задача на сообразительность или "Ребус Гарагашьяна"

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3689
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

Outlogic писал(а):ручник. колёса в сторону и газу
и лучше всего на задней передаче (задние колеса лучше упираются)
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3689
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

МВП писал(а):что нужно сделать чтоб открутить резьбовое соединение которое отработало в грязи и сырости лет3-5 ?
чтобы гарантировано открутить неприбегая к вышеописаным способам перед постановкой нужно: резбы обильно обмазать мовилем а после затяжки все соединение закрасить антигравием.(или на худой конец густотертой краской)
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

МВП писал(а):чтобы гарантировано открутить неприбегая к вышеописаным способам перед постановкой нужно: резбы обильно обмазать мовилем а после затяжки все соединение закрасить антигравием.(или на худой конец густотертой краской)
...Или пользоваться японским крепежом. Там, где в УАЗе обрываешь болты и шпильки, в 20-летней Тойоте срываешь с места с трубой на воротке, а дальше откручиваешь пальцами.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин »

Алексей Гарагашьян писал(а):...Или пользоваться японским крепежом. Там, где в УАЗе обрываешь болты и шпильки, в 20-летней Тойоте срываешь с места с трубой на воротке, а дальше откручиваешь пальцами.

Крепеж ни при чем, просто японцы собирают все на фиксаторы резьбы, поступай на УАЗе так же все будет откручиваться.
Аватара пользователя
OFF-ROAD36
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
Откуда: Воронеж

Сообщение OFF-ROAD36 »

Юрий Жилин писал(а):Крепеж ни при чем,
Еще как причем!
В машине 93 года откручиваешь гайку и видишь блестящую резьбу на обеих деталях без следа коррозии.
Настолько точные резьбы и высокое качество металла, что вода не проникает в зазор без всяких герметиков.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

OFF-ROAD36 писал(а):что вода не проникает в зазор без всяких герметиков.
все импортные железяки разобранные мной сидели на герметике резьбы, залог успеха в нем ИМХО.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

А можно немного морской темы?
Катер 7 метров двигатель стационар 3 литра 4 цилиндра, привод винта поворотно откидная колонка, от дома 200 км, сгорает стартер насмерть, 90% обмоток ротора. Есть инструмент, провода, концы, 3 мужика, дополнительный подвесной мотор 18 сил.
как вернутся домой?

храповика на к/в нет, как и кривого стартера...
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3689
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

mmcl200 писал(а): привод винта поворотно откидная колонка,
mmcl200 писал(а):подвесной мотор 18 сил.
а есть такая возможность установить эти два девайса в воде винтами друг против друга имитируя гидромуфту?
пч колонки?
наличие шкива на стационаре?
есть возможность работы стационара (коротковременная)со снятой клапанной крышкой?
как возможый вариант:собрать стартер без статора на ротор намотать "погоняло"и дергать?
Последний раз редактировалось МВП 14 мар 2011, 13:36, всего редактировалось 1 раз.
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

на 18-и сильном начать движение, при этом включить на основном скорость, от вращения винта думаю запустится ( на спареных Вихрях это прокатывало)
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Если не удастся запустить двигатель за счет вращения винта водой, попробовать следующее:

1. Снять с 18-сильного мотора винт.
2. На гребном валу соорудить импровизированный шкив: либо закрепить шкив с генератора, либо просто намотать веревок и изоленты, чтобы получилось цилиндрическое тело.
3. Одеть ремень генератора на эту культю и шкив коленвала.
4. Держа в руках подвесной мотор, запустить его, натянуть ремень. Большой мотор должен запуститься.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Ленту-строп намотать на винт и дёрнуть :oops:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

МВП писал(а):а есть такая возможность установить эти два девайса в воде винтами друг против друга имитируя гидромуфту?
нет нету.
МВП писал(а):пч колонки?
около 2,2
МВП писал(а):есть возможность работы стационара (коротковременная)со снятой клапанной крышкой?
нет на неё крепятся троса управления карбом и ПОК
Самопал писал(а):на 18-и сильном начать движение, при этом включить на основном скорость, от вращения винта думаю запустится ( на спареных Вихрях это прокатывало)
я его таскал 140 сильной сузукой (другим катером) помогая 18 сильным не вышло... :(
Алексей Гарагашьян писал(а):1. Снять с 18-сильного мотора винт.
2. На гребном валу соорудить импровизированный шкив: либо закрепить шкив с генератора, либо просто намотать веревок и изоленты, чтобы получилось цилиндрическое тело.
3. Одеть ремень генератора на эту культю и шкив коленвала.
4. Держа в руках подвесной мотор, запустить его, натянуть ремень. Большой мотор должен запуститься.
как потом при запущенном основном двигателе поставить на место ремень генератора??? ведь он еще и помпу вращает...
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

Попробовать как вариант , намотать веревку (стропу ) сверху на приводной ремень генератора и помпы , то есть получится типа как на шкив , ну и дернуть , двигатель должен запустится , и ремень не надо будит ставить при работающем двс [:})
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

mmcl200 писал(а):как потом при запущенном основном двигателе поставить на место ремень генератора?
Легко, при помощи щепки или карандаша, чтобы не повредить пальцы. Делал это сам лично, когда запускал оковский мотор проводом за шкив коленвала.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Есть еще идея:
На гребном валу выпилить квадрат 1/2". Соединить его соответствующей головкой с гайкой генератора или коленвала и запустить мотор. Правда есть риск получить слетевшей головкой в лоб.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»