Гусеничный вездеход ФОМА/!!!!/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Автоном
ЗАБАНЕН
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
Откуда: Кстово

Сообщение Автоном »

Молодец Ватар:$
Известны ли;
Колея, колёсная база?
Клиренс?
Вес? ( хотябы примерно )
viktor D
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
Имя: 89142534391
Откуда: Мирный.Якутия

Сообщение viktor D »

Как изготовлялись гусеницы?
Ходовые испытания были?при такой короткой ходовой и под пружиненых катках возможны клевки вперед назад.
Спасибо.
Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

Ватар
Отличный аппарат!! :roll:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=4957&start=0
Valdemar
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:36
Имя: 89038495613
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Valdemar »

Ватар, несколько вопросов:
- какие ступицы на катках и как закреплены или приварены к рычагам (фото);
- диаметр ведущей звезды;
- размер клыка из чего сделан;
- расстояние между клыками на звезде;
- расстояние между траками гусеницы;
- фото узлов торможения, крепеж супортов.
Oleg
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск

Сообщение Oleg »

Ватар писал(а):Oleg писал(а):
Крепление чулка заднего моста как-то доверия не внушает. Не свернет его? Может вперед упоры какие приварить?



Чулки были обрезаны и на бортах сделаны съёмные обрезки чулков,тем самым были расширены опоры подшипников чтобы нагрузка была по центру подшипника.
Понятно, увидел на следующих фотках :roll:
А вот ось качения рычага подвески теперь вызывает сомнения в надежности :oops: Там гайка приварена к раме и болт в нее вкручивается и этот болт является осью, правильно я понял? [:})
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
Ігора
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 10:38
Откуда: Україна

Сообщение Ігора »

Ну красавец :roll: :roll: :roll:
Аватара пользователя
Ватар
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 19:43
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение Ватар »

[video][/video]
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Ну молодец !!! Про пониженую думал?
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

эффектно!!!!
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
Ватар
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 19:43
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение Ватар »

mmcl200 писал(а):управление кпп осталось классика?

да коробка родная
Лучше медленно ехать, чем быстро идти.
cayuga
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 22:37
Откуда: Нижний Тагил

Сообщение cayuga »

Сиденье механика-водителя в книгу рекордов Гинесса!!!!!!! :))) :))) :)))
Аватара пользователя
Ватар
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 19:43
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение Ватар »

Автоном писал(а):Известны ли;
Колея, колёсная база?
Клиренс?
Вес? ( хотябы примерно )

ширина по гусеницам 1860,длина 3200,высота 1140, клиренс 400,ширина гусениц 415 мм.
Аватара пользователя
Ватар
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 19:43
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение Ватар »

фред писал(а):Скажи какой диаметр звезды и ширина.

диаметр звезды 240мм,ширина 140мм.
Лучше медленно ехать, чем быстро идти.
Аватара пользователя
Ватар
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 19:43
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение Ватар »

viktor D писал(а):Как изготовлялись гусеницы?


гусеницы изготовлены так же как у Юкона,шаг 105мм.
Лучше медленно ехать, чем быстро идти.
Аватара пользователя
Ватар
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 19:43
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение Ватар »

Valdemar писал(а):акие ступицы на катках и как закреплены или приварены к рычагам (фото);

ступицы самодельные,рычаги на осях, торможение родными вазовскими суппортами.

Изображение

Изображение

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»