Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:51
- Откуда: Санкт-Петербург
в некоторых отчетах написано, что машина практически не имеет наката.
т.е. может быть негативный эффект от потери хода при переключении передачи, особенно при движении в подъем -- не наблюдается такого?
м.б. это идиотская идея, но всё же интересно: не было ли мыслей поставить небольшие маховики на оси фрикционных роликов? (м.б. их можно было бы использовать заодно и как тормозные диски).
т.е. может быть негативный эффект от потери хода при переключении передачи, особенно при движении в подъем -- не наблюдается такого?
м.б. это идиотская идея, но всё же интересно: не было ли мыслей поставить небольшие маховики на оси фрикционных роликов? (м.б. их можно было бы использовать заодно и как тормозные диски).
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 16:52
- Откуда: север Урала
-
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
-
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
К сожалению,состав я не знаю,из 2 бочек компоненты в нагретом состоянии насосами в строгой пропорции смешиваются в распылительном пистолете.Застывает за 1-2 сек,слой-любой толщины,но если толще 5 см-надо с перерывами,а то треснуть может.Установка-немецкая.стоит 6 млн руб,(2003 год) ,Применяют для утепления зданий и сооружений.Еще боится ультрафиолета,потому при наружнем применении -окрашивают спецмастикой.Вредная для здоровья-(изоционат).Уже застывшая-нейтральна,не поддерживает горения,похожа по структуре на очень плотный пенопласт.Есть разной плотности,от 30 до 80 кг/м куб.Не впитывает воду (99% закрытых пузырьков).Отлично держится на любых жестких материалах,но мы лодки предварительно все равно кислотным грунтом обрабатываем.5 см аналогичен 60-70 см кирпичной кладки по теплопроводности.
Вот пожалуй и все.
Вот пожалуй и все.
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
-
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Алексей Сургут
Извиняюсь, если вопрос уже был. Вы герметик в колёса Трома заливаете? Или может мажете чем, чтобы поменьше сквозь покрышку воздух уходил? Интересует чем пользуетесь (если пользуетесь) и насколько хорош эффект.
Извиняюсь, если вопрос уже был. Вы герметик в колёса Трома заливаете? Или может мажете чем, чтобы поменьше сквозь покрышку воздух уходил? Интересует чем пользуетесь (если пользуетесь) и насколько хорош эффект.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Забыл,извиняюсь.Рулевая машинка-насос дозатор от МТЗ,легче моей бывшей конструкции на 30 кг и дешевле на 5 т.р.Работает хорошо.gudvin писал(а):Алексей Сургут
Про секретный руль-штурвал обещали мне рассказать
_________________
Не заливаем,колеса герметичные,они не А-трансовские,другие совсем.И они -не пневматики!!!Ноу-хау.однако.Asterix писал(а):Извиняюсь, если вопрос уже был. Вы герметик в колёса Трома заливаете?
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Алексей Сургут писал(а):они не А-трансовские,другие совсем
А Л Л И Л У Я !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут