Луазы vitmas

Непрофильный раздел форума. Полезная информация по гражданским автомобилям.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
vit.mas
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:49
Откуда: Украина.Красный Луч

Сообщение vit.mas »

gudvin писал(а):Сейчас про монстра выложу, начинай писать рассказ пока 8P
Ну монстр это чересчур круто сказано... :oops:
Поскольку эта авта уже давно не выпускается, то увлеченным ей владельцам, приходится самим исправлять и модернизировать её. Поэтому подумав и решил, раз старая версия авты, порядком поднадоев уже, своими врожденными болезнями, такими как дохлая коробка и отсутствие выбора передач, а именно пониженного ряда, а тем более по тех.требованиям даже простая замена мотра, ставит "волынку" в ряд монстров(классТР3), то надо хотя бы чуть "приблизиться" к этим монстрам... Что собственно, исходя из скромных возможностей, но большого желания, я и сделал... Но пока собирал, а это как никак пол года, в моей голове, эта модель уже устарела, и если повезет, то будет готовиться другая авта, но с более дерзкими ТТХ... :wink: Ну как то так.
Аватара пользователя
vit.mas
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:49
Откуда: Украина.Красный Луч

Сообщение vit.mas »

МВП писал(а):vit.mas
обращаюсь к вам как к спецу по "крушению чумазиков" [:}) не выходя за рамки штатной конструкции (принципа устройства) как устранить рыскливость (увеличить курсовую устойчивость)луаза?
Скорее всего эта проблема в убитом рулевом...т.е наличие суммарных люфтов в наконечниках, маятниках, и в самом рулевом редукторе! Исправить это можно несколькими методами... их масса и каждый ... по своему это делает, но на мой взгляд, и это отработано уже на многом кол-ве автов, ставить надо "рейку" вместо стоковых "кочережек"... на фото выше Дима выложил как все это уже стоит. [:})
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3689
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

vit.mas писал(а): ставить надо "рейку" вместо стоковых "кочережек"... на фото выше Дима выложил как все это уже стоит.
незнай почему , толи от ходов рычагов по радиусу, то ли от люфтов этих рычагов , то ли от мего стиля езды , но восьмерочную рейку съело за 2 месяца. сейчас опять ловлю рулем дорогу.
и еще : на этой машине есть понятие- "управляемый занос" ? или я совсем лох печальный?
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

видео
[video][/video]

[video][/video]

не знаю видно ?
отпишитесь у кого Утюб работает :)
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

gudvin писал(а):не знаю видно ?
отпишитесь у кого Утюб работает
видно.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

МВП писал(а):сейчас опять ловлю рулем дорогу.
У меня на курсовую устойчивость не влияло состояние рулевой машинки, зависело только от крайних рулевых тяг.
Даже на убитом редукторе при правильном схождении машина прямо идёт.
Один раз ставил москвичёвскую резину (с виду нормальную), машину было не поймать на дороге %)
сейчас только импортную.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

shum d писал(а):видно.
так, а про что там :oops: 8P
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
vit.mas
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:49
Откуда: Украина.Красный Луч

Сообщение vit.mas »

МВП писал(а):
vit.mas писал(а): ставить надо "рейку" вместо стоковых "кочережек"... на фото выше Дима выложил как все это уже стоит.
незнай почему , толи от ходов рычагов по радиусу, то ли от люфтов этих рычагов , то ли от мего стиля езды , но восьмерочную рейку съело за 2 месяца. сейчас опять ловлю рулем дорогу.
и еще : на этой машине есть понятие- "управляемый занос" ? или я совсем лох печальный?
Интересно как ты её поставил... она не должна там стать :shock:
А понятие управляемый или не управляемый... всеже зависит от водилы! :)))
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

gudvin писал(а):так, а про что там
Ну в первом бутылку расколотили при спуске корабля а на второй утопить пытаются, не тонет ведь. :oops: :)))
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3689
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

vit.mas писал(а):А понятие управляемый или не управляемый... всеже зависит от водилы!
всех кто ездил на таких машинах (в штатном варианте)я спрашивал что надо делать когда эту машину сорвало в занос на льду.большинство говорят что нужно все расключить и ничего не предпринимать. но у меня это инстинктивно неполучается.я пытался его выравнять как ниву, класику, переднепривод, 131с вкл передком, шишку,краз без передка.трактор с прицепом-самое похожее из вышеперечисленного.
Аватара пользователя
vit.mas
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:49
Откуда: Украина.Красный Луч

Сообщение vit.mas »

МВП писал(а): что надо делать когда эту машину сорвало в занос на льду.большинство говорят что нужно все расключить и ничего не предпринимать.
Луазка ведет себя скорее как переднеприводный автомобиль, но с избыточной поворачиваемостью, база то короткая...наверно привыкнуть к нему надо :wink:
Последний раз редактировалось vit.mas 12 фев 2011, 00:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

МВП
Надо сложить руки ладонями друг к другу , склонить голову и произнести: "Отче наш, ижееси на небеси..."
Не в обиду луазоводам, но имхо к ТПК не следует относиться как к настоящей авто. :oops:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

dil писал(а):Не в обиду луазоводам, но имхо к ТПК не следует относиться как к настоящей авто.
Абсолютно согласен.
Короткая база, подвеска на одинарных продольных рычагах, мало того что не обладает поперечной жёсткостью, так ещё колёса "ложатся" при крене не в нужную сторону, теряя пятно контакта. Углы продольного наклона шкворня меняются "враздрай". При попытке выровнять положение поворотом руля, добавляются крутильные колебания колёс(из-за одинарных карданов вместо шрусов), что на скользком ещё больше всё усугубляет. И на трапецию посмотреть, какие уж там углы Аккермана... :( Ну и элементов в рулевом много, а значит и люфтов.
На своём(бывшем) боролся с "широким коридором" на дороге. Начал со втулок подвесок, амортизаторов, шкворней. Заменил втулки в маятниках. Пальцы, вкладыши в рулевых шарнирах. Почти ничего не изменилось. Чуть получше стало, когда боковыми тягами вывел соответствие середины рулевого механизма(минимальный зазор червяк-ролик) прямолинейному положению колёс. А ощутимо лучше стала рулиться с широкой низкопрофильной резиной на 14-х дисках от Тойоты Хайс.
Но всё равно, по управляемости, даже до нивы ему(лумзику) далеко... :(

Кстати, немножко офф. Крокодил(2131) стал адекватно рулиться после замены поворотных рычагов на шнивские. В стандарте слишком прямолинеен, не хочет заходить в поворот, трапеция то от "коротышки". Игнорирует наш автопром Аккермана...

[:})
Аватара пользователя
vit.mas
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:49
Откуда: Украина.Красный Луч

Сообщение vit.mas »

Konservator писал(а):Короткая база, подвеска на одинарных продольных рычагах, мало того что не обладает поперечной жёсткостью, так ещё колёса "ложатся" при крене не в нужную сторону, теряя пятно контакта. Углы продольного наклона шкворня меняются "враздрай". При попытке выровнять положение поворотом руля, добавляются крутильные колебания колёс(из-за одинарных карданов вместо шрусов), что на скользком ещё больше всё усугубляет. И на трапецию посмотреть, какие уж там углы Аккермана... [:})
Она как! :shock: Сколько умных фраз то...хорошо шо я в этом ниче не соображаю, а то наверно тоже испугался бы, и не подошел к этой авте :)))
Заменил втулки в маятниках. Пальцы, вкладыши в рулевых шарнирах. Почти ничего не изменилось. Чуть получше стало, когда боковыми тягами вывел соответствие середины рулевого механизма(минимальный зазор червяк-ролик) прямолинейному положению колёс
А вот ремонтировать и "тюнить" стоковое рулевое, дейсно "бестолковый героизм", поэтому "рейки" и ставлю...
Но всё равно, по управляемости, даже до нивы ему(лумзику) далеко.
Да отдыхают ваши "нывы"... разве что только в комфорте, и только в городе чуть впереди.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3689
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

хватит ругаться!
vit.mas писал(а):Да отдыхают ваши "нывы"... разве что только в комфорте, и только в городе чуть впереди.
Konservator писал(а):по управляемости,
человек про управляемость писал.
vit.mas
столько много фот ... а мы все ждем описания!вместо красочных описаний какието дебаты.

Вернуться в «Автомобильный раздел»