Вездеход тяжёлого класса "Беркут" 6x6
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
- Имя: 8(928)2553970
- Откуда: Краснодар
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 07:49
- Откуда: Новосибирск
Мосты и раздатку купить нельзя,машина на ходу с документами.Правда стоит уже лет 5,я прошлый год смотрел,резине пи...ц.Я у хозяина этой машины бесплатно забрал вторую(рама с мостами,рессорами,кабиной и двигателем) она ему в огороде мешалась.Коробки с раздаткой у меня нет.Раздатку с неё вообще снять нельзя,она в одном корпусе с коробкой,да и п.ч. в ней говно 0,75-2,15.
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
Да, лучше делать что нибудь сейчас из того что есть, чем ждать когда появится о чем мечтаешь.buddmitrij писал(а):Пока в наличии есть 2109,думаю на 4х4 он пойдет
Сказать ни чего не могу, не имел возможности общаться с АКПП, но хотелось бы попробовать, интересно.buddmitrij писал(а): смотрите на автомат?
У меня стоят сборные карданы, борьба за вес, есть в гараже и те и другие надо посмотреть, вроде Иванович и писал что одинаковые.buddmitrij писал(а):слышал что шлицы на хвостовиках ГАЗ-66 и ЗИЛ-157 одинаковые.Правда или нет?
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 14:30
- Откуда: ХМАО Междуреченский
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 07:49
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 07:49
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
Дмитрий, привет. По ходу строительства, раму пришлось делать несколько раз, сначала удлинил наставив заднюю часть от другой рамы L - 90 см. Далее вылез косяк, кардан среднего моста работал под большим углом, что быстро выводило из строя крестовины и назрел вопрос о замене двигателя ЗМЗ на дизель 1HZ рядная шестера, но он длиннее. И что бы решить вопросы одним разом, разрезал раму между двигателем и раздаткой и наставил куски от такой же рамы L - 60 см. Раздатку сдвинул вперед, чем уменьшил угол кардана до нормального режима работы.
Все стыки проваривал как учили
вырезал ромб из такой же рамы L -30 см., накладывал на стык и проваривал, продольный шов.
Крепеж раздатки родной, срубил с рамы ЗиЛ -157, он по размерам подходит в раму 66, просверлил отверстия, прошел разверткой на 12, выточил болты с посадочным с напуском, забиваешь молотком и подтягиваешь двумя гайками
Промежуточная опора "поросенок" да ЗиЛ - 157.
Я сейчас нахожусь не дома, фото сделать не могу, по риезду сделаю
Все стыки проваривал как учили

Крепеж раздатки родной, срубил с рамы ЗиЛ -157, он по размерам подходит в раму 66, просверлил отверстия, прошел разверткой на 12, выточил болты с посадочным с напуском, забиваешь молотком и подтягиваешь двумя гайками

Промежуточная опора "поросенок" да ЗиЛ - 157.
Я сейчас нахожусь не дома, фото сделать не могу, по риезду сделаю

-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
С 02. 03. по 16. 03. 2011 года, институт изучения проблем экологии Севера, Уральское отделение РАН, организовал экспедицию по реке Пеза, Мезенского района Архангельской обл.
Цель - проведение учета дикого Северного оленя, взятие проб на анализ, проведения генетической экспертизы.
Начало экспедиции от деревни Бычье.
[video][/video]
[video][/video]
[video][/video]
Поправил /uvat/
Цель - проведение учета дикого Северного оленя, взятие проб на анализ, проведения генетической экспертизы.
Начало экспедиции от деревни Бычье.
[video][/video]
[video][/video]
[video][/video]
Поправил /uvat/
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
Игорь Корбут
Игорь,трапик для снегохода можно между рамой и кунгом держать,очень удобно,у меня так на ГАЗ-66 было сделано.Если трапик достаточно прочный,то его и под колеса бросить можно в случае нужды.
Мне еще показалось,что минимальная скорость высока,это так?
Игорь,трапик для снегохода можно между рамой и кунгом держать,очень удобно,у меня так на ГАЗ-66 было сделано.Если трапик достаточно прочный,то его и под колеса бросить можно в случае нужды.
Мне еще показалось,что минимальная скорость высока,это так?
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!