Идеологическая темка

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Владимир Дмитриевич писал(а):Добрый день всем.
Ещё немного идеологии.
Зачем нужно транспортное средство?
Для перемещения ЧЕЛОВЕКА из пункта А в пункт Б...
1. Без вибрации;
2. Без шума;
3. В просторном салоне...
Первый и самый главный пункт как раз и решают пневматики лучше любой подвески...
А вот остальные - зависят от НАС...
Это некие идеальные условия, а в жизни всё наоборот!
Главное, для большинства каракатостроителей , чтобы везде ехал и груз тащил!
troffer
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение troffer »

Не мужики! Не главное как проехать везде, проплыть,перелететь. Признайтесь себе для чего мы строим каракаты, многие из нас построили уже не один каракат. У кого-то получились удачные конструкции , у кого-то нет , но большинство идет так или иначе дальше! Вот это и есть идеология! Мы постоянно в поиске, может это и не скромно звучит , но мы творцы! Мне процесс собирания доставляет не меньшее удовольствие , чем покорение бездорожья, думаю большенству -тоже. [:})
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

:beer: :beer: :beer:
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Добрый вечер Алексей
troffer писал(а):Вот это и есть идеология!
Согласен...
"Уж если я чего решил - так выпью обязательно..." В. Высоцкий...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

troffer писал(а):Мне процесс собирания доставляет не меньшее удовольствие , чем покорение бездорожья,
:roll: :roll: :roll: [:}) :beer:
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Теперь про термин введённый ДМИТРИЧЕМ.

"ППЧО" простое-поддержание-человеческих-отношений, или как-то в этом роде.
Большинство постов так или иначе сводятся не к сухому языку цифр и формул, а к общению по около-темной тематике.
Не хочу чтоб кто-то поумал что я изверг, но некоторые перспективные и интересные темы, переодически засоряются.
Те разделы у которых есть Хозяин, мой про "Что это за двигатель" и "Конструкторский раздел" Дмитрича, более менее чистые.

В "Идеологической теме", разговор сошел с рельсов.

Эта темка будет зачищена. [:})
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Срочно ремонтную бригаду на "путя". :)))
Вездеход "Болотный Проходимец"
Николаевич
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 04:08
Откуда: Амурская область. Огорон.

Сообщение Николаевич »

Да каждый строит для себя и как мы не хотим - он должен ехать, тянуть и везти.
Здесь у нас требуется каракат чтобы пройти куда нибудь. Реки практически не переехать. Пять метров ширина ключа и пять глубина.
Каждый строит под свой регион.
И многие модели на мой вкус великолепные.
Поэтому хочется свою машинку улучшить. Раз не переехать значит надо переплыть.
А как известно лучше плохо ехать -чем хорошо идти.
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Не смотря на то, что у всех нас немножко разные условия эксплуатации каракатов, есть общие принципы построения схемы караката, у кого-то появляются "изюминки" при решении однотипных задач и т.д. :beer:
Вездеход "Болотный Проходимец"
Мотозавр
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 22:00
Откуда: Тверь

Сообщение Мотозавр »

Многие новички-каракатостроители начинают с трёхколёсников и на их фотографиях прослеживается одна и та же ошибка, это распределение веса. то есть управляемое мотоциклетным рулём переднее колесо явно перегружено. Считаю, что нагрузка на него не должна превышать более 25% , одновременно улучшается и проходимость вездехода.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Мотозавр :roll:
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Рискую быть не оригинальным сказав, что возможность преодоления препятствия зависит от угла наезда на него.
Изображение.
В нашем случае это означает, что колесо не должно погружаться глубже допустимого. Другими словами, не бывает тяжёлых машин, бывают маленькие колёса (фраза не моя). :)
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Беда в том, что увеличение размера колеса тянет за собой и массу машины.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

nuf писал(а):Беда в том, что увеличение размера колеса тянет за собой и массу машины.
Отсюда следствие: хорошо проходимый пневматик не может быть сильно прочным :(
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

dil писал(а):хорошо проходимый пневматик не может быть сильно прочным
А еще.. ещеее... колеса можно делать шире, а не выше.
Раму без трехкратного запаса и бортовые редукторы которые позволят снизить вес (запас прочности) агрегатов.

вот... :oops:

Вернуться в «Философия вездеходостроения»