
Производство ЧТЗ привод Задний, но в заднем мосту стоит не диф с блокировками, а фрикционный механизм аналогичный по конструкции применяемому на гусеничных тракторах ЧТЗ.
Этот механизм совмещён с обычным рулевым колёсным управлением.
В принципе схема управления позаимствована у колёсно-гусеничных тягачей времён 2-й мировой.
есть два варианта эксплуатации чисто колёсный и чисто гусеничный.
Про колёсный надеюсь всем понятно, при повороте передних колёс с начала отключается внутренний борт, за тем при дальнейшем повороте тот же борт притормаживается ленточным тормозом.
При переводе на гуски тяга от рулевой колонки к трапеции отсоединяется и прикрепляется к балке, блокируя поворот передних колёс. На колёсья одевается гуска, управление обычным колесом.
Движки дизельные 2-х цилиндровые, мощностью около 20 кобыл, 5 передач вперёд 1 назад максималка около 20 км/ч вес около 1 тонны колёсья 165х80х13 аналогичные ЛуАЗовским.
Более подробно по ссылке
http://chtz-uraltrac.ru/