Чебуратор Гарагашьяна Бортоповоротный /дифференциальный/

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

Алексей Гарагашьян писал(а):
of писал(а):Чем обусловлено изменение положения вала с дифференциалом в данной конструкции. Размер багажного отсека.
1. Больше багажный отсек.
2. Проще доступ к тормозам для контроля и замены колодок.
3. Лучше охлаждение тормозов.
4. Короче тормозные трубки.
5. Проще организовать натяжение цепи.

А если коротко, то мне думается эта машина для Кольского маршрута. Отсюда и все нововведения. Специфика маршрута определяет высокий уровень подготовки.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Надежность примерно одинаковая, только вторая машина немного удобнее в пользовании и обслуживании. Обе поедут на Кольский.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Алексей Гарагашьян
Алексей а какой мотор на втором . выше ты писал что есть желание попробовать с мотором от нивы .
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Первый с дизелем турбодизелем Кубота 1500 и механической КП ВАЗ 2108.
Второй с инжекторной Тойотой 1300 и ее АКП.
Третий будет с карбюраторным мотором 1800 от Нивы и механической КП ВАЗ 2108.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Алексей Гарагашьян писал(а):Второй с инжекторной Тойотой 1300 и ее АКП.
ну очень буду ждать подробного отчета об этом "втором" :bravo: :wink:
ликбез для начинающих - тут
неубиваемая подвеска - тут
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Alfox писал(а):ну очень буду ждать подробного отчета об этом "втором" :bravo: :wink:
А мне крайне интересно как покажет себя третий вездеход :oops:
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Алексей Гарагашьян писал(а):Второй с инжекторной Тойотой 1300 и ее АКП.
кстати, а можно увидеть фото как организовано охлаждение ATF АКПП? (или просто словесное описание) [:})
ликбез для начинающих - тут
неубиваемая подвеска - тут
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Asterix писал(а):
Alfox писал(а):ну очень буду ждать подробного отчета об этом "втором" :bravo: :wink:
А мне крайне интересно как покажет себя третий вездеход :oops:
также жду результатов по третьему . Алексей заранее осмелюсь предложить свою помощь если будут вопросы по мотору нивы в частности доработка и тюнинг .
of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

Алексей Гарагашьян писал(а):Первый с дизелем турбодизелем Кубота 1500 и механической КП ВАЗ 2108.
Второй с инжекторной Тойотой 1300 и ее АКП.
Третий будет с карбюраторным мотором 1800 от Нивы и механической КП ВАЗ 2108.

Интересны конечно сравнительные эксплуатационные характеристики всех трех модификаций, в чем особенности каждой модели, достоинства, недостатки, особенности вождения, ПРОХОДИМОСТЬ, особенности эксплуатации, приспосабливаемость к различным покрытиям и бездорожью. Хотя для себя выбор сделал. Посмотрю на результаты прав был или нет.
of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

Фотографий бы еще хоть чуть чуть подбросили, интересно.
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

of писал(а):Фотографий бы еще хоть чуть чуть подбросили, интересно.
потдерживаю .
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Alfox писал(а):как организовано охлаждение ATF АКПП? (или просто словесное описание)
Установлен специальный дополнительный радиатор для автоматических коробок. К нему прикручен маленький вентилятор.
of писал(а):Интересны конечно сравнительные эксплуатационные характеристики всех трех модификаций
Первый - мой.
Второй моего московского друга. Информация по нему будет довольно полная. Кроме того, путешествовать будем вместе.
По третьему не могу поручиться за поступление информации, хотя сам на нем немного поезжу для проверки и настройки.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Алексей Гарагашьян писал(а):Установлен специальный дополнительный радиатор для автоматических коробок. К нему прикручен маленький вентилятор.
благодарю [:}) ]

Алексей Гарагашьян писал(а):Второй моего московского друга.
у москвичей всех пунктик на тойотовских движках с автоматами? :x 8P
ликбез для начинающих - тут
неубиваемая подвеска - тут
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Искали подходящую донорскую машину, чтобы взять оттуда мотор с КП и подушками, проводку, блок управления, топливный насос, выпускную систему... Попалась маленькая праворульная Тойота.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

of писал(а):Интересны конечно сравнительные эксплуатационные характеристики всех трех модификаций
Первый - мой.
Второй моего московского друга. Информация по нему будет довольно полная. Кроме того, путешествовать будем вместе.
По третьему не могу поручиться за поступление информации, хотя сам на нем немного поезжу для проверки и настройки.[/quote]

Вот, вот интересно именно твое ощущение от езды на различных вариантах вездехода, схожесть, различия, особенности поведения. Момент истины конечно Кольский, там все станет на свои места. Насколько я понимаю схемы трансмиссий тоже несколько отличаются, какая оптимальней. Какая нагрузка по осям у пустых.

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»