Переделка моста грузовика ГАЗ66 под независимую подвеску.

Вездеходы Виталия Мазуркевича

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Переделка моста грузовика ГАЗ66 под независимую подвеску.

Сообщение nrgizer »

Переделка моста грузовика ГАЗ66 под независимую подвеску.
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

Изображение
Изображение
Изображение
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

Изображение
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9630
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

nrgizer
зачем на пластинах-шаровых-рессора по де гайки?
zeev35
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 02:51
Откуда: Луганск

Сообщение zeev35 »

О-очень интересно, раскажите пожалуйста о полуосях, крестовинах, что от чего и как соединяли, если конечно не секрет?
Аватара пользователя
ТУНГУС
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 13:57
Откуда: НОВАЯ ИГИРМА

Сообщение ТУНГУС »

Валентиныч давай все по порядку - раз уж сам тему открыл.
Начни с редуктора и далее до ступиц.... Что от чего. Лучше фоты в разобранном виде.
Чьи поворотные кулаки ? Шаровые Газель ? Почему верхняя перевернута? [:})
ЖИЗНЬ-это смертельная болезнь.передающаяся половым путем.
Аватара пользователя
Егорий
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:10
Откуда: СПб

Сообщение Егорий »

nrgizer
Как вам кажется, амортизаторы не могут создавать некое расшатывающе-раскачивающие усилия(моменты) на передке? Может имеет смысл ставить по два, симметрично... Или я чушь несу? :oops: В целом все выглядит брутально и несокрушимо. Хотелось бы познакомиться поближе с технологией переделки редуктора... И что за карданный вал над задней подвеской?
Кратчайшее расстояние - по прямой линии!
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

Егорий писал(а):Или я чушь несу?
Егорий принципиальна схема, которую использует nrgizer уже полностью отработана. Конкретно здесь вся "фишка" в размерах и деталях.
nrgizer можно увидеть фото всего авто? Колеса кажутся маловаты для такого редуктора..
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

zeev35 писал(а):О-очень интересно, раскажите пожалуйста о полуосях, крестовинах, что от чего и как соединяли, если конечно не секрет?


Обрезается корпус редуктора как на фото

Изображение

В редуктор вставляется вал привода с фланцем

Изображение

к фланцу крепится шарнир с крестовиной от ГАЗ 53

Изображение

В шарнир своей шлицевой входит полуось ГАЗ 24.
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

ТУНГУС писал(а):Валентиныч давай все по порядку - раз уж сам тему открыл.
Начни с редуктора и далее до ступиц.... Что от чего. Лучше фоты в разобранном виде.
Чьи поворотные кулаки ? Шаровые Газель ? Почему верхняя перевернута? [:})


Поворотный кулак свой, к нему ступица и цапфа от уаза, привод от газели левый передний.
Шаровые соболь, перевернута-- компоновочное решение.
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

Школьный писал(а):
Егорий писал(а):Или я чушь несу?
Егорий принципиальна схема, которую использует nrgizer уже полностью отработана. Конкретно здесь вся "фишка" в размерах и деталях.
nrgizer можно увидеть фото всего авто? Колеса кажутся маловаты для такого редуктора..

Раскачки нет

а вот фото
Изображение
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

Про раскачку в поворотах , ее нет

[video][/video]

[video][/video]
Аватара пользователя
ТУНГУС
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 13:57
Откуда: НОВАЯ ИГИРМА

Сообщение ТУНГУС »

[quote="nrgizer"





В редуктор вставляется вал привода с фланцем [/quote]

Вал привода изготавливаете из полуоси ГАЗ ? Немного технологии.
Чей и от чего используете флянец? Стоит ли подшипник и какой?

к фланцу крепится шарнир с крестовиной от ГАЗ 53[/quote]

к крестовине привариваете сателлит с шлицевой ? Как крепится пыльник?



В шарнир своей шлицевой входит полуось ГАЗ 24.[/quote]

полуось Г-24 ставите стандартную - не обрезаешь?


Если возможно фото снятого поворотного кулака.
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

nrgizer немного офф. :oops:
У автомобиля передние крылья из стеклопластика? Если да, то насколько они "живучи" в эксплуатации (зимой в лесу, например)?

Вернуться в «Вездеходы Виталия Мазуркевича»