Гусеничный вездеход ФОМА/!!!!/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Ватар
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 19:43
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение Ватар »

Изображение

изготовление крепления двигателя,двигатель ваз2103.
Лучше медленно ехать, чем быстро идти.
Аватара пользователя
Ватар
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 19:43
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение Ватар »

Oleg писал(а):профильная труба 60х30?

прф труба 40x60x2 :wink:
Лучше медленно ехать, чем быстро идти.
Аватара пользователя
Ватар
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 19:43
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение Ватар »

Oleg писал(а):кабину делать собираешься? так и просится!

когда доведу до ума все узлы,тогда и о крыше подумаем.
Лучше медленно ехать, чем быстро идти.
Oleg
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск

Сообщение Oleg »

Крепление чулка заднего моста как-то доверия не внушает. Не свернет его? Может вперед упоры какие приварить?
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
Аватара пользователя
Ватар
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 19:43
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение Ватар »

Изображение

узел натяжения гусеницы.
Лучше медленно ехать, чем быстро идти.
Oleg
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск

Сообщение Oleg »

Ватар писал(а):узел натяжения гусеницы
Как такая схема живет, нормально? В смысле фиксированное натяжение. Плавающее лучше или без разницы? [:})
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
Аватара пользователя
Ватар
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 19:43
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение Ватар »

Oleg писал(а):Крепление чулка заднего моста как-то доверия не внушает. Не свернет его? Может вперед упоры какие приварить?

Чулки были обрезаны и на бортах сделаны съёмные обрезки чулков,тем самым были расширены опоры подшипников чтобы нагрузка была по центру подшипника.
Лучше медленно ехать, чем быстро идти.
Аватара пользователя
Ватар
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 19:43
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение Ватар »

Oleg писал(а):Как такая схема живет, нормально? В смысле фиксированное натяжение. Плавающее лучше или без разницы?

Я сделал так,проехал ещё немного проблем не было.
Лучше медленно ехать, чем быстро идти.
gRIP
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 13:44
Откуда: Вологодская обл.

Сообщение gRIP »

Ватар


А какие размеры рамы?
Аватара пользователя
Ватар
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 19:43
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение Ватар »

Изображение

Бортовая опора.
Лучше медленно ехать, чем быстро идти.
Аватара пользователя
Ватар
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 19:43
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение Ватар »

gRIP писал(а):А какие размеры рамы?

Размеры сделаны из расчёта газелевского кузова,чтобы вездеход мог туда заехать.
Лучше медленно ехать, чем быстро идти.
Аватара пользователя
Алексей Калинин
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:07
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Алексей Калинин »

Отличный вездеходик :roll:
Аватара пользователя
Ватар
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 19:43
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение Ватар »

Изображение

Изготовление кузова.Кузов из листа 1.2мм. днище из листа 2.5мм.
Лучше медленно ехать, чем быстро идти.
Аватара пользователя
Ватар
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 19:43
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение Ватар »

Изображение

Размещение узлов в кузове.
Лучше медленно ехать, чем быстро идти.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Ватар
Recaro у Вас шикарное.... :lol: :roll:
управление кпп осталось классика?

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»