Двигатели УД
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 19:39
- Откуда: Петропавловск Казахстан
Поставил на свой УД карбюратор от скутера на 150 кубиков с переменным дифузором,ранее хотел на 180 куб.но небыло в наличии.Качество работы двигателя просто изумительное на всех режимах работы,я даже не ожидал такого эфекта.Единственный недостаток- нет воздушной заслонки из-за этого затруднен холодный пуск надо ставить обязательно.Двигатель установлен на мини тракторе т-010 тянет просто супер.Автоматический регулятор оборотов пока не подцепил,как работает с ним не знаю.И еще к топливному насосу надо делать обратку в бак чтоб снизить давление топлива на поплавок (переливает).
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:42
- Откуда: Оренбуржье
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 10:53
- Откуда: Тверь
Брат, подскажи модель карба. И если не трудно опиши подробнее установку, переходники, тяги, автоматическую регулировку, воздухан, ну и особенности эксплуатации. У меня стоит карб от Оки, но он очень большой, воздухан от классики, все работает, но вылезает за габариты капота, а поэтому неэстетично и неудобно.atanov писал(а):Поставил на свой УД карбюратор от скутера на 150 кубиков с переменным дифузором,ранее хотел на 180 куб.но небыло в наличии.Качество работы двигателя просто изумительное на всех режимах работы,я даже не ожидал такого эфекта.Единственный недостаток- нет воздушной заслонки из-за этого затруднен холодный пуск надо ставить обязательно.Двигатель установлен на мини тракторе т-010 тянет просто супер.Автоматический регулятор оборотов пока не подцепил,как работает с ним не знаю.И еще к топливному насосу надо делать обратку в бак чтоб снизить давление топлива на поплавок (переливает).
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 19:39
- Откуда: Петропавловск Казахстан
Карбюратор установлен на всеф китайских скутерах большого обьёма,на нем нет определенной маркировки.Со стороны воздушного патрубка виден круглый ,в виде боченка,вакуумный клапан с иглой,при открытии дроссельной заслонки от вакуума клапан поднимается вверх,автоматически изменяя размер дифузора и поднимая иглу.Стыковка с двигателем очень простая,от старого родного карбюратора болгаркой отрезал уши крепления до первого регулирующего жиклера,на наждаке обточил до вида трубки,чтоб налез круглый патрубок,на карбюраторе тоже круглый выход.Состыковал,затянул двумя хомутами и все.На карбе есть резиновая трубка вакуумного обогащения топлива,её подключил к впускному коллектору на движке,где стоит болт играющий роль заглушки,вместо этого болта вкрутил тавотницу выбив из неё шарик,все встало идеально.Петрович писал(а):Брат, подскажи модель карба.
Воздухан остался родной,патрубок для стыковки нужен в виде гофры ,потому,что получается резкий изгиб.я использовал силиконовый пыльник от иномарки,кажется от рулевой рейки,подбирал в магазине на глаз.Тягу на газ пока подцепил простой проволочкой,регулятора оборотов пока нет,поэтому основательно не делал.После выходных постараюсь выложить фото.На карбе я ничего не регулировал,все и так хорошо работает.Кажется,что расход топлива снизился раза в три.
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 17:32
- Откуда: Свердловская область
Карбюратор установлен на всеф китайских скутерах большого обьёма,на нем нет определенной маркировки.Со стороны воздушного патрубка виден круглый ,в виде боченка,вакуумный клапан с иглой,при открытии дроссельной заслонки от вакуума клапан поднимается вверх,автоматически изменяя размер дифузора и поднимая иглу.Стыковка с двигателем очень простая,от старого родного карбюратора болгаркой отрезал уши крепления до первого регулирующего жиклера,на наждаке обточил до вида трубки,чтоб налез круглый патрубок,на карбюраторе тоже круглый выход.Состыковал,затянул двумя хомутами и все.На карбе есть резиновая трубка вакуумного обогащения топлива,её подключил к впускному коллектору на движке,где стоит болт играющий роль заглушки,вместо этого болта вкрутил тавотницу выбив из неё шарик,все встало идеально.Петрович писал(а):Брат, подскажи модель карба.
Воздухан остался родной,патрубок для стыковки нужен в виде гофры ,потому,что получается резкий изгиб.я использовал силиконовый пыльник от иномарки,кажется от рулевой рейки,подбирал в магазине на глаз.Тягу на газ пока подцепил простой проволочкой,регулятора оборотов пока нет,поэтому основательно не делал.После выходных постараюсь выложить фото.На карбе я ничего не регулировал,все и так хорошо работает.Кажется,что расход топлива снизился раза в три. А можно фото в студию

-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 19:39
- Откуда: Петропавловск Казахстан
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 19:39
- Откуда: Петропавловск Казахстан
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 19:39
- Откуда: Петропавловск Казахстан
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 10:53
- Откуда: Тверь
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 19:39
- Откуда: Петропавловск Казахстан
Долго думал над предложением Д.Ю и пришел к выводу,что это не выход из положения.Обратку в бак делать придется полюбому т.как если просто поменять пружину в топливном насосе на разных оборотах он будет качать по разному и уровень в поплавковой камере будет разный.Самое простое решение -поставить бензобак выше карбюратора,но ведь интересно немного поизобретать и усложнить себе задачу.ДядяЮра писал(а):Топливный насос создает нагнетающее давление пружиной, проще заменить пружину на более слабую и избытачного давления не будет.
На счет воздушной заслонки.:она к этому карбюратору просто необходима .Есть разные задумки,но пока ничего конкретного,хочется чегото оригенального и простого.Если у кого есть идеи выкладывайте.
На счет воздушного фильтра:бумажный однозначно эфективней масляного,чистый воздух -долговечнось двигателя.
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
- Откуда: Подмосковье
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 10:53
- Откуда: Тверь
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 19:39
- Откуда: Петропавловск Казахстан
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 10:43
- Откуда: Москва
Это вот такой http://www.begemoto.com/data/big/006969375.jpg
В Ижевском инетмагазе есть http://www.rosopt.com/goods.php?id=4888
В Ижевском инетмагазе есть http://www.rosopt.com/goods.php?id=4888
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 19:39
- Откуда: Петропавловск Казахстан