Ульяновский двигатель УД 2 м1

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

прикидывал перепускные окна Планеты и ПД, цилиндр ПД встаёт на Планету с Планетовским поршнем нормально. окна совпадают, бобышки под кольца перекрываются, а Планетовский на ПД не получается, в поршне ПД на планетовском цилиндре не совпадают. диаметр пальца в поршнях разный.
Поршень Планеты на УД не подойдёт, в нём форма другая, на днях сфоткаю, диаметр возможно и получится. Силуминовый УД не на много легче чугуниевого, только их почти все в металолом сдали.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
vip!
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 13:37
Откуда: moskoff

Сообщение vip! »

Есть инфа по УД-15 УД-2 + редуктор к ним
Если что нужно пишите скину и расскажу все что знаю об этих движках (что чем заменить и что от чего подходит-собаку съел на этом)!
Аватара пользователя
ТУНГУС
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 13:57
Откуда: НОВАЯ ИГИРМА

Сообщение ТУНГУС »

поршневые кольца от чего подойдут на УД-25.И если есть букварь по этому двиг. брось мне в личку.Заранее спасибо.Олег.
ЖИЗНЬ-это смертельная болезнь.передающаяся половым путем.
vip!
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 13:37
Откуда: moskoff

Сообщение vip! »

ссылка на сайт откуда можно выкачать инструкции (доки) к УД15-УД25

http://schalun.narod.ru/links.html

Кольца и поршни подходят от модификации ЗАЗ (30 л.с.).

УД-25 - это половина двигателя ЗАЗ 30л.с. - как двигатель от ОКИ половинка ВАЗ 2108
mostovichok
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 11:24
Откуда: Оренбург

Сообщение mostovichok »

сейчас у меня УД-25 работает исправно 5 лет раньше был УД-2 (НА ТРАКТОРЕНКЕ)на 25м вкладыш,шатун,поршень,горшки иголовка действительно от ЗАЗа он ставился (как щас незнаю)на минитракторёшках КМЗ и на МТЗ с рамой переломкой моща 12лошадок некитайских а наших тяговитый движок и обороты переносит легко расход очинь даже умеренный :roll: [:}) авот УД-2 напротив прожорлив не вмеру переделал я на нем колектор крб ставил от ижа стало получше пишут что поршня на оборотах обрывает это пол беды (был запас)самое поршивое в нем шатун там нет вкладышей просто наплавлен бабит оборотов нелюбит вообще ты ему нагрузку или оборотов он сразу стучит не лошади там а клячи хворые :(
Это моё мнение не кому не навязываю
[:})
Аватара пользователя
ТУНГУС
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 13:57
Откуда: НОВАЯ ИГИРМА

Сообщение ТУНГУС »

Изображение

Вот сегодня дали книгу по УД-25.правда состояние жуть.
что удивило что эти моторы собирали в Казахстане!!! :shock:
ЖИЗНЬ-это смертельная болезнь.передающаяся половым путем.
Петрович
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 10:53
Откуда: Тверь

Сообщение Петрович »

А я тему отдельную открыл по УДэшкам.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1514
Петрович
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 10:53
Откуда: Тверь

Сообщение Петрович »

У меня УД-25 на тракторе КМЗ-012 заводится после зимы хорошо. КАрбюратор поставил ОКОвский. Жиклер сделал меньше, расход до и после замены карба не мерял. Таких движком полно у железных дорожников на малой механизации. Пытался сделать электронное зажигание, завел, но не смонтировал. Попалось новое магнето родное, дальше с электронным зажиганием мутить пока не стал.
Аватара пользователя
ТУНГУС
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 13:57
Откуда: НОВАЯ ИГИРМА

Сообщение ТУНГУС »

Петрович писал(а):У меня УД-25 на тракторе КМЗ-012
УД-25 на тракторе стоял с завода ? Если да то такойже поддон как на стационарах или НЕТ? [:})
ЖИЗНЬ-это смертельная болезнь.передающаяся половым путем.
Петрович
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 10:53
Откуда: Тверь

Сообщение Петрович »

Двигатель УД-25 один из серийных ставившийся на КМЗ-012. Двигатель с которым мне достался трактор, я снял и поставил двигатель с генератора, новый с консервации. Генератор крякнул, а двигатель работает. Какой там поддон картера, кажется, один в один.
Смена двигателя у меня заняла не мнего, без проблем воткнул.
Аватара пользователя
ТУНГУС
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 13:57
Откуда: НОВАЯ ИГИРМА

Сообщение ТУНГУС »

Петрович писал(а): КАрбюратор поставил ОКОвский


а чем родной не устроил?
Петрович писал(а):Двигатель УД-25 один из серийных ставившийся на КМЗ-012
УД-25 вообще - стационар. На больших кренах не будет ли у него масляного голодания ? Сам на базе этого двигателя доделываю КАРАКАТ.
ЖИЗНЬ-это смертельная болезнь.передающаяся половым путем.
Стас
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 21:31
Откуда: Пенза

Сообщение Стас »

Здравствуйте, уважаемые. У меня к Вам вопрос по малолитражным двигателям. Насколько хорош или плох ДМ-1-01 г. Калуга? В первую очередь интересует надежность. Проходит ли он заявленные заводом 2000 моточасов. Условия работы: стационарная установка, регулярное ТО, фиксированные обороты, но большая запыленность. Буду признателен за помощь.
Петрович
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 10:53
Откуда: Тверь

Сообщение Петрович »

А не было инструкции по эксплуатации, че за фильтр стоит, карбюратор примитивный. Подумал, дай ОКОвский прилажу, воздухан жигулевский будет. Я думаю, что смесеобразование и экономичность по-лучше. Опять же заводится хорошо. Сейчас патрубок от карба на впускной коллектор переделаю, заодно еще впускной коллектор посмотрю. Конечно, штатный карбюратор и воздухан меньше по габаритам, но меня это не остановило. Я вообще, от какого нибудь епонца подходящей кубатуры поставил, но не нашел.
В инструкции, выложенной, ТУНГУСОМ, на 45-ой странице написано про крены и дифференты во время эксплуатации. Но я думаю, ничего страшного не произойдет, если и наклонится.
А как, вставлять рисунки?[/img]
Юрий Леонидович
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 23:05
Имя: (901)519-04-89
Откуда: Московская область

Двигатели УД25

Сообщение Юрий Леонидович »

Здравствуйте народ! Двигателями УД15 и УД25 занимаюсь давно. Считаю данные двигатели лучшими среди отечественных в своём классе, да и многие импортные отстают по характеристикам и надёжности. Единственный минус это шум и вес. Мало какой двигатель подобного класса может работать 24часа без остановки. Ресурс не менее 3500 часов. В основном движки работают по 15-20 лет без капремонта. Короче если нужен какой совет, запчасти или двигатель обращайтесь.
Аватара пользователя
ТУНГУС
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 13:57
Откуда: НОВАЯ ИГИРМА

Сообщение ТУНГУС »

Юрий Леонидович писал(а):Считаю данные двигатели лучшими среди отечественных в своём классе, да и многие импортные отстают по характеристикам и надёжности
Как бальзам на душу...

Кто какие механические коробки пристраивал к этим двигателям ?
Выкладывайте..... [:})
ЖИЗНЬ-это смертельная болезнь.передающаяся половым путем.

Вернуться в «Двигатель III»