Переделка моста грузовика ГАЗ66 под независимую подвеску.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
Переделка моста грузовика ГАЗ66 под независимую подвеску.
Переделка моста грузовика ГАЗ66 под независимую подвеску.
-
- Администратор
- Сообщения: 9630
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 02:51
- Откуда: Луганск
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 13:57
- Откуда: НОВАЯ ИГИРМА
-
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:10
- Откуда: СПб
nrgizer
Как вам кажется, амортизаторы не могут создавать некое расшатывающе-раскачивающие усилия(моменты) на передке? Может имеет смысл ставить по два, симметрично... Или я чушь несу? В целом все выглядит брутально и несокрушимо. Хотелось бы познакомиться поближе с технологией переделки редуктора... И что за карданный вал над задней подвеской?
Как вам кажется, амортизаторы не могут создавать некое расшатывающе-раскачивающие усилия(моменты) на передке? Может имеет смысл ставить по два, симметрично... Или я чушь несу? В целом все выглядит брутально и несокрушимо. Хотелось бы познакомиться поближе с технологией переделки редуктора... И что за карданный вал над задней подвеской?
Кратчайшее расстояние - по прямой линии!
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
zeev35 писал(а):О-очень интересно, раскажите пожалуйста о полуосях, крестовинах, что от чего и как соединяли, если конечно не секрет?
Обрезается корпус редуктора как на фото
В редуктор вставляется вал привода с фланцем
к фланцу крепится шарнир с крестовиной от ГАЗ 53
В шарнир своей шлицевой входит полуось ГАЗ 24.
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
ТУНГУС писал(а):Валентиныч давай все по порядку - раз уж сам тему открыл.
Начни с редуктора и далее до ступиц.... Что от чего. Лучше фоты в разобранном виде.
Чьи поворотные кулаки ? Шаровые Газель ? Почему верхняя перевернута?
Поворотный кулак свой, к нему ступица и цапфа от уаза, привод от газели левый передний.
Шаровые соболь, перевернута-- компоновочное решение.
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 13:57
- Откуда: НОВАЯ ИГИРМА
[quote="nrgizer"
В редуктор вставляется вал привода с фланцем [/quote]
Вал привода изготавливаете из полуоси ГАЗ ? Немного технологии.
Чей и от чего используете флянец? Стоит ли подшипник и какой?
к фланцу крепится шарнир с крестовиной от ГАЗ 53[/quote]
к крестовине привариваете сателлит с шлицевой ? Как крепится пыльник?
В шарнир своей шлицевой входит полуось ГАЗ 24.[/quote]
полуось Г-24 ставите стандартную - не обрезаешь?
Если возможно фото снятого поворотного кулака.
В редуктор вставляется вал привода с фланцем [/quote]
Вал привода изготавливаете из полуоси ГАЗ ? Немного технологии.
Чей и от чего используете флянец? Стоит ли подшипник и какой?
к фланцу крепится шарнир с крестовиной от ГАЗ 53[/quote]
к крестовине привариваете сателлит с шлицевой ? Как крепится пыльник?
В шарнир своей шлицевой входит полуось ГАЗ 24.[/quote]
полуось Г-24 ставите стандартную - не обрезаешь?
Если возможно фото снятого поворотного кулака.
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург