Роликовый 4 колесный пневматик /маленький ВИТЯЗЬ/

Серийные (промышленные) вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Меня приятель блатует сотворить подобный вариант на Бел-79
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

uvat писал(а):Меня приятель блатует сотворить подобный вариант на Бел-79
Что, то же с роликом?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Mongoose писал(а):
uvat писал(а):Меня приятель блатует сотворить подобный вариант на Бел-79
Что, то же с роликом?
Тоже с роликом.
ser
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение ser »

А если всё-таки рассмотреть бандаж на ободранные колёса для ролика-продольная зубчатая лента. Колёса будут похожи на Странниковские. Клиновые ремни, или на транспортёрке зубья нарезать, или что другое.... Зато зубчатую ленту менять можно. Это для лёгкого аппарата. Как?
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Я и раньше весьма скептично относился к этому приводу, но интерес к нему был. Теперь же минусы его для меня гораздо очевидней плюсов.
Считаю пригодным в регионах где 9 мес. зима и на короткие пробеги. :(
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

uvat писал(а):Меня приятель блатует сотворить подобный вариант на Бел-79
Роликовый привод хорош конечно, но слабое место калеса.
Не приспособленные они к таким нагрузкам.
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Mongoose цитата- Теперь же минусы его для меня гораздо очевидней плюсов........... А можно поподробнее?
Алексей http://kolamap.ru/
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Mongoose писал: Я и раньше весьма скептично относился к этому приводу, но интерес к нему был. Теперь же минусы его для меня гораздо очевидней плюсов.
Считаю пригодным в регионах где 9 мес. зима и на короткие пробеги.
С уважением Игорь.
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Вдогонку. Доводы? Или это так просто - сказал, а Вы там сами сображайте.
С уважением Игорь.
С уважением Игорь.
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

sergej писал(а):
uvat писал(а):Меня приятель блатует сотворить подобный вариант на Бел-79
Роликовый привод хорош конечно, но слабое место калеса.
Не приспособленные они к таким нагрузкам.
Не знаю почему, но чисто интуитивно, не лежит у меня душа к такому варианту!?
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

dil писал(а):А возможне ли роликовый привод на колёсах умеренного (около метра) диаметра? Я имею в виду грузовую резину, возможно с прорезанными, увеличенными грунтозацепами.
Миша,а чего нет?да запросто,лучше протектор делать поперечный,намного интереснее будет.
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Алексей Сургут
Алексей Сургут писал(а):Миша,а чего нет?да запросто,лучше протектор делать поперечный,намного интереснее будет.
Алексей,а как на уклонах с чисто поперечным протектором ездить?
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

Стаканыч писал(а):Алексей Сургут
Алексей Сургут писал(а):Миша,а чего нет?да запросто,лучше протектор делать поперечный,намного интереснее будет.
Алексей,а как на уклонах с чисто поперечным протектором ездить?
А гуська на буране? Я уже высказывал свое мнение по поперечному протектору по моему у него на всяких грунтах плюсы единственно сильная грязюка.
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

dil цитата:
А возможне ли роликовый привод на колёсах умеренного (около метра) диаметра?...... - Я думаю БЕЛ-79 - подходящий вариант.
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Aлексей писал(а):Я думаю БЕЛ-79 - подходящий вариант.
А я думаю-не подойдет,белка-мягкий пневматик,а тут протектор мощный нужен,короче-грузовая,с толком порезанная резина-в самый раз
uvat писал(а):Не знаю почему, но чисто интуитивно, не лежит у меня душа к такому варианту!?
Ну сделай на цепях,проходимость окупает все,ездят же Арго и уже 30 лет
Mongoose писал(а):Я и раньше весьма скептично относился к этому приводу, но интерес к нему был. Теперь же минусы его для меня гораздо очевидней плюсов.
Считаю пригодным в регионах где 9 мес. зима и на короткие пробеги.
Ареал обитания по описанным признакам-любительская эксплуатация по всей Сибири-а это полстраны.
Стаканыч писал(а):Алексей,а как на уклонах с чисто поперечным протектором ездить?
ну это же пневматик,а не коньки на льду,и потом-много ты по поперечным уклонам ездишь?

Вернуться в «Семейство вездеходов ТРОМ 8х8 (г. Сургут)»