Переделка флянцев РК Нива под УАЗовский кардан.

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Витим
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
Откуда: Чита

Сообщение Витим »

С мостами проще - диаметры фланцев уаз и сузуки одинаковые, просверлить отверстия в сузуковском фланце под уазкин размер + центрирующую планшайбу между фланцами
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

Витим писал(а):просверлить отверстия в сузуковском фланце под уазкин размер + центрирующую планшайбу между фланцами
просьба сделать несколько фоток, когда до дела дойдет [:})
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Витим писал(а):просверлить отверстия в сузуковском фланце под уазкин размер + центрирующую планшайбу между фланцами
Аналогично делаю с Сурфофскими мостами по Уазовский кардан.
Вездеход "Болотный Проходимец"
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Съёмная переходная шайба под кардан УАЗ


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

uvat писал(а):переходная шайба под кардан УАЗ
uvat - удобное и простое решение [:})
Я тогда, (в 2011г) поступил сложнее - купил хвостовик от моста УАЗ за 400 руб. и проточил посадочное под ВАЗовский хвостовик (хотя, можно было просто шлицевую часть УАЗа обрезать), после чего их сварил. Биение нулевое, прочность максимальная.
Моё решение может подойти тем, у кого нет токарки.

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»