Чебуратор Гарагашьяна Бортоповоротный /дифференциальный/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Сравнивать не пробовал, но с 20 января по 3 февраля работал на вездеходе в северной Карелии на ЛЭП между Кемью и Лоухами. Везде шел по целине без особых проблем.
Во время этой поездки выяснил интересные особенности и возможности системы охлаждения.
1. В мороз около 20* на холостом ходу дизель не открывает термостат. В салоне очень холодно.
2. В движении с малой нагрузкой температура поднимается до 80*, периодически включается первый вентилятор. Можно снять шапку и рукавицы.
3. С нагрузкой в салоне тепло, можно ехать без куртки.
4. Чтобы стало тепло и при стоянке на холостых оборотах, я снял вентилятор с помпы дизеля, поменял полярность первого вентилятора радиатора. Вентилятор стал включаться на месте часто, на ходу постоянно и периодически второй. Температура на холостых оборотах 80*, на ходу с нагрузкой до 90*
В салоне стало жарко даже в рубашке. Приходилось приоткрывать окно.
Во время этой поездки выяснил интересные особенности и возможности системы охлаждения.
1. В мороз около 20* на холостом ходу дизель не открывает термостат. В салоне очень холодно.
2. В движении с малой нагрузкой температура поднимается до 80*, периодически включается первый вентилятор. Можно снять шапку и рукавицы.
3. С нагрузкой в салоне тепло, можно ехать без куртки.
4. Чтобы стало тепло и при стоянке на холостых оборотах, я снял вентилятор с помпы дизеля, поменял полярность первого вентилятора радиатора. Вентилятор стал включаться на месте часто, на ходу постоянно и периодически второй. Температура на холостых оборотах 80*, на ходу с нагрузкой до 90*
В салоне стало жарко даже в рубашке. Приходилось приоткрывать окно.
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Особо глубокого снега не было. По пояс было в кустах и на краю болот в маленьких сосенках.
Снег был однородный и очень рыхлый, как песок. В гору старался ехать по кустам, чтобы было за что цепляться колесам. На открытых подъемах иногда копал до земли.
В глубоком снегу снижал давление до 20 мм рт. ст. (примерно 0.03 кг/см). Скорость по целине была 7 - 10 км/ч. Почти все время на второй передаче. Раскачивал вперед-назад на ровных участках очень редко, в гору - часто.
Видео нет, сломалась камера.
Снег был однородный и очень рыхлый, как песок. В гору старался ехать по кустам, чтобы было за что цепляться колесам. На открытых подъемах иногда копал до земли.
В глубоком снегу снижал давление до 20 мм рт. ст. (примерно 0.03 кг/см). Скорость по целине была 7 - 10 км/ч. Почти все время на второй передаче. Раскачивал вперед-назад на ровных участках очень редко, в гору - часто.
Видео нет, сломалась камера.
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Модератор
- Сообщения: 18610
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
могу подтвердить про снег и добавить условия которые описал АГ похожи с нашими разница в по расстоянию очень небольшая но мотособака в этих условиях двигаться отказывалась. и как результат ее притащили со сгоревшим сцеплениемАлексей Гарагашьян писал(а):Особо глубокого снега не было. По пояс было в кустах и на краю болот в маленьких сосенках.
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Мой ценник на работу был в два раза больше, чем у местного ГТСа. Естественно, электрики договорились с гусеничником. Но накануне предстоящих работ ГТС где-то утопили.
Тогда они стали искать снегоходы. Не помню марок, но на снегоходе с гусеницей 380 мм ехать не получилось, постоянно проваливался в глубокий снег. С широкой гусеницей снегоход шел, но было некомфортно.
В результате позвонили мне и попросили поработать.
На болотах промерз только очень тонкий верхний слой. Вездеход его не ломал, но кол для заземления пробивал с одного - трех ударов рукой. Думаю, тяжелая гусеничная техника сломала бы эту корку со всеми вытекающими последствиями.
Нам приходилось пересекать много рек и озер. В большинстве случаев был двойной лед со снежно-водяной прослойкой, которую так не любят снегоходы.
На реке Летней под ДИФом сломался лед, что напугало напарника, не знающего возможностей вездехода.
Местами надо было ехать через сплошные заросли кустов высотой от 1 до 4 метров.
Тогда они стали искать снегоходы. Не помню марок, но на снегоходе с гусеницей 380 мм ехать не получилось, постоянно проваливался в глубокий снег. С широкой гусеницей снегоход шел, но было некомфортно.
В результате позвонили мне и попросили поработать.
На болотах промерз только очень тонкий верхний слой. Вездеход его не ломал, но кол для заземления пробивал с одного - трех ударов рукой. Думаю, тяжелая гусеничная техника сломала бы эту корку со всеми вытекающими последствиями.
Нам приходилось пересекать много рек и озер. В большинстве случаев был двойной лед со снежно-водяной прослойкой, которую так не любят снегоходы.
На реке Летней под ДИФом сломался лед, что напугало напарника, не знающего возможностей вездехода.
Местами надо было ехать через сплошные заросли кустов высотой от 1 до 4 метров.
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Каким-то колом или веткой зацепил маленькую возвратную пружинку крана подкачки на выхлопной трубе. Одел на место голыми руками. Больше по вездеходу ничего не делал (если не считать снятие вентилятора). Только раз в три - четыре дня заливал солярку.
Зато два раза сваривал раму прицепа от штатной бортсети вездехода.
Зато два раза сваривал раму прицепа от штатной бортсети вездехода.
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Снег везде разный. По-разному вставал лед и промерзали болота. Мой напарник пешком провалился в болото почти по пояс, на вездеходных следах иногда выступала вода.
По тем болотам ГТС не шел даже осенью по первым морозам, когда было видно, где гряда, а где вода. Под снежным покрывалом тракторист однозначно не увидит опасные места и рано или поздно утопит свой гусеничный вездеход. Среди разных тракторов трелевочник утонет одним из первых.
Ближе к Лоухам параллельно с нашей ЛЭП, строят новую. О одном месте мы видели внушительных размеров траншею в небольшом болоте, оставленную от вытаскивания на твердое какого-то трактора.
По тем болотам ГТС не шел даже осенью по первым морозам, когда было видно, где гряда, а где вода. Под снежным покрывалом тракторист однозначно не увидит опасные места и рано или поздно утопит свой гусеничный вездеход. Среди разных тракторов трелевочник утонет одним из первых.
Ближе к Лоухам параллельно с нашей ЛЭП, строят новую. О одном месте мы видели внушительных размеров траншею в небольшом болоте, оставленную от вытаскивания на твердое какого-то трактора.
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
- Имя: ---
- Откуда: Вологда
У нас не бывает по 2 метра снега , по колее после трелевочника свободнео идут вальщики , настолько утрамбован . Был бы глубже , то не пошел бы. И это на достаточно ровной и крепкой почве в лесу.gudvin писал(а):Сейчас простой трелёвочник идёт в целик, и с пачкой и тем более пустой.
До земли не достаёт, болото не продавливает, весит 9тонн
Я и сам видел, как трелевочник свернул с волока , когда все казалось уже промерзло и завалился в болоте.Алексей Гарагашьян писал(а):Под снежным покрывалом тракторист однозначно не увидит опасные места и рано или поздно утопит свой гусеничный вездеход.
ТДТ 55 , наверно самый проходимый из отечественых тракторов , когда без хлыстов естессно.Алексей Гарагашьян писал(а):Среди разных тракторов трелевочник утонет одним из первых.