Гусеничный вездеход ФОМА/!!!!/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Ватар
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 19:43
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение Ватар »

cayuga писал(а):Сиденье механика-водителя в книгу рекордов Гинесса!!!!!!

комфорт водителя на последнем месте. :oops: :wink:
Лучше медленно ехать, чем быстро идти.
Аватара пользователя
Ватар
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 19:43
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение Ватар »

oleg 54 писал(а):Про пониженую думал?

думал, но пока мозги и руки до этого не дошли.
Лучше медленно ехать, чем быстро идти.
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Ватар
А чё, за симпатишный вездеход на аватарке??? :oops:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
Ватар
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 19:43
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение Ватар »

Белый Дом писал(а):А чё, за симпатишный вездеход на аватарке??

это моя вторая модель караката, ездим по болоту на озеро.
Лучше медленно ехать, чем быстро идти.
малыш
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:51
Откуда: сыктывкар

Сообщение малыш »

Всем Здравствуйте!
Ватар
Ели можно по подробней про кулису
Из каких узлов собрана и как она в работе (четкость включения-выключения)?
мишаня
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 11:08
Откуда: архангельск

Сообщение мишаня »

Ватар
Можно подробное фото подвески
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Ватар писал(а):да коробка родная
я не про коробку спрашивал а про алгоритм переключения....
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Ватар писал(а):комфорт водителя на последнем месте.
принцип АГ :)))
Аватара пользователя
Ватар
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 19:43
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение Ватар »

малыш писал(а):Ели можно по подробней про кулису

механизм переключения кпп придумал сам,кулиса и рычаг как оказалось позже походят на ваз2108.

Изображение

Изображение
Лучше медленно ехать, чем быстро идти.
Аватара пользователя
Ватар
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 19:43
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение Ватар »

мишаня писал(а):Можно подробное фото подвески

Изображение

Изображение
Лучше медленно ехать, чем быстро идти.
Аватара пользователя
Ватар
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 19:43
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение Ватар »

mmcl200 писал(а):я не про коробку спрашивал а про алгоритм переключения....

алгоритм как на любом авто.
Лучше медленно ехать, чем быстро идти.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Ватар писал(а):алгоритм как на любом авто.
т.е. классическая N я про это и спрашивал... [:})
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Изображение

а что там за снегоход???
Аватара пользователя
Ватар
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 19:43
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение Ватар »

mmcl200 писал(а):т.е. классическая N я про это и спрашивал...

совершенно верно.
Лучше медленно ехать, чем быстро идти.
мишаня
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 11:08
Откуда: архангельск

Сообщение мишаня »

Ватаринтересует узел крепления рычага.
У тебя там какие то вкладыши под ось или просто железо по железу?

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»