Чебуратор Гарагашьяна Бортоповоротный /дифференциальный/

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Принципиально они отличаются только моторами и коробками. Остальное практически одинаковое.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

Москвич от Мерседеса принципиально тоже ничем не отличается, только моторы и коробки несколько разные и даже оба называются автомобилями, а вот бегают по дорогам они совершенно по разному.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Внешне три вездехода будут совершенно одинаковые, внутри тоже. Основной вал с дифференциалом, тормоза, рычаги однотипные. Различия лишь в моторах и в компоновке.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Алексей Гарагашьян
Алексей а по снегу пробовали . интересно как по целине по глубокому . понимаю что не совсем стихия ДИФА но наверно пробовали .
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Сравнивать не пробовал, но с 20 января по 3 февраля работал на вездеходе в северной Карелии на ЛЭП между Кемью и Лоухами. Везде шел по целине без особых проблем.

Во время этой поездки выяснил интересные особенности и возможности системы охлаждения.
1. В мороз около 20* на холостом ходу дизель не открывает термостат. В салоне очень холодно.
2. В движении с малой нагрузкой температура поднимается до 80*, периодически включается первый вентилятор. Можно снять шапку и рукавицы.
3. С нагрузкой в салоне тепло, можно ехать без куртки.
4. Чтобы стало тепло и при стоянке на холостых оборотах, я снял вентилятор с помпы дизеля, поменял полярность первого вентилятора радиатора. Вентилятор стал включаться на месте часто, на ходу постоянно и периодически второй. Температура на холостых оборотах 80*, на ходу с нагрузкой до 90*
В салоне стало жарко даже в рубашке. Приходилось приоткрывать окно.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Алексей Гарагашьян
Алексей а видио по глубокому снегу может есть . интересно по пояс и глубже
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Особо глубокого снега не было. По пояс было в кустах и на краю болот в маленьких сосенках.
Снег был однородный и очень рыхлый, как песок. В гору старался ехать по кустам, чтобы было за что цепляться колесам. На открытых подъемах иногда копал до земли.
В глубоком снегу снижал давление до 20 мм рт. ст. (примерно 0.03 кг/см). Скорость по целине была 7 - 10 км/ч. Почти все время на второй передаче. Раскачивал вперед-назад на ровных участках очень редко, в гору - часто.
Видео нет, сломалась камера.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Алексей Гарагашьян
спасибо очень подробно расказал . Если я правильно понял проходимость по глубокому снегу оганичена примерно метром иначе можно прилипнуть
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Алексей Гарагашьян писал(а):Особо глубокого снега не было. По пояс было в кустах и на краю болот в маленьких сосенках.
могу подтвердить про снег и добавить условия которые описал АГ похожи с нашими разница в по расстоянию очень небольшая но мотособака в этих условиях двигаться отказывалась. и как результат ее притащили со сгоревшим сцеплением
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Мой ценник на работу был в два раза больше, чем у местного ГТСа. Естественно, электрики договорились с гусеничником. Но накануне предстоящих работ ГТС где-то утопили.
Тогда они стали искать снегоходы. Не помню марок, но на снегоходе с гусеницей 380 мм ехать не получилось, постоянно проваливался в глубокий снег. С широкой гусеницей снегоход шел, но было некомфортно.
В результате позвонили мне и попросили поработать.
На болотах промерз только очень тонкий верхний слой. Вездеход его не ломал, но кол для заземления пробивал с одного - трех ударов рукой. Думаю, тяжелая гусеничная техника сломала бы эту корку со всеми вытекающими последствиями.
Нам приходилось пересекать много рек и озер. В большинстве случаев был двойной лед со снежно-водяной прослойкой, которую так не любят снегоходы.
На реке Летней под ДИФом сломался лед, что напугало напарника, не знающего возможностей вездехода.
Местами надо было ехать через сплошные заросли кустов высотой от 1 до 4 метров.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Алексей Гарагашьян
Поломки были???
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Каким-то колом или веткой зацепил маленькую возвратную пружинку крана подкачки на выхлопной трубе. Одел на место голыми руками. Больше по вездеходу ничего не делал (если не считать снятие вентилятора). Только раз в три - четыре дня заливал солярку.
Зато два раза сваривал раму прицепа от штатной бортсети вездехода.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Сейчас простой трелёвочник идёт в целик, и с пачкой и тем более пустой.
До земли не достаёт, болото не продавливает, весит 9тонн 8P

Одна только засада, на пне повисает и крутить начинает :oops:
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Снег везде разный. По-разному вставал лед и промерзали болота. Мой напарник пешком провалился в болото почти по пояс, на вездеходных следах иногда выступала вода.
По тем болотам ГТС не шел даже осенью по первым морозам, когда было видно, где гряда, а где вода. Под снежным покрывалом тракторист однозначно не увидит опасные места и рано или поздно утопит свой гусеничный вездеход. Среди разных тракторов трелевочник утонет одним из первых.
Ближе к Лоухам параллельно с нашей ЛЭП, строят новую. О одном месте мы видели внушительных размеров траншею в небольшом болоте, оставленную от вытаскивания на твердое какого-то трактора.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Имя: ---
Откуда: Вологда

Сообщение Лекс »

gudvin писал(а):Сейчас простой трелёвочник идёт в целик, и с пачкой и тем более пустой.
До земли не достаёт, болото не продавливает, весит 9тонн
У нас не бывает по 2 метра снега , по колее после трелевочника свободнео идут вальщики , настолько утрамбован . Был бы глубже , то не пошел бы. И это на достаточно ровной и крепкой почве в лесу.
Алексей Гарагашьян писал(а):Под снежным покрывалом тракторист однозначно не увидит опасные места и рано или поздно утопит свой гусеничный вездеход.
Я и сам видел, как трелевочник свернул с волока , когда все казалось уже промерзло и завалился в болоте.
Алексей Гарагашьян писал(а):Среди разных тракторов трелевочник утонет одним из первых.
ТДТ 55 , наверно самый проходимый из отечественых тракторов , когда без хлыстов естессно.

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»