Просто заманчиво было бы сделать лебёдку просто из одного шкива. Взять пруток на 12, согнуть несколько загогулин, сварить и приставить на вал. Когда засядешь в одиночку, любой приспособе обрадуешся.
Самовытаскивать
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
dil
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Саня

Просто заманчиво было бы сделать лебёдку просто из одного шкива. Взять пруток на 12, согнуть несколько загогулин, сварить и приставить на вал. Когда засядешь в одиночку, любой приспособе обрадуешся.
Просто заманчиво было бы сделать лебёдку просто из одного шкива. Взять пруток на 12, согнуть несколько загогулин, сварить и приставить на вал. Когда засядешь в одиночку, любой приспособе обрадуешся.
Последний раз редактировалось dil 19 апр 2009, 10:27, всего редактировалось 1 раз.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18674
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Саня
Почему сразу так категорично. Как назвать плотника который всю жизнь проработал. а в последний день работы оттяпал себе палец. потому что его окликнули. а другие и таких примеров много.Можно просто исключить этот фактор.для этого тут и предлогают различные варианты. каждый сам решит что ему лучше. И кто будет выглядеть дебилом- человек который не знал что веревка тянется как резинка или водила который не предупредил его об этом.
Случай из практики (моей) еду на ГТТ по лесу. переезжаю бревно см.15 в диаметре. Сверху на кабине за мной сидит (в люке) пассажир.я уже забыл про это бревно.как почуствовал сильнейший удар по голове причем сзади. свет потух . тягач встал. когда очнулся то первое что увидел это пассажира который на меня смотрел круглыми глазами и только рот открывал от удивления. Первая мысль козел ногами дрыгал и меня пнул. в кабине ни чего что меня стукнуло нет (он мне про бревно рассказывает). когда выглянул в дверку то увидел то самое бревно которое переехал. На улице была 20 тепла. а я с дуру танковый меховой шлем одел
это меня и спасло. как это бревно залетело до сих пор загадка. это я к тому что всякое бывает.
Почему сразу так категорично. Как назвать плотника который всю жизнь проработал. а в последний день работы оттяпал себе палец. потому что его окликнули. а другие и таких примеров много.Можно просто исключить этот фактор.для этого тут и предлогают различные варианты. каждый сам решит что ему лучше. И кто будет выглядеть дебилом- человек который не знал что веревка тянется как резинка или водила который не предупредил его об этом.
Случай из практики (моей) еду на ГТТ по лесу. переезжаю бревно см.15 в диаметре. Сверху на кабине за мной сидит (в люке) пассажир.я уже забыл про это бревно.как почуствовал сильнейший удар по голове причем сзади. свет потух . тягач встал. когда очнулся то первое что увидел это пассажира который на меня смотрел круглыми глазами и только рот открывал от удивления. Первая мысль козел ногами дрыгал и меня пнул. в кабине ни чего что меня стукнуло нет (он мне про бревно рассказывает). когда выглянул в дверку то увидел то самое бревно которое переехал. На улице была 20 тепла. а я с дуру танковый меховой шлем одел
-
shum d
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Можно еще на токарном с распущенными рукавами работать или в плотных перчатках на сверлилке. А если отпить из бутылочки с надписью «ЯД» то наверняка станет немного плохо.новичок писал(а): тот кто тянул трос не успел скинуть петлю с руки....
Я согласен с Саней, есть элементарные нормы безопасности и их надо придерживаться.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
silverr
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 19:57
- Откуда: ХМАО Самарово
Возил одно колесо + штатная запаскаСаня писал(а):А за чем с собой возить ещё 4 колеса, я только комплект цепей вожу,
и на передок цепи т.к. доп.скаты на передок лучше не ставить
(угол поворота будет малым)
Это было моё решение данной проблемы и я его ни кому не навязываю. Если не хотите ходить за трактором то оставайтесь на асвальте...
Лучше летом у костра чем зимой на солнце
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18674
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Я тоже за то. но сами честно ответьте ни разу не нарушали?. Например на заправке кто пассажиров высаживает из легковушки особенно зимой. да в метель? и таких примеров много. Я за то чтобы убрать такой фактор как трос в руках под нагрузкой. И на коробле ради этого собрали гидравлическую лебедку с барабаном. На мой взгляд самый безопастный это клиновой барабан. и по массе и по размеру. И веревку можно идти и рядом укладывать с колеёй.shum d писал(а):Я согласен с Саней, есть элементарные нормы безопасности и их надо придерживаться.
-
magellan
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
dil писал(а):
под яйцами коробка. На ней шкив .
Мнекажется - это самый лучшийсамовытаскиватель.......яиц из коробки!!!.
А если серьезно, то правильно заметил Лунатик, самовытаскиватель приведенной конструкции, трос на колесо или на барабан, укрепленный на ступицу УАЗа, можно испольбзовать очень ограниченно. У меня тоже были, на УАЗ - 3906-12 такие барабаны. Пытался въехать на гору, а надо было только 20 метров, чтобы перевалить через перевал. Зацепил оба троса сразу на два барабана, а развести троса нечем, ну и два метра вперед, порыв троса. Сращиваем, лесину между тросами и вперед. Доехал до лесины и опять порыв троса. А трос рвет диском колеса. Короче, можно использовать, но это не панацея. Порлноценная лебедка. Либо ручная - червячная. ГШраждане, вспомнил. На форуме Странник, есть описание самодельной лебедки у Гагашьяна. Приличный агрегат.
С уважением Игорь.
под яйцами коробка. На ней шкив .
Мнекажется - это самый лучшийсамовытаскиватель.......яиц из коробки!!!.
А если серьезно, то правильно заметил Лунатик, самовытаскиватель приведенной конструкции, трос на колесо или на барабан, укрепленный на ступицу УАЗа, можно испольбзовать очень ограниченно. У меня тоже были, на УАЗ - 3906-12 такие барабаны. Пытался въехать на гору, а надо было только 20 метров, чтобы перевалить через перевал. Зацепил оба троса сразу на два барабана, а развести троса нечем, ну и два метра вперед, порыв троса. Сращиваем, лесину между тросами и вперед. Доехал до лесины и опять порыв троса. А трос рвет диском колеса. Короче, можно использовать, но это не панацея. Порлноценная лебедка. Либо ручная - червячная. ГШраждане, вспомнил. На форуме Странник, есть описание самодельной лебедки у Гагашьяна. Приличный агрегат.
С уважением Игорь.
-
Саня
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Мужики ну давайте серьёзно, у каждого своё д...мо и он в принципе заранее может предположить куда он окунаться будет, если едеш на рыбалку зная, что до тебя ездили на тракторах и намерения тянуться на лебёдке нет, а только желание подстраховаться на случай, если на мосты или брюхо повиснеш, то пары заранее подготовленых барабанов достаточно, если надо тащиться через перевал, то надо на морду вешать механическую лебёдку с приводом от вала отбора мощности и для этого вообще лучше подойдёт концепт с тремя лебёдками, просветом на 400-500 мм, полными блокировками.magellan писал(а):У меня тоже были, на УАЗ - 3906-12 такие барабаны.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
mologa07
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:04
- Откуда: Устюжна
Раз сел груженый на Газ 53, с собою было два троса 5 и 10 метров
Петли на концах короткого троса завел между дисков каждого из задних колес и закрепил в проемах. Отпилил бревно длиной равной расстоянию
между задними колесами и натянул трос по длине бревна так , чтобы трос центрировался между дисками, второй трос одним концом привязал к средине бревна, а второй к ближайшему дереву, выбрав слабину.
Включил заднюю передачу и наматывая трос между дисками колес выехал.
Петли на концах короткого троса завел между дисков каждого из задних колес и закрепил в проемах. Отпилил бревно длиной равной расстоянию
между задними колесами и натянул трос по длине бревна так , чтобы трос центрировался между дисками, второй трос одним концом привязал к средине бревна, а второй к ближайшему дереву, выбрав слабину.
Включил заднюю передачу и наматывая трос между дисками колес выехал.
Токмо не удовольствия ради- пользы для

