Идеологическая темка

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Добрый день Михаил и Андрей.
nuf писал(а):А еще.. ещеее... колеса можно делать шире, а не выше.
Раму без трехкратного запаса и бортовые редукторы которые позволят снизить вес (запас прочности) агрегатов.
В самую точку!!!
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
troffer
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение troffer »

nuf писал(а):А еще.. ещеее... колеса можно делать шире, а не выше.
На бездорожье ширина играет меньшую роль , нежели диаметр колеса. В размытую колею все равно провалишься, а выскочить легче на больших колесах.
dil писал(а):Отсюда следствие: хорошо проходимый пневматик не может быть сильно прочным
Отсюда следует , что мы, ввиду отсутствия больших финансов, технологического оборудования и знаний в области сопромата и прочих умных наук( хотя последнее вполне решаемо, в отличии от первых пунктов) не сможем сделать в домашних условиях подобный пневматик. Но жизнь на месте не стоит , думается мне , что очень скоро строительство подобной техники перейдет на качественно иной уровень. Ведь еще недавно все ездили на камерах и были счастливы, а сейчас появился выбор! в хороших покрышках, да и друг Зильбер не сдается! :)
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

troffer писал(а):еще недавно все ездили на камерах и были счастливы, а сейчас появился выбор! в хороших покрышках, да и друг Зильбер не сдается!
А вот интересно, если точно такое же кол-во сил как тратится на обдирку покрышек, направить на поиск решения по защите камер это даст положительный результат?
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

dil писал(а):В нашем случае это означает, что колесо не должно погружаться глубже допустимого. Другими словами, не бывает тяжёлых машин, бывают маленькие колёса (фраза не моя).
Фраза нашего сургутского вездеходного гуру -батюшки Владимира,и в который раз убеждаюсь в его правоте,Он в свое время(1985 год) Мамонтенка изобрел,и сейчас не сдается,еще чего-то строит,на кировских колесах :roll: ,меньше-не признает :bravo: А Треколовские колеса считает допустимыми только для легких трех колесок,и А-транс 1450х500 тока для легких 4 колесок :P А я с ним катался не раз,а потому солидарен :beer: :beer: :beer:
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

nuf писал(а):
dil писал(а):хорошо проходимый пневматик не может быть сильно прочным
А еще.. ещеее... колеса можно делать шире, а не выше.
Раму без трехкратного запаса и бортовые редукторы которые позволят снизить вес (запас прочности) агрегатов.

вот... :oops:
По поводу широкого колеса, широкое колесо потребует больше лошадинных сил со всеми вытекающими, есть предел"ширины"?!
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

uvat писал(а): широкое колесо потребует больше лошадинных сил со всеми вытекающими, есть предел"ширины"?!
Увеличение радиуса колеса тоже их потребует, да и предел радиуса тоже существует...
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

nuf писал(а):
uvat писал(а): широкое колесо потребует больше лошадинных сил со всеми вытекающими, есть предел"ширины"?!
Увеличение радиуса колеса тоже их потребует, да и предел радиуса тоже существует...
В любом случае без бортовых обойтись трудно, с большим диаметром увеличиваем плечо силы а с большей шириной увеличиваем силу на плече, подозреваю что нужен квадратный размер, ширина примерна равна радиусу шины.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

Блин читаю темку ( нужную ) получается без нанотехнологий не обойтись :lol: все таки многое зависит от условий эксплуатации . и предъявляемых требований к аппарату . изучая многие форумы по подобной технике , видно что одни хотят построить вездеход на больших ( Алексей Сургут часто говорит что большие колеса -сила , батюшка строит крупные .на колесах от кировца ) , другие строят 8х8 ( типа Страник ) на мелких колесах , так что мнения разделяются , получается каждому свое .
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

nuf писал(а):А вот интересно, если точно такое же кол-во сил как тратится на обдирку покрышек, направить на поиск решения по защите камер это даст положительный результат?
думаю все таки это будет другой результат !!!..... [:})
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

dil писал(а):Отсюда следствие: хорошо проходимый пневматик не может быть сильно прочным
блин точно подмечено , крепкий вездеход значит - тяжелый , легкий значит не прочный . исключение нанотехнологии ! [:})
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Что другой это понятно, вопрос какой...
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

nuf
в том то и фикус-пикус , что об это дело сломано не мало копий а прогресса нет - стоим на месте ! выход рвем сами покрышки или покупаем готовые .
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Кулибин, возьму на себя смелость не согласиться!
Лёгкий каракат может и должен быть прочным!
Вездеход "Болотный Проходимец"
troffer
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение troffer »

Точно , вот еще бы разжиться титаном на раму, да дюралем на кузов и колеса. Вот и будет легко и прочно! Да еще камер от военных самолетов. :oops:
Eugene
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

dil писал(а):Я тут посчитал про разные машины. Получается примерное правило: полный вес машины не должен превышать объём (водоизмещение) двух колёс.
А можно к этим двум параметрам ( вес, объем двух колес) добавить третий - грузоподъемность?

Вернуться в «Философия вездеходостроения»