Полноприводный пневмокаракат - 2
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
Можно провести опыт, (я так уже делал). Подключаем карданное соединение к электроприводу. Крутим, можно даже без нагрузки. Измеряем ток. Изменяем угол кардана. Замеряем ток. Видим разницу! Чем больше нагрузка, тем больше разница (в процентах).
Карданы (ШРУСы) допускают довольно большие КРИТИЧЕСКИЕ) углы, возникающие при ходе подвески, при повороте управляемых колёс, но им НЕЖЕЛАТЕЛЬНО работать с такими углами ПОСТОЯННО!
Карданы (ШРУСы) допускают довольно большие КРИТИЧЕСКИЕ) углы, возникающие при ходе подвески, при повороте управляемых колёс, но им НЕЖЕЛАТЕЛЬНО работать с такими углами ПОСТОЯННО!
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
Блин если следовать всем этим опытам и разным теоретическим расчетам то вообще нельзя строить как и из чего мы строим !avtohirurg писал(а): Можно провести опыт, (я так уже делал). Подключаем карданное соединение к электроприводу. Крутим, можно даже без нагрузки. Измеряем ток. Изменяем угол кардана. Замеряем ток. Видим разницу! Чем больше нагрузка, тем больше разница (в процентах).
Карданы (ШРУСы) допускают довольно большие КРИТИЧЕСКИЕ) углы, возникающие при ходе подвески, при повороте управляемых колёс, но им НЕЖЕЛАТЕЛЬНО работать с такими углами ПОСТОЯННО!


Углы наклона карданов в обычных рабочих условиях .
Жень все нормально

Тут все сдохло - жизни НЕТ !
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Выяснился хреновый момент - у мотора не оказалось заднего хода. 
По словам продавца - это косяк китайских поставщиков.
Придётся выкидывать промежуточный вал с большой звездой и ставить вместо него реверс-редуктор от СЗД.
Сложности особой не будет, звёзды у них одинаковые, места на подрамнике достаточно.

По словам продавца - это косяк китайских поставщиков.

Придётся выкидывать промежуточный вал с большой звездой и ставить вместо него реверс-редуктор от СЗД.
Сложности особой не будет, звёзды у них одинаковые, места на подрамнике достаточно.
-
- Модератор
- Сообщения: 18606
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
mmcl200
Теперь я этот бублик выкину. Закажу у Адлера флянец, по размерам как Нивовский, а внутренние шлицы - на вал редуктора СЗД... А на кардан, вместо вертолёта с бубликом, надену Нивовскую вилку с креставиной. Если не хватит длины кардана, возьму короткий жиговский кардан (он немного длиньше Нивовского), шлицевая палка на его конце, такая же.
Теперь я этот бублик выкину. Закажу у Адлера флянец, по размерам как Нивовский, а внутренние шлицы - на вал редуктора СЗД... А на кардан, вместо вертолёта с бубликом, надену Нивовскую вилку с креставиной. Если не хватит длины кардана, возьму короткий жиговский кардан (он немного длиньше Нивовского), шлицевая палка на его конце, такая же.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 23:04
- Откуда: Смоленская обл.
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:46
- Откуда: регион 53
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Собрал всю электрику. Подключил панель приборов.
Завел мотор!
Без бензобака пока... Бензил заливал шпритцем, в топливопровод. Погазовать немного хватает. 
Ведущий кардан пока не прикручен к редуктору. Но для этого, только осталось дождаться флянцев от Адлера.
Можно было уже попробывать поехать.
[video][/video]
Завел мотор!


Ведущий кардан пока не прикручен к редуктору. Но для этого, только осталось дождаться флянцев от Адлера.
Можно было уже попробывать поехать.

[video][/video]