Чебуратор Гарагашьяна Бортоповоротный /дифференциальный/

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Сергей 29
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:59
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Сергей 29 »

mishanya68

АГ да занят но что такое 15 минут из 30 с лишним дней чтоб сфотать и на форум выложить?

Нет :stop: 3 сальника чтоб давление в калесьях держало (очень класно придумано :bravo: , жаль найти чето немогу где лежит :( )

Шяс админ придет и за флуд :twisted: :twisted: :twisted:
ты в бане давно был?
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

АГ уехал работать по ЛЭПу на вездеходе.скоро не ждите,работы много.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

dil писал(а):А сколько приблизительно пршла машинка на сей момент?
Около 500 - 600 км.
Только что вернулся из Карелии. 2 недели работал на ЛЭП между Кемью и Лоухами. Работа такая: подъезжаем к опоре, забиваем в землю два кола, разматываем к ним провода провода, подключаем к опоре и генератору импульсов, записываем показания приборов, едем еще 400 метров к следующей опоре.
Стоял на месте больше времени, чем ехал. В некоторые дни, когда было холодно, мотор не глушил целый день. Расход топлива составил примерно 1.5 литра в час. В салоне было даже жарко.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Сергей 29
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:59
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Сергей 29 »

Алексей Гарагашьян

Добрый день
(сразу прошу прощения за флуд в вашей теме :oops: )
Сергей 29 писал(а):чертежик или фоточку о переделке и креплении дифа камазовского
[:})
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Сергей 29 писал(а):Сергей 29 писал(а): чертежик или фоточку о переделке и креплении дифа камазовского
Я помню, фотоаппарат уже увез в мастерскую, чтобы не забыть.
Есть и другая проблема - жестко глючит Радикал. Есть фото с карельской поездки, но на могу выложить.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
Откуда: Архангельск

Сообщение Паша »

Алексей Гарагашьян писал(а):Есть и другая проблема - жестко глючит Радикал
Может быть кто-нибудь сможет убедить админа, от использования вечно глючащего рессурса?
Яндекс-фотки, например, практически безглючный, и быстрый сервис.
(Понимаю, что зарабатываю себе читательский билет, за оффтопик, плюс обсуждение политики администрирования).
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Алексей Гарагашьян писал(а):Есть и другая проблема - жестко глючит Радикал.
У меня за всё время пользования форумом, не было ни одного глюка с Радикалом :oops:
Если хотите, пришлите на почту, я выложу. Только завтра после 20.00
[:})
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Алексей Гарагашьян
номера поставил, чтоб проще ориентироваться.

1.
Изображение

2.
Изображение

3.
Изображение

4.
Изображение

5.
Изображение

6.
Изображение
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Алексей Гарагашьян
gudvin
спасибо за фото если правильно понял длинная полуось полая и прямо на нее приварена ступица для тормозного диска фото 3 и 4 . колесо крепится стопорной шайбой и через торец осьи идет подкачка фото 5 . по торцу колесного диска посадочный паясок для звезды а в шести отверстиях есть резьба для ее крепления фото 6 . еще если возможность номера подшипников и сальников на колеса
of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

За фотографии действительно спасибо. Насколько я понимаю здесь несколько другая компоновка узлов и агрегатов, чем у той машины которая ездила в Орле. Или я ошибаюсь.
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

of
не ошибаешся [:})
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

mishanya68 писал(а):если правильно понял длинная полуось полая и прямо на нее приварена ступица для тормозного диска фото 3 и 4 . колесо крепится стопорной шайбой и через торец осьи идет подкачка фото 5 . по торцу колесного диска посадочный паясок для звезды а в шести отверстиях есть резьба для ее крепления фото 6 .
Все правильно.
mishanya68 писал(а):номера подшипников и сальников на колеса
Подшипники 180113, по 4 шт. на колесо.
Сальники подкачки 65 х 85 х 10, по 3 шт. на колесо.
Внешние сальники 80 х 100 х 10.
of писал(а):Насколько я понимаю здесь несколько другая компоновка узлов и агрегатов, чем у той машины которая ездила в Орле. Или я ошибаюсь.
У того вездехода, что ты видел в Орле, вал с дифференциалом позади двигателя, у задней оси. Здесь перед мотором, под сидением.

Отдельное спасибо Диме Гудвину за размещение фотографий.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

Чем обусловлено изменение положения вала с дифференциалом в данной конструкции. Размер багажного отсека.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Алексей Гарагашьян писал(а):Отдельное спасибо Диме Гудвину за размещение фотографий.
Да не за что, ещё присылайте 8P
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

of писал(а):Чем обусловлено изменение положения вала с дифференциалом в данной конструкции. Размер багажного отсека.
1. Больше багажный отсек.
2. Проще доступ к тормозам для контроля и замены колодок.
3. Лучше охлаждение тормозов.
4. Короче тормозные трубки.
5. Проще организовать натяжение цепи.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»