Основные узлы и агрегаты.
Двигатель СЗД, мосты М-412, колёсные диски-доноры, реверс редуктор от СЗД...
Все комплектующие успел собрать за зиму.
Рама пространственная, из профильной трубы сечением 40х25х2.
Для каркаса использована труба сечением 25х25х2.
В качестве покрышек, использованы потроха от ВИ-3 (КРАЗ лаптежник).
Грунтозацепы сделаны из ремней, профиль D.
Узел перелома - доработанный поворотный кулак УАЗ, с родным ШРУСом.
Колёсные диски, со съёмным запорным кольцом. Флиппер из оцинковки.
Готовая задняя секция.
Двигатель с редуктором установлены на подрамнике. Подрамник закреплён на раме с помощью ВАЗовских подушек.
Релевая рейка с колонкой от 41-го "москвича".
Блок пидалей от 412-го "москвича".
Управление тросами
Дополнительный цепной редуктор, с ПЧ 2,7.
Ведущая часть цепного редуктора изготовлена из ступицы ВАЗ-2108.
Самодельный кардан. От реверс редуктора СЗД, до ведущего вала цепного редуктора.
Вилки и креставины от мотоцикла "УРАЛ" и 412-го москвича.
Кардан в задней секции - укороченный, от 412-го "москвича".
Секции герметичные. Зашиты оцинковкой на герметике.
