oleg 54 писал(а):Интересно было бы на плаву посмотреть как он себя поведет, если планируеш. Вроде бы плавучесть у тебя в конструкции заложена.
плавучесть заложена в конструкцию, был произведён расчёт плавучести.Была сварена герметичная лодка, а погружатся по расчётам должно до верхней ветви гусеницы, это если один водитель.
Аппарат супер , интересно узнать какой расход бенза. У меня была Тайга , но покатав понял , что по бензу и цене запчастей не потяну - продал. Собрал снегоход самоделку и радуюсь - дешево и сердито.
У нас в городе ни где нет ленты транспортерной - засада, а остальное все доступно, вот собираю информацию, может тоже надумаю.
Сегодня были новые покатушки после модарнизации. Заменил поддерживающие склизы на ролики. Установил вытяжной винтелятор, чтобы под капотом продувалось, это дало результат охлаждения в принципе хватает, но для лета надо ставить ещё один вентилятор.Есть проблема нагрева тормозных дисков и как следствие ухудшение управляемости в глубоком снегу.
Меня всё мучает такой вопрос: При движении по прямой, при активном ускорении, наблюдается ли рысканье вездехода, если например одна гуся попала на лёд, а вторая на снег?, либо одна будет в траве, а вторая на твёрдом и сухом грунте?, тоесть теоритически диф должен сам подруливать в этих случаях, вы наблюдали такой эффект во время испытаний?
Мне кажется или вездеход на видио хочет встать на "дыбы", при резком движении вперёд..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
KIBERDOG писал(а):Меня всё мучает такой вопрос: При движении по прямой, при активном ускорении, наблюдается ли рысканье вездехода, если например одна гуся попала на лёд, а вторая на снег?, либо одна будет в траве, а вторая на твёрдом и сухом грунте?, тоесть теоритически диф должен сам подруливать в этих случаях, вы наблюдали такой эффект во время испытаний?
Мне кажется или вездеход на видио хочет встать на "дыбы", при резком движении вперёд..
При езде по прямой на скорости, на 4 передаче идёт прямо, но после подтормаживания одной стороны начинает немного болтать, сбрасываю газ и всё в порядке.Когда я посмотрел видео мне тоже показалось, что Фома хочет встать на дыбы,а при резком трогании с места я чуть не падал с водительского табурета, нужно делать нормальные кресла.
Красиво едет по глубокому снегу, задний привод поднимает нос машины и не даёт зарываться, но зад тонет. С передним приводом всё гаризонтально но носом подбуровливает снег тоже не есть гут.
Юкон писал(а):Красиво едет по глубокому снегу, задний привод поднимает нос машины и не даёт зарываться, но зад тонет. С передним приводом всё гаризонтально но носом подбуровливает снег тоже не есть гут.
Если честно то я расчитывал, что вездеход не будет так зарыватся, думал, что при расчётном весе в 800кг. он будет прижимать снег и двигатся по нему.Кстати при движении задним ходом вездеход так же приподнимает зад.
Мда.
И это вы называете,что он"свечит",или"клюёт".
Да для трехосной машины это можно считать,
что он стоит как влитой.
Не видел ни одного коротыша чтоб так держал корпус.
Яб наверо даже чуть прослабил подвеску,избыдочно жостко.
Учитываем что летом по комням,будит вдвое жостче.
Плюс с троганьем чтото нетак.
Ну уж слишко ритиво он дёргает.
Недолжно так быть.
Мож просто сидиш неудобно,и сцепление бросаеш?
Это на покатушках можно так резину жечь.
А вжизни,там,куда такие машины предназначины.
Валуны-брёвна-канавы.
По ним надо плавненько-мягко,без нахрапа.
А то приходится ремонтироватся всю дорогу.
Отличная машинка.
Ещёб внутрянюю компановку подправить.
Успехов.
Жизненая позиция:
"не сижу в контактах в онлайне"
и прочих однокласниках.
СМСки удаляются без прочтения.
Ватар
Снег ещё сейчас такой не то что зимой он сейчас как песок сахарный, сыпучий. По мне так если ездить регулярно то дорога будет наторена, а в цело сейчас и ГТТ буровит только головешки летят!
Делай понижайку, правильно говорят скорость велика и по бездорожью, лесу и камням на такой не поедеш. Я сделал сравнения нет, небо и земля.
Юкон писал(а):
Снег ещё сейчас такой не то что зимой он сейчас как песок сахарный, сыпучий.
Полностью с тобой согласен, точно как песок и по нему идёт тяжеловато, я это заметил ещё год назад когда сделал снегоход, испытывал его как раз в это же время.
oleg 54 писал(а):Почему всетаки задний привод? Вроде бы не очень он приветствуется
Я считаю, что особой разницы передний или задний привод нет, всё зависит от того как задумал конструктор, зависит от удобства компановки внутреннего пространства и назначения машины.Я выбрал задний привод потому, что хотел разгрузить натяжной ролик и верхнюю ветвь гусеницы.Ещё потому, что хотел внутри больше пространства, которого станет ещё больше если установить двигатель 2108 поперёк вездехода.