт играющий роль заглушки,вместо этого болта вкрутил тавотницу выбив из неё шарик,все встало идеально.
Воздухан остался родной,патрубок для стыковки нужен в виде гофры ,потому,что получается резкий изгиб.я использовал силиконовый пыльник от иномарки,кажется от рулевой рейки,подбирал в магазине на глаз.Тягу на газ пока подцепил простой проволочкой,регулятора оборотов пока нет,поэтому основательно не делал.После выходных постараюсь выложить фото.На карбе я ничего не регулировал,все и так хорошо работает.Кажется,что расход топлива снизился раза в три.
Семёныч
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 17:32
Откуда: Свердловская область

Сообщение Семёныч »

Петрович писал(а):Брат, подскажи модель карба.
Карбюратор установлен на всеф китайских скутерах большого обьёма,на нем нет определенной маркировки.Со стороны воздушного патрубка виден круглый ,в виде боченка,вакуумный клапан с иглой,при открытии дроссельной заслонки от вакуума клапан поднимается вверх,автоматически изменяя размер дифузора и поднимая иглу.Стыковка с двигателем очень простая,от старого родного карбюратора болгаркой отрезал уши крепления до первого регулирующего жиклера,на наждаке обточил до вида трубки,чтоб налез круглый патрубок,на карбюраторе тоже круглый выход.Состыковал,затянул двумя хомутами и все.На карбе есть резиновая трубка вакуумного обогащения топлива,её подключил к впускному коллектору на движке,где стоит болт играющий роль заглушки,вместо этого болта вкрутил тавотницу выбив из неё шарик,все встало идеально.
Воздухан остался родной,патрубок для стыковки нужен в виде гофры ,потому,что получается резкий изгиб.я использовал силиконовый пыльник от иномарки,кажется от рулевой рейки,подбирал в магазине на глаз.Тягу на газ пока подцепил простой проволочкой,регулятора оборотов пока нет,поэтому основательно не делал.После выходных постараюсь выложить фото.На карбе я ничего не регулировал,все и так хорошо работает.Кажется,что расход топлива снизился раза в три. А можно фото в студию [:})
atanov
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 19:39
Откуда: Петропавловск Казахстан

Сообщение atanov »

Фотки выложу в понедельние как обещал,сейчас поздно возвращаюсь домой,нет возможности сфоткать при дневном свете.Кстати цена карбюратора всего 900 Российских рублей.
atanov
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 19:39
Откуда: Петропавловск Казахстан

Сообщение atanov »

Фото карба от скутера


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение
atanov
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 19:39
Откуда: Петропавловск Казахстан

Сообщение atanov »

если комуто интересно подробнее или фото с другого угла,буду рад помочь
Петрович
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 10:53
Откуда: Тверь

Сообщение Петрович »

atanov писал(а):если комуто интересно подробнее или фото с другого угла,буду рад помочь
Конечно интересно, что б велосипед не изобретать.
atanov
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 19:39
Откуда: Петропавловск Казахстан

Сообщение atanov »

ДядяЮра писал(а):Топливный насос создает нагнетающее давление пружиной, проще заменить пружину на более слабую и избытачного давления не будет.
Долго думал над предложением Д.Ю и пришел к выводу,что это не выход из положения.Обратку в бак делать придется полюбому т.как если просто поменять пружину в топливном насосе на разных оборотах он будет качать по разному и уровень в поплавковой камере будет разный.Самое простое решение -поставить бензобак выше карбюратора,но ведь интересно немного поизобретать и усложнить себе задачу.
На счет воздушной заслонки.:она к этому карбюратору просто необходима .Есть разные задумки,но пока ничего конкретного,хочется чегото оригенального и простого.Если у кого есть идеи выкладывайте.
На счет воздушного фильтра:бумажный однозначно эфективней масляного,чистый воздух -долговечнось двигателя.
Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С »

atanov писал(а):если просто поменять пружину в топливном насосе на разных оборотах он будет качать по разному
С чего Вы взяли? При чём тут обороты?
Если запорный клапан исправен, то уровень будет всегда постоянен. А насос будет качать ровно столько, сколько возьмёт карбюратор.
Петрович
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 10:53
Откуда: Тверь

Сообщение Петрович »

[quote="atanov"]Фото карба от скутера

Что там на карбе написано.







Изображение
atanov
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 19:39
Откуда: Петропавловск Казахстан

Сообщение atanov »

написано вот это
Изображение
Аватара пользователя
zapravshik
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 10:43
Откуда: Москва

Сообщение zapravshik »

Это вот такой http://www.begemoto.com/data/big/006969375.jpg
В Ижевском инетмагазе есть http://www.rosopt.com/goods.php?id=4888
atanov
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 19:39
Откуда: Петропавловск Казахстан

Сообщение atanov »

Да,именно такой.При покупке спрашивайте для обьёма двигателя не менее 150кубиков.

Вернуться в «Двигатель III»