эластичные муфты

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

Иванович писал(а):Из своего опыта - нужна была СРОЧНО эластичная муфта по образцу нивовской, но мощней......подумали - и собрали на коленке, 4 куска водопроводной трубы сварили крестиком, в них впрессовали 4 сайленгблока от клюшек патруля (их в свое время брали с запасом за копейки....), ответная часть - фланец с пальцами из клапанов ДВС (по моему Д-240) 14 мм.......работает этот колхоз по сей день.....между дизелем от Т-40 и вибратором (блоки делают).....
гЫ! учтём!!! [:})
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

народ!!!! кто знает как сделано на этом мотоблоке (Кентавр или Zirka) соединение двигателя с редуктором - жестко или через муфту?
в инете вроде ничего не нашел....

Изображение
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

Можно попробовать сделать с транспортерной ленты. Принцып простой, 2 фланца, между ними за края с каждой стороны прикручены куски ленты. Чем больше лент, больший момент может передать. Вместо ураловской и 2 куска будут работать
Мой вездеход: viewtopic.php?t=4957&start=0
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

Ещё вот такая самодельная муфта: Отличается очень малым диаметром. От степени затяжки гаек , зависит передаваемый момент. Чем сильнее затяжка, момент выше, но становится более жёстким соединение.


Изображение
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

avtohirurg
ОГРОМНОЕ спасибо за подгон такой замечательной идеи!!! [:}) [:}) [:})

очень просто... но можно вопрос: а какой момент такая муфта может передавать? если можно то с примером из жизни: размеры и реально передаваемый момент

буду очень признателен [:})
ликбез для начинающих - тут
неубиваемая подвеска - тут
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

если можно то с примером из жизни: размеры и реально передаваемый момент
Я использовал такое соединение для привода вентилятора. Другого опыта нет. Для паредачи больших мощностей, кислородного шланга будет недостаточно. Бывают ваккуиные толстостенные шланги...
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

avtohirurg писал(а):Бывают ваккуиные толстостенные шланги...
А можно попробовать использовать резинки сайлентов.
:oops:
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

avtohirurg писал(а):Ещё вот такая самодельная муфта: Отличается очень малым диаметром. От степени затяжки гаек , зависит передаваемый момент. Чем сильнее затяжка, момент выше, но становится более жёстким соединение.
муфта может и хорошая, но очень габаритная....
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

avtohirurg
как внутрение гайки затягивать?
и зачем два шланга одного не хватит?
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

mmcl200 писал(а):как внутрение гайки затягивать?
а зачем их затягивать, поставить самоконтрящиеся, навернуть, вставить в трубу и затянуть наружние придерживая вал :oops:
*** нельзя ***
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

как внутрение гайки затягивать?
и зачем два шланга одного не хватит?
Про гайки уже сказали.
А шланг, конечно можно и один. Тогда "вторичным валом", будет сама труба... Т.е. "частный случай" , потому что первоначальный варивнт, это как бы две муфты, а так, одна будет, только на выходе труба, вместо вала.

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»