и лучше всего на задней передаче (задние колеса лучше упираются)Outlogic писал(а):ручник. колёса в сторону и газу
задача на сообразительность или "Ребус Гарагашьяна"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3689
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 3689
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
чтобы гарантировано открутить неприбегая к вышеописаным способам перед постановкой нужно: резбы обильно обмазать мовилем а после затяжки все соединение закрасить антигравием.(или на худой конец густотертой краской)МВП писал(а):что нужно сделать чтоб открутить резьбовое соединение которое отработало в грязи и сырости лет3-5 ?
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
...Или пользоваться японским крепежом. Там, где в УАЗе обрываешь болты и шпильки, в 20-летней Тойоте срываешь с места с трубой на воротке, а дальше откручиваешь пальцами.МВП писал(а):чтобы гарантировано открутить неприбегая к вышеописаным способам перед постановкой нужно: резбы обильно обмазать мовилем а после затяжки все соединение закрасить антигравием.(или на худой конец густотертой краской)
-
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
- Откуда: Вологда
Алексей Гарагашьян писал(а):...Или пользоваться японским крепежом. Там, где в УАЗе обрываешь болты и шпильки, в 20-летней Тойоте срываешь с места с трубой на воротке, а дальше откручиваешь пальцами.
Крепеж ни при чем, просто японцы собирают все на фиксаторы резьбы, поступай на УАЗе так же все будет откручиваться.
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
- Откуда: Воронеж
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
А можно немного морской темы?
Катер 7 метров двигатель стационар 3 литра 4 цилиндра, привод винта поворотно откидная колонка, от дома 200 км, сгорает стартер насмерть, 90% обмоток ротора. Есть инструмент, провода, концы, 3 мужика, дополнительный подвесной мотор 18 сил.
как вернутся домой?
храповика на к/в нет, как и кривого стартера...
Катер 7 метров двигатель стационар 3 литра 4 цилиндра, привод винта поворотно откидная колонка, от дома 200 км, сгорает стартер насмерть, 90% обмоток ротора. Есть инструмент, провода, концы, 3 мужика, дополнительный подвесной мотор 18 сил.
как вернутся домой?
храповика на к/в нет, как и кривого стартера...
-
- Сообщения: 3689
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
mmcl200 писал(а): привод винта поворотно откидная колонка,
а есть такая возможность установить эти два девайса в воде винтами друг против друга имитируя гидромуфту?mmcl200 писал(а):подвесной мотор 18 сил.
пч колонки?
наличие шкива на стационаре?
есть возможность работы стационара (коротковременная)со снятой клапанной крышкой?
как возможый вариант:собрать стартер без статора на ротор намотать "погоняло"и дергать?
Последний раз редактировалось МВП 14 мар 2011, 13:36, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Если не удастся запустить двигатель за счет вращения винта водой, попробовать следующее:
1. Снять с 18-сильного мотора винт.
2. На гребном валу соорудить импровизированный шкив: либо закрепить шкив с генератора, либо просто намотать веревок и изоленты, чтобы получилось цилиндрическое тело.
3. Одеть ремень генератора на эту культю и шкив коленвала.
4. Держа в руках подвесной мотор, запустить его, натянуть ремень. Большой мотор должен запуститься.
1. Снять с 18-сильного мотора винт.
2. На гребном валу соорудить импровизированный шкив: либо закрепить шкив с генератора, либо просто намотать веревок и изоленты, чтобы получилось цилиндрическое тело.
3. Одеть ремень генератора на эту культю и шкив коленвала.
4. Держа в руках подвесной мотор, запустить его, натянуть ремень. Большой мотор должен запуститься.
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
нет нету.МВП писал(а):а есть такая возможность установить эти два девайса в воде винтами друг против друга имитируя гидромуфту?
около 2,2МВП писал(а):пч колонки?
нет на неё крепятся троса управления карбом и ПОКМВП писал(а):есть возможность работы стационара (коротковременная)со снятой клапанной крышкой?
я его таскал 140 сильной сузукой (другим катером) помогая 18 сильным не вышло...Самопал писал(а):на 18-и сильном начать движение, при этом включить на основном скорость, от вращения винта думаю запустится ( на спареных Вихрях это прокатывало)

как потом при запущенном основном двигателе поставить на место ремень генератора??? ведь он еще и помпу вращает...Алексей Гарагашьян писал(а):1. Снять с 18-сильного мотора винт.
2. На гребном валу соорудить импровизированный шкив: либо закрепить шкив с генератора, либо просто намотать веревок и изоленты, чтобы получилось цилиндрическое тело.
3. Одеть ремень генератора на эту культю и шкив коленвала.
4. Держа в руках подвесной мотор, запустить его, натянуть ремень. Большой мотор должен запуститься.
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61