Долгое время лелеял планы срастить свой бригс с КПП 2108. Вариант с ремнями не прокатывает по компоновке и по проскальзыванию оных в сырости.
Решил сращивать напрямую. Первоначальная идея была на поворотном кулаке 2108, но впоследствии от неё отказался.
Итак. Автор концепции – Юрич. Исполнениё – моё.
Суть проста. В качестве опорного подшипника – ступичный подшипник от Пассата В3. Он и радиальный и упорный. Вырезается на лазере две пластины, одна к КПП, другая к мотору. Они соединяются проточенной трубой, в которую запрессовывается подшипник. Что бы он не имел ходу в сторону КПП, подшипник стопорится кольцом. Так же точится имитация фланца КВ. На него прикручивается маховик и прочее. Внутреннее отверстие этой имитации со шпонопазом, посадка на вал мотора с натягом. Фиксации к валу мотора нет. Так же с противоположной от маховика стороны имитация КВ имеет резьбу для затяжки подшипника.
Общий вид.
Это так сказать кит набор.
А это процесс сборки. Малая пластина приваривается к соединительной муфте и обрастает косынками.
После приварки всех косынок, полуфабрикат зажимается в станок, и центруется. В данном положении обрабатываются привалочная плоскость и посадочный поясок.
В итоге получается приблизительно это.
Ну а совсем собранный девайс будет вот таким. Только надо найти станок для проточки привалочной плоскости к КПП.
Имитация КВ пока не выточена.